Глава 3

349 28 0
                                    

Женщина стояла у окна, угрюмо вглядываясь в местный пейзаж. Он никогда не нравился ей, а сейчас привычная степь за окном раздражала ещё больше. Она ждала. Ждала, как и каждая порядочная жена, своего мужа. Сегодня он задерживался, и она даже догадывалась из-за чего. Тут раздался тихий скрип двери, на что черноволосая, словно крыло ворона, женщина незамедлительно среагировала, развернувшись лицом к хозяину этого мрачного кабинета.
- Давно тут стоишь? - устало спросил он. Женщина следила за тем, как её любимый, растирая ладонями лицо, пытаясь снять ту усталость, медленно движется к дивану, пристроенному здесь явно не для того, чтобы Его Величество раскладывалось на нем.
- Поговори с ним.
Император напрягся, после чего бесшумно, но крайне серо сел, разглядывая свою неугомонную супругу.
- С кем именно? - съязвил мужчина, но по яростному блеску в глазах своей спутницы по жизни понял, что зря вообще рот открыл. Женщина нервно дернула пальцами, а вокруг её начал появляться некий ореол, состоящий из чёрных перьев. Он ненавидел эту силу, прекрасно помня, что она забрала у него, но дала, к счастью, большее. Эта сила вернула ему ту, которая поселилась в его сердце с первой минуты их незабываемой встречи, а ещё трёх замечательных детей. Относительно замечательных.
- Я не в силах управлять ими, - тихо сказал Император, - у них твоя сила. Не моя.
- Но они твои сыновья! - она топнула ногой, сдерживая рвущийся наружу гнев.
- А ещё и наследники, - напомнил мужчина, разглядывая пунцовую супругу. Та часто дышала, стараясь успокоиться, после откинула предь чёрных волос за спину, злобно сверкнув разноцветными глазами, и сказала:
- Не ты, так я.
И попыталась ретироваться, но её ухватили за руку и притянули к себе. Женщина уткнулась носом в твёрдую, словно скала, грудь и попыталась вырваться из объятий любимого демона, но слёзы предательски вырывались наружу.
- Не глупи, моя полуночница.
- Они убьют их... Моих мальчиков, - истерика всё-таки взяла вверх, - а если не их, то они. Эти два идиота изничтожат множество живых существ... Ради чего? И почему? Почему они так со мной поступают?
Мужчина гладил по спине наемницу, и задавался тем же вопросом - почему? А главное как? Как это случилось, что его собственные наследники решили устроить войну...
- Успокойся, любимая, - Император поднял заплаканное лицо той, которая так редко позволяла себе слабость и, вглядываясь ей в глаза, тихо, почти шепотом, проговорил, - Всё будет хорошо, Арья. Я обещаю.
Но на душе у Эзелстана скреблись кошки... Он знал, что не сможет встать за сыновей. Придёт время и ему придётся драться с теми, кого сам и породил.
Война была всё ближе...

Не ищите, ведьмочки, путей лёгкихМесто, где живут истории. Откройте их для себя