Глава 1

3.6K 111 7
                                    

Annie Villeneuve - Le Desamour

Аманда

Танец - это то, чем я живу и дышу. Кто-то пишет стихи, кто-то поет, а я могу высказать все, что у меня в душе движением тела - взмахом руки или легким незатейливым прыжком. Именно в танце я раскрываюсь и предстаю перед зрителем с обнаженной душой.

В танцзале полумрак и это оказывает расслабляющее действие, сейчас никто не увидит меня и то, о чем я думаю. Нет, я не понимаю его, не понимаю... Подхожу к поручню у стеклянной стены и забросив ногу, наклоняюсь, прижимаясь к ней. Почему? Почему он так странно себя ведет? Да, я сказала, что он мне нравится и это его напугало, но... на свадьбе Хез он сам заговорил со мной. Отталкиваюсь от поручня и подхожу к окну, смотря на свой мобильный. Позвонить? Я хочу услышать его хриплый теплый голос, но нет, нельзя этого делать, мы друзья, только и всего. Я смотрю в окно, вспоминая тот, момент, когда он заговорил.

Наклоняюсь поправить застежку на туфле, сидя за столиком и слышу рядом с собой его голос.

- Привет. Не помешаю?

Да, моя реакция была неоднозначной, я не знала, что сейчас ему скажу. Чего я не ожидала, так это того, что он подойдет поговорить после своего отъезда из моего дома.

- Да конечно Питер, - я чаще моргаю и губы пересыхают, почему-то чувствую волнение в его присутствии.

- Хотел извиниться, что так уехал. Не люблю долгое пребывание в гостях да и на ферме дел много, надолго не оставишь, - он убирает глаза в сторону. Врет.

- Врешь, - на моих губах мелькает улыбка, - врешь Питер Дэвис, причем нагло.

- Принимай, как хочешь, - он поднимает бокал и тянется им к моему, - за молодоженов?

- Давай, - беру свой бокал, мы притрагиваемся бокалами, слышен легкий звон, - и, отпив глоток, продолжаю, - ты пришел мириться?

- Что-то в этом роде, - он улыбается, - ты сейчас на гастролях?

- Ты спрашиваешь, чтобы поддержать разговор или тебя действительно это интересует?

- Ну, знаешь, - он пожимает плечами, поставив бокал на стол, - было бы неинтересно, я бы не спрашивал.

- Ладно, эм...- я внимательно смотрю на него. Интересно, это что - дружба? Он изменил свое мнение и хочет общаться, зная, что мне нравится? - да, сейчас снова уеду в Европу, - смотрю на Питера, но он молчит, словно ожидая продолжения, - у нас сменился хозяин труппы, состав немного поменяли, теперь привыкаю к новому партнеру. А ты как? Как конюшня? Бизнес идет?

BODYGUARD's last dance  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя