Зима в мире Ове, пожалуй, самое чудесное, что только можно было видеть. Дед молвил - снег в Мартэне выпадает редко, так как мы находимся на юге планеты, но в этом году зимушка разошлась. Снега выпало так много, что на площади города построили снежный замок в два метра в высоту, устроили небольшой каток и поставили пару ледяных горок. Так забавно смотреть на маленьких детей, играющих в снежки, а ещё забавнее участвовать в этом.
- Да! Трёхочковое попадание! - воскликнула я, когда мой снежок угодил в голову самому прыткому из всей компании мальчишек. Если бы не копыта, партизански выглядывающих из-под штанин паренька, то можно было спокойно отнести его к людям, чья численность в этом мире самая малочисленная, а так передо мной стоял маленький чертик и явно злился тому, что проигрывает девчонке. Это была не просто игра, а бой на выживание и доказательство того, что девочки далеко не слабые существа. Примерно так, я и ещё восемь девочек другой "национальности", прячась за снежной стеной замка отвоевывали нашу подругу из лап пятнадцати мальчишек.
- Даня, не бойся. Мы тебя спасём! - крикнула малютка-гном с тысячью косичками. Остальные девочки дружно ей поддакивали, крича что-то вроде "мальчишки дураки" и "мы всё равно победим, у нас есть Варя". Это был их самый серьёзный аргумент - я. Ведь играй я не с детьми, то сожгла бы весь замок и спасла Даньку. Кстати, о птичках. Данила сидела на крыше замка, окружённая двумя оборотнями и поглощала третий по счёту пирожок, который ей принесли мальчики. Как мне кажется, ведьму спасать не надо. Ей и так хорошо.
- Хэй, окаянная, - девушка встряхнула своими густыми косами и посмотрела на меня, - тебя спасать надобно, девица?
- А как же, - буркнула в кулак Даня, и возвела к пасмурному небу свои васильковые глаза, - спасите меня, о мои воздыхатели. От скуки.
И тут, рассекая порывистый ветер, на нас несётся двухметровый омбал с дубиной наперевес. С Данилкой, по секрету, прозвали оборотня Топтыгиным, ибо превращался в медведя, да и росту было ух. А самое страшное так это, то что парень был безума от подруги и преследовал её и днём, и ночью. Ну так вот, мы как увидали с ведьмой эту прыть, так и взяв руки в ноги, побежали, спасаясь от слишком любвеобильного оборотня. Ведьма так вообще метлу свою призвала и теперь летела вперёд меня, а я... А что я? Моя метла дома осталась. У неё депрессия случилась, вот и лечится теперь. Тут я почувствовала, что перебираю ногами по воздуху, а опосля каким-то способом оказываюсь на метле Дани.
- Держись крепче!
Прекрасно зная подругу, хватаюсь за неё мёртвой хваткой, и мы ускоряясь взлетаем ввысь.
- А-ааааа!
- Хватит кричать! Не падаем же!
- Аа-ааа!
- Да успокойся, медленно летим - мед-лен-но!
- Ааааааа!
- Да чего ты орешь?!
- У меня ноги свело, голова болит, руки замерзли и я есть хочу. Ведь кто-то все пирожки полопал, а для меня не оставил.
Девушка резко остановила свой транспорт и развернулась ко мне. Оглядела, чем-то прикинула в голове и отвернулась обратно, только теперь мы сменили курс полёта.
С юной ведьмой я познакомилась месяца три назад, тогда Халлдор пытался заставить моего феникса проснуться и я чуть не лишила дома нескольких жителей. И в самый кульминационный момент, когда дед наворачивал уже третий круг, спасаясь от моего огня, появилась она. Данила вышла из портала в коротких джинсовых шортах, клетчатой рубашке и с метлой наперевес, оглядела всё добро и щелкнув пальцами облила меня студеной водой. Как оказалось после, Даня одна из тех, кого любимые родственники решили спасти от сильного колдуна, который сжирает силу любой ведьмочки, ой, то есть ведьмы. Помню, назвали один раз Даню ведьмочкой, она такой ураган устроила. Халлдор потом неделю таверну восстанавливал.
Кстати, теперь местное заведение для пьяниц выглядит намного приемлемым, чем ранее. И подлетев к вышесказанному зданию, мы отправились поглощать творения моей бабушки.
- Ба! Внуч пришла! - воскликнула я, параллельно махая рукой завсегдаям. Они, как заседатели думы, сидят чего-то хрумкают и думают. На более они негожи. Ну, так вот. С приходом Ядвиги в правления таверны, здесь пьют алкогольные напитки только по праздникам, или за шоколад, который очень тяжело достать в нашем королевстве. Бабушка обнаружилась на кухне и, пока повар ничего не видел, посыпала пироженное кокосовой стружкой. Эти их вечные препирательства с поваром-нагом доходили и до рукоприклатства. А на вопрос почему бы не уволить такой проблемный кадр, Ядвига отвечала по существу : "Мне же скучно будет". Ох, Баба-Яга. Заметил первым нас наг-повар, названный опять же мной и Даней - Свистом, за его длиннющее имя и характерное посвистывание в разговорной речи змеевика. Сам по себе Свист был мужчиной в возрасте, и служил до этого в какой-то армии, тоже связанной со змеями. А поваром стал из-за того, что повредил хвост на последней битве с драконами и вот. Теперь бывший военный носится на кухне с кастрюлями и успевает отбиваться от прыткой бабуси.
- Ссдравсствуйте девушки-с, - поздоровался наг, отбирая у Ядвиги мешочек со стружкой и, передавая пироженку подавальщице. Бабуля прищурила глаза и что-то прошипев в спину, удалющегося Свиста, обратила всё своё внимание на нас.
- Наигрались, девочки? - мы с Даней синхронно кивнули, на что бабушка улыбнулась по-доброму, и поманила нас пальчиком к ней. Когда мы подошли к Яге, она достала из верхнего шкафчика два больших куска пирога с мясом и по кружке с мятным чаем. Ладно я, неевшая с утра абсолютно ничего, но Даня, которая слопала столько пирожков, что ими можно было армию троллей накормить. Повезло девке - ест и не толстеет. Худая, как спичка, а аппетит. Кошмар. Муженек не прокормит.
- А чего это вы так рано? - бабушка села напротив нас, складывая руки в замок и устраивая на них подбородок.
- Так, Топтыгин примчался. Бежали, а то прибьет ненароком.
Обожаю, когда Ядвига чаи делает. Они у неё все с травами и с медицинской значимостью. От многих болезней спасают.
- Бедный юноша, - покачала головой бабушка, и уже Дане, - присмотрелась бы ты к нему. Хорошо сложон, силён, умён, да твой аппетит усмирить могет.
Опять бабушка язык коверкает, а это означает только одно.
- Как утопленницы? - неподнимая глаз, спросила я. Яга замолкла. После резко встала и начала что-то убирать на кухне. Поймала на себе взгляд полного недопонимания. Надо бы объяснить, но я всего лишь пожала плечами.
- Хорошо поживают. Привет передают, - и тяжело вздохнула, - Я знаю, что ты меня никогда не простишь, за эту ошибку. Но пойми, я бежала и нужна была любая помощь.
- Да ладно тебе, бабуль. Ты же не знала.
- Но когда узнала, то ничего не сделала, - и женщина, возраст которой уходил уже за вторую сотку, ударила по столу и тот разломился на две части. Моя кружка с тарелкой разбились вдребезги, а Даня как ни в чем не бывало жувала пирог, держа во второй руке кружку с чаем. На шум прибежал Свист, остановился, обматерил весь свет и ушёл. За магом. Моей ведьме он не доверял, а точнее боялся.
- Ну, спасибо за пирог Ядвига, - поднимаясь сказала подруга, - пойдём мы.
- Да, конечно.
Как это потрясающе вдыхать зимний чистый воздух. Оказывается, я люблю зиму со всеми её морозами, вьюгами и метелью. Мне нравится ловить ртом абсолютно разные и необычной формы снежинки.
- Хэй, Варя, - подруга пыталась теплее укутаться в свой красный шарф, оборачивая его уже четвёртым кругом вокруг шеи, - я давно хотела спросить. Что у вас там за разборки вечные?
- Прости, Даня. Тайна не моя.
- Я так и знала, - с наигранной грустью проговорила ведьма, - Пошли, повелительница секретной службы, темнеет уже.
И, не дожидаясь меня, шатенка двинулась вперёд, заложив под мышку метлу.
Шли мы молча, каждая думая о своей судьбинушке. Если рассуждать здраво, то здесь у меня была семья, может немного ку-ку, но была. А Данила жила одна в этом неизведанном мире. Родители пропали. Сколько утопленницы с нашим лешим не старались найти их, то ничего не выходило. Словно сквозь землю провалились. Мать у Дани ведьма с Земли, а отец был магом из Ове. В Базе девушка появилась случайно - шла на тепло, которое излучала моя сила. А там, я просто не смогла оставить девушку одну. Стали как сёстры, но каждая хранила свои секреты.
Мы как раз заворчивали за угол, когда меня сильно схватили за руку. Я, ясен пень, вскрикнула и получила по подзатыльнику.
- Ты чего? - возмутилась я.
- Осмотрись хорошенько.
Я повернула голову направо - снежок тихо валит с неба, большими хлопьями прямо на дорогу и дома, в которых не горело ни одного окошка, повернула налево - точно такая же картина: снег, дорога, дома и не одного живого существа.
- Где все?
- Я обратила внимание на это ещё у площади. И прислушайся, слышишь? - шепотом спросила подруга, прячась между двумя бочками. Честно, то я ничего не слышала. По коже пробежались пупырышные мурашки. Ведьма плюнула на все мытарства и отряхнувшись, встала рядом со мной.
- Чего делать будем?
Вопрос звучал скорее риторический и ответа не располагал. И мы продолжили путь, только более настороженно, оглядываясь по сторонам, словно ищя чего-либо выделяющегося из местного пейзажа, но снег стал гуще и теперь дальше носа, видимость была нулевая.
- Приехали, а у меня, между прочим топографический кретинизм, - пробубнила подруга.
- Тебя только это волнует? - раздалось откуда-то из-за снежной стены.
- Ой, а это белый кролик? - задорно ответила вопросом на вопрос Даня.
- Нет, - крайне удивился голос.
- Фавн из шкафа? - продолжила свою игру девушка.
- Эээ... Нет.
- А может ты пришёл из туалета?
- Ну, я был там... Так. Стоп. Ты о чем болтаешь, ведьма?!
- Всё чудесатее и чудесатее, - подвела итог, да, самая то ни есть настоящая ведьма, и которая гордится этим. - Выходи, Леопольд, подлый трус!
И он вышел. Злой, весь в снегу и мрачно взирающий на Данилу.
- Ёлочки-иголочки, - ахнула подруга, - да это же некромант. Смотри как от него тёмной энергией разит. Заплутал, чудовище?
А мне стало страшно. Очень страшно. Ведь Данила не имеет понятия, да и не может даже догадываться, о том, кто стоит перед ней. К ужасу, я знала. И об этом знал светловолосый некромант в тёмной мантии.
- Здравствуй, Варвара.
- Здравствуй...Сайрус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ищите, ведьмочки, путей лёгких
FantasyТы внучка может и не самой великой, но крайне вредной Бабы-Яги и возможно последнего Феникса мира Ове. Твоя мать в порыве ярости может разорить любого богача, а отец... не будем о плохом. О чём это мы? Ах, да. Твоя подруга суровая Челябинская ведьма...