Сегодня к Мер приходил Эштон, друг Люка. Впервые они общались только вдвоем. Был очередной вечер воспоминаний, но когда девушка принялась открывать коробку, то пришел Эш. Увидев ее бледное лицо от недостатка еды, мешки под глазами от слез и недосыпания и искусанные до крови губы, он просто обнял ее.
– Он любит тебя, Мерри, – поцеловав девушку в макушку, все так же стоя в дверном проеме промурлыкал друг.
Она молчала. Снова слеза скатилась по ее прекрасному лицу. Она каждый день ощущала себя более и более слабой, но не могла нарушать традицию просмотра фотографий.
Все еще в тишине, Мередит опустилась на диван.
– Присаживайся и я поведаю тебе историю этой фотографии – показывая фото-карточку, она засмеялась. Впервые за 6 месяцев.
memories
- Я устал, - Люк приземляется рядом с Мередит, прикладываясь ей на плечо, и она даже не спрашивает, как он пробрался в ее дом в такое позднее время.
– Хеммингс, – закрывая книгу, кладя ее на краешек стола. – Разве тебе не нужно готовиться к экзаменам?
– Нужно, – протягивает блондин, устраиваясь на ее плече. – Но я пришел к тебе, это напоминание о том, как я тебя ценю
– А как прошел в мой дом? – закатывает глаза, вспоминая, что можно было и не спрашивать. Фраза "Привет, Люки, конечно проходи" – круглосуточна, поэтому бесполезно его пытать. – Я собиралась спать, вообще-то.
– Ну ладно тебе, – Люк поудобнее устраивается на ее плече, подняв на меня голубые глаза, кажущиеся серыми при этом освещении.
Запускает пальцы в его волосы, попутно отводя взгляд в окно, рассматривая вечернее небо, на котором вот-вот проступят звезды. Их дружба с парнем держится на том, что он всегда рассказывает ей все, а она слушает. И он знает, что она понимает его. Мер никогда не говорила ему, как ей важно знать, что происходит в нем, что происходит внутри этого мальчика.
– Меня все достало, – шепчет он, пропуская пальцы через локоны моих волос, играясь с ними. – мне надоело все. Все такое обычное.
– И с чего такие философские проблемы? – ответила девушка, но заметила на себе укоризненный взгляд Люка.
–Я не знаю, – признается он. – Мы с тобой так долго не виделись, - вздохнув, добавляет Хеммингс, спустя некоторое время.
– Ну, да, - задумавшись, выдает Мер, осознавая, что они и вправду мало видимся. – Это все экзамены, и...
Переводит взгляд на Люка, позволяя себе, воспользовавшись моментом, рассмотреть его. – Ты и вправду устало выглядишь. – В ответ Блондин улыбается, и отстраняется от нее, заглядывая в ее глаза, будто бы ожидая от продолжения слов. – Чего так смотришь?– У меня есть идея, – его глаза, в которых сочетается красота и усталость, сверкают. – Давай сбежим?
Она улыбнулась. Боже мой, он все тот же маленький мальчик. – подумала девушка.
– Ой, хватит тебе, - закатывает глаза он. – представь, только ты, я...
– ...И жизнь где-нибудь в лесу, –подыгрывает ему подруга
– Я всё равно заберу тебя в лес, – утверждает Люк, толкая Мер.
– попробуй, – хихикает Мерри, до того, как подвергаюсь избиению подушкой.
end memory
Ирвин гладил ее волосы своими мягкими пальцами, пока она лежала на его коленях. Он видил, что она старается не плакать, поэтому чтобы успокоить ее, он оставил короткий поцелуй на ее щеке. Мерри захихикала и через некоторое время проведенное в тишине – уснула.
Они оба устали от всего.