Прошло два года...
Целых два года, как я оказалась в этом мире. Многое изменилось: бабушка вернулась в свой родной мир, мама ждёт второго ребёнка, дед просто счастлив, у меня появилась настоящая подруга, Ырг наконец-то женился, а я... Я тоже изменилась. Позабылось всё то, что произошло тогда. Меня больше не терзала боль в груди от предательства. А на кой эта боль?
- Вы знакомы? - Даня смотрела на меня как-то обеспокоенно. Ну, да. Мы знакомы. Ведь когда появился этот человек моя жизнь перевернулась вверх дном. Он лишил меня спокойной и размерной жизни, полной радости и просто человеческого счастья. Теперь же мне приходилось выживать. Да и не только мне...
- Да, - голос звучал сипло, - года два назад виделись.
- Целых два года прошло, - подтвердил мои слова некроманта, - столько всего успело произойти за эти года. Кстати, сколько тебе теперь?
- Двадцать.
Сайрус улыбнулся нам так, будто мы представляли собой двух лягух для препарирования. Но жутко стало не одной мне, ведьма невольно сделала шаг назад, перехватая при этом метлу сильнее.
- Кто ты такой? - прошипела подруга. А во мне что-то проснулось, хотя, скорее всего, отказало.
- Дань, а помнишь я тебе рассказывала, что меня парень бросил? - спросила у ведьмы. Та нахмурила бровки, после чего медленно кивнула, ожидая продолжения. Того же ждал и некромант, переминаясь с одной ноги на другую. Холодно, вот и стой!
- Я тебе соврала, - Даня на этот раз решила взглянуть на меня, а Сайрус даже перестал маячить, - он не к блондинке ушёл, а к блондину.
И о-очень выразительно смотрю на краснючего, словно рак, парня. Ведьма высказалась более красноречиво:
- Так он голубок чоль? А я то уже хотела...
Чего она там хотела я не расслышала, зато отчётливо поняла, что сейчас делает некромант. Колдует гадина эдакая. А если быть точнее, то призывает.
- Эй, чувак, потише! - воскликнула девушка, параллельно выстраивая перед нами щит, - ты ведь не убивать пришел, я права?
Она права. Полностью. Так как хотел бы давно убил. Со спины, ибо это Сайрус. Ему плевать на принципы и морали. Их для него не существует. Ещё тогда это поняла.
- Какие умные ведьмочки то у нас пошли.
- Один ты в дураках остался, - ну да, язвить из-за спины подруги легко. А вот смотреть на тёмные шары, выпущенные из рук некроманта в ту самую спину, это уже не весело. Это опасно.
- Зачем ты здесь? - прошипела Даня, сдерживая щит. Вот и мой огромный минус. Я всё ещё обычный теоретик, магии у меня нет, поэтому помочь никак не могла. Просить помощи у природы тщетно - Сайрус что-то намудрил с этим снегопадом. Как же ужасно осознавать свою слабость и никчемность перед этой тварью.
- О, это вообще отдельный разговор.
Вот и молчи о нем дальше и подальше. Курица блаженная.
- Прогуливался я значит недалеко и вдруг, - некромант смешно дернулся, растопырев руки в стороны, - чувствую, что-то очень сильное и вкусное.
После чего эта скотина хищно облизнула губы, а я еле сдерживала рвотный позыв.
Только не заметила я одного, как белобрысый смог пробить щит ведьмы. И теперь мы с Данькой летели в разные друг от друга стороны. Сил толи этот не рассчитал, толи специально так сделал, но приложило меня головою об стену дома тутошного знатно. Кажись и сломала что-то, ибо бок неимоверно болел. Слабачка. Почему ты такая ничтожная? Попыталась хотя бы перевернуться, но из-за боли я лишь громко охнула и прикусила губу, чтобы не расплакаться. Черт-черт-черт.
Где-то послышался стук, лязганье металла и удары магических заклинаний. Значит ведьма в порядке - призыв меча говорит именно об этом - и пытается отбить атаки Сайруса, надеюсь славно. Только надо бы помочь. И вот я, с кряхтеньем и не очень цензурными фразами, двигалась по направлению к двум практикам. Силы природы всё ещё не хотели меня слушать, а способности феникса очень опасны, так как пользоваться ими моя особа всё ещё не научена. Сжечь пол города явно не входит в мои планы, но и смерть от рук этой курицы тоже не комильфо.
А на площади в это время творилась чудовищная красота. Две краски:синяя и зелёная, словно океан и земля наконец-то сошлись в давно жаждущей битве. Настолько это было завораживающе, что я не заметила как остановилась вовсе, а потом, абсолютно случайно, почувствовала её. Дальше я действовала по рефлексу.
Ветер коснулся моего лица, целуя в грязную щеку. Снег тихо падая на мою рыжую макушку, дал то спокойствие в душе, которого так не хватало. Запахи. Много запахов - от Дани, терпкий с нотками корицы, от некроманта, лесной чащи и мяты, сладкий от кондитерской, и ещё. Неизвестный мне ранее. Оттенок малины и мёда. Странный и горячий.
Природа откликнулась. Моё тело набиралось чужой силой и хотело поскорее избавится от тяжёлой ноши. Скоро. Надо дойти до них.
Шаг... Второй... Третий...
Почти рядом. Звуки отчётливее, запахи ярче, эмоции сильнее.
Поднимаю руки, приходя в каком-то трансе, и начитываю заклинание.
- Варя! Уходи!
Подожди. Ещё немного... Но это, к сожалению, никого не интересует. Меня снова откинуло. На этот раз из-за магической волны. Да что же ты будешь делать! Кажись, моё одно ребро пало. Какая жалость. Приземлилась я не менее хуже, чем в первый раз. В голове гулко шумело, но мне было не до этого. Нужно встать и опять попробовать помочь. Немедленно. Приподнявшись на руках, единственное, что я успела разглядеть это то, как на землю спикировался огромный белоснежный дракон и пустил всепоглощающий огонь на площадь.
- Ящерица ты подзаборитистая! Там же Данила! - прохрипела я и заметила сбоку от себя тень.
Внутри всё сжалось, спина покрылась огромными мурашками, а пальцы начали дрожать. Только не оборачиваться. Не смей, Варвара. Я и не посмела. Тень сама подошла.
Чёрный ворон медленно подошёл ко мне, вглядываясь в мои перепуганные глаза своими чёрными дырами. Воздух как-то сам прекратил поступать в лёгкие, а губы моментально пересохли. Ворон повернул в бок голову, разглядывая меня так, словно видел впервые. Надеюсь это так. Я изменилась за эти два года. Бабушка сказала, что стала более женственее, дед - упрямее, а мать - умнее. Быть может поэтому я снова попыталась встать, не обращая внимания на чёрного ворона, достаюшего мне по икры. Он смотрел на мои мытарства, а после и вовсе развернулся к дракону, против которого выступил Сайрус. Глупец. Драконы сильнее, разумнее и древнее. Именно поэтому, когда они объединились несколько лет назад для того, чтобы вернуть себе свою Родину, смогли одержать победу. Волшебные существа.
Чтобы не упасть, пришлось сделать шаг вперёд, сдерживая слёзы. Второй шаг был ещё больней. Птица шла рядом, изучая своими чёрными глазами. Впереди всё стихло. Тишина ударила по ушам, а благодаря благородной ящерице дым не давал осмотреть всё вокруг. Я сделала ещё один шаг, что было моей наиглупейшей глупостью. Боль пронзила всю меня моментально и резко настолько, что моё сознание поплыло в другое измерение. Прекрасно. Дед меня прикопает, когда узнает, что я вырубилась на руках у любимого ворона с нежностью прижимающего меня к себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ищите, ведьмочки, путей лёгких
FantasyТы внучка может и не самой великой, но крайне вредной Бабы-Яги и возможно последнего Феникса мира Ове. Твоя мать в порыве ярости может разорить любого богача, а отец... не будем о плохом. О чём это мы? Ах, да. Твоя подруга суровая Челябинская ведьма...