Ехали мы три дня и три ночи. Что интересно, ехали мы почему-то по территории Тёмных. А когда пересекли границу с Империей Креннтона, то я поняла, что пару дней проведу весело, ибо у зимнего дворца нас встречали.
- Приветствую вас всех, - гордо стоя, сказал хозяин дворца. Скептически прыснула. Впервые вижу этого чудика таким важным или это он из-за кого-то себя так ведёт. Посмотрела на дракона, тот медленно кивнул в знак приветствия и, превратившись в дракона...
- Кинул нас, змеюка, - проворчала Даня, выходя из кареты, - как жизнь, Плеймн?
Парень, провожающий взглядом Алдиера, медленно моргнул, словно снимая с себя всё раздражение и улыбнулся уже нам своей улыбкой.
- Эй, - ущипнув его за щеку, рассмеялась я, - охмуряй кого-то другого.
- Мы на твои уловочки уже год не ведемся, - хватая под руку, пробурчала ведьма.
- Ой, будет вам, да-амы, - издевательски протянул друг. До дверей шли уже весело. Как же мне не хватает в этого вот дружеского веселья. Каких-то глупых шуток, смешных рассказов из жизни и просто поддержки. Может я и обзавелась друзьями, но рана над душе не даёт до конца доверять им. Что на счёт Плеймна, то это очень длинная история. В этот день мы с дедом отправились в столицу Мартэна, где проходило собрание мэров городов и управляющих деревень. Там, во время неимоверно скучной дискуссии, я и увидела впервые его. Он отличался от всех. И в этом не только причина возраста, да, Плеймн немногим младше меня и Дани, а тех чудоковатых мэров и управляющих - подавно.
Как мы начали общаться, помнится туго. Знаю только, что после нашего знакомства Даня косо смотрит и подозрительно улыбается, когда моя рука притрагивается к чему-то с алкоголем. Стараюсь больше не пить.
А Плеймн ещё и оказался не просто каким-то мальчишкой, а сыном самой...
- Какие люди, в наших краях, - мы как раз появились в гостиной, где, читая книгу, сидела Императрица Креннтона. Да, вот такие у меня тут связи. Ведь сама по себе являюсь вымирающим видом, как и друг. Нас защищать надо. Также любить и побольше кормить.
Что на счёт Императрицы, то она представляла собой очень яркую и запоминающуюся личность. Волосы отливают синевой, глаза чёрные с белым зрачком, а кожа имела загорелый цвет, словно Мираэла только что с Египта прилетела.
Мы с ведьмой присели в реверансе перед представителем высшей аристократии. Тёмная, всего лишь кивнув в ответ, вернулась к своей книге.
- Плеймн, покажи девушкам их комнаты, - наказала Императрица, после чего парень увел нас куда-то наверх мимо прислуги, готовящей ужин.
Ну что. Комната у меня была приличная и без излишеств. Всё как я люблю. Кровать, стол, бадья и шкаф с зеркалом. На одну ночь самое то. Ужмн же, наоборот, был более раскрепощен. Столько явств мой желудок ещё никогда не видел.
- А где дракон? - задала вопрос Мираэла, приближая к себе салат из крабов. Я и Даня переглянулись. Действительно. Где это нашего охранника мотает? Всё расфуфыривался, мол я лучший из лучших и смотался.
- Леший его знает, - честно ответила я, - Честно, не имею понятия зачем он нам и зачем нам в столицу Федакорта. Мы ведь и у Вас можем быть в безопасности.
- Нет, Варвара. В Империях не всё так гладко, как кажется, - взял инициативу на себя Плеймн, - вспыхивают восстания против правителей и правители тоже что-то продумывают против своих союзников. Не к добру это.
- Почему? Почему это происходит? - Даня уже давно ничего не ела и просто разделывала рыбу.
- Ответ сидит рядом с тобой, - Тёмная посмотрела на меня, - как думаешь, по какой причине ты всё ещё жива?
- По какой же?
Императрица неприятно ухмыльнулась и потянулась к фруктам, взяв кисточку винограда, она начала отрывать по одной ягоде и кидать в меня.
- Он этого хочет.
- Чтобы я была жива?
- Чтобы ты была его. Вся.
Данила ме-едленно скосила глаза в мою сторону и последовал вопрос, на ответ которого она ждала целых два года.
- Кто он?
- Тот, кто убивает таких как мы с тобой.
- Это понятно. А для тебя он кто?
Я взглянула на подругу. Она знала. Знала, что мы бежим от того, кто убил её родителей. Знала, что напал на нас кто-то близкий ему. А что ведьма знает ещё?
- Для меня он был просто Багром. Другом.
Вилка выскользнула из рук Данилы, а её волосы теперь горели синем пламенем. Не знала. Что же. Этот день всё-равно когда-нибудь бы наступил.
- Багратион был тебе другом? Эта паршивая тварь была твоим другом?!- она шипела, как разбуженная змея.
- Я любила его, Даня.
Выносить всего этого моя психика больше не могла и, пожелав всем приятных снов, я отправилась в свою комнату, где проревела до глубокой ночи.
Меня отвлёк шум. Шум открывающийся двери. Я схватилась за подушку сразу двумя руками и была готова атаковать.
- Ты уверена, что прибьешь меня подушкой? - крайне удивленный Плеймн, был очень неожиданным в такой час. Кстати, в какой такой? До скольки я опять слёзы лила? Парень, не обращая внимания на растерянную меня, закрыл дверь и уселся на кровати. Обнаглели в край эти мужики. Одни убить пытаются, другие воспитывать, а некоторые по ночам приходят, когда я тут горюю.
- Зачем пришёл?
- Да вот, отвлечь тебя хотел. Ревешь всё, а Мира волнуется за тебя.
- Чего же она сама не пришла, - я села рядом с другом.
- Устала сильно. То, что в Империях непорядок - это правда, к сожалению. Уже две стачки подавили за сегодняшний день. Сил не хватает никаких.
И всё. Тишина. Сидим себе, молчим и хорошо так на душе. Как же не хватало этой тишины. Луна светила через окно, освещая комнату, деревья негромко шелестели листвой.
И вот в этой идиллии я понимаю, что кожи касается что-то холодное и как заору.
- Ты чего орешь? Глупая! - шепотом кричит Плеймн, закрыв мне рот рукой, - это цепочка. Мать передала тебе.
Всё также с закрытым ртом, нащупала на себе цепочку с каким-то кулоном, а, приблизив, поняла, что это серебряный полумесяц, с голубым камнем по середине.
- Мпабибо, - да, рука всё там же. Белобрысик убрал ладонь и, улыбаясь, смотрел на меня.
- Он волшебный.
И вот не вру же. Кулон был очень необычайнен. Мамка обзавидуется.
- Варь.
- Ась, - неотрываясь от созерцания подарка, ответила я.
- Выходи за меня.
Что-то где-то упало. А не. Это я с кровати рухнула. Ничего себе предложения. Смотрю на этого чудика и всё жду, что он рассмеется и скажет, что это шутка. Только парень не стремился этого делать, наоборот, смотрел на меня серьёзно и даже выглядел взрослее обычного.
- Ты шутишь?
Скажи, что да.
- Нет.
Иголки-кочерыжки.
- Плеймн, я...
Тут парень резко встал, поднял меня с пола и поставил на кровать, при этом доставал он мне до груди. В окно выпрыгнуть поди?
- Варвара, мне уже пятьдесят девять лет...
Очень познавательная информация.
- Со мной ты будешь в полной безопасности. Я никогда не посмею поднять на тебя руку. Ни в чем отказывать семье не будешь. Всё, что хочешь подарю, - он взял меня за руку и поцеловал тыльную сторону. Толи я так замерзла, толи его губы были очень горячими, но это было странно. Мне никогда не нравился Плеймн. Я воспринимала его за брата, но не более. А тут такое.
- Я люблю тебя, Варвара, - прошептал парень, вглядываясь в мои ошарашенные глаза, - и сделаю всё, чтобы ты больше не страдала.
- Нет.
- Почему? Ты не любишь меня? Это наживное, поверь.
- Прости, но нет, - наконец-то освободив свою руку из захвата, я спрыгнула с постели и открыла дверь, намекая на то, что кому-то пора баиньки.
Плеймн всегда был проницательным мальчиком и намёк мой понял, но слово решил оставить за собой. Остановившись в дверях, он осуждающе произнёс:
- Ты солгала.
- В чём же я соизволила солгать?
- Ты не любила его, - удивленно смотрю на парня, тот же грустно улыбнулся, - ты всё ещё любишь его.
- Проваливай. Из. Моей. Комнаты. Плеймн.
Он ушёл, а я осталась. Я и моя истерика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ищите, ведьмочки, путей лёгких
FantasyТы внучка может и не самой великой, но крайне вредной Бабы-Яги и возможно последнего Феникса мира Ове. Твоя мать в порыве ярости может разорить любого богача, а отец... не будем о плохом. О чём это мы? Ах, да. Твоя подруга суровая Челябинская ведьма...