Вот бывают такие дни, когда ты открываешь глаза и понимаешь, что утро не задалось, а это значит и весь последующий день тебя будут преследовать неудачи. Бывают? Вот и у меня такой же день приключился. Открываю значится глаза и вижу над собой злые прищуренные очи, чтоб их леший повыдерал.
- Утро доброе, - вежливо, сквозь зубы, поздоровалась с драконом.
- Ты действительно думаешь, что сейчас утро?, - не менее вежливее заговорила ящерица, - времени три часа дня, а ты всё также в постели. Чем же ты всю ночь занималась?
- Пироги пекла, не видно чоль? - съязвила я. Алдиер оглянулся, задерживая взгляд на горке из бумажных платков, и снова вернул тяжёлый взгляд мне. Лучше бы он продолжал на горку смотреть. Я ведь для него старалась, только моих стараний не оценили. Жаль, однако. Дракон принял к решению покинуть мою спальню, чем нескозанно порадовал мою светлость. Нечего всяким ящеркам в моей, может и на время, комнате находится без разрешения. Как вообще совесть позволила? Стоп. Какая совесть у рептилий? Глупости.
Одевшись и собрав свои вещи, я рассчитывала на поход к Мире в кабинет, дабы потребовать нашего отправления сегодня же. В плане, конечно, не присутствовал пункт о встрече с Плеймном. Тут я тихо открываю дверь и выглядываю.
- Никого...
Коридор был дественно чист. Дверь прикрыла также тихо. Только щелчок показался ужасно громким. Аж сердце быстрее забилось. Свой путь до кабинета Императрицы озвучивала тема из "Розовой пантеры" в моей голове. Пару косых взглядов, как без этого, мне всё-таки досталось. А да ладно. Мы и не такое вытворяли. Помнится, нам с Даней захотелось печенья. Часа в три ночи. Только жила около кухни злая повар иха, которая не любила наши прожорливые рты и вечно спала с поварешкой под дверями кухни. А нам всё не по чем, мы кушать хотим. Поэтому пришлось лесть через окно. Благо этаж первый и сторожа в тот момент не было. Ох, пир мы устроили тогда знатный. Со сторожом, который почему-то искал ключи в холодильнике с палкой колбасы во рту.
- Мариэлла, могу я с тобой поговорить?
Тёмная стояла у шкафа с книгами и по озадаченному виду что-то искала. На моё появление реакции не последовало.
- Мира, могу ли я...
- Говори, - грубо оборвала меня девушка. Или женщина. Леший её знает. Я встала ровнее, стряхнула несуществующую пыль с плеча и громко заявила:
- Мы сегодня же отправляемся в Федакорт.
Ждала моя головушка и молний, и грома, и даже конца света, но не этого.
- Хорошо.
И это всё?! Та, что вчера говорила мне о том, что безопаснее места нет, вот так просто отпускает меня? И как это называется?
- Удивлена? - Императрица повернулась ко мне. Ну, как сказать. Возмущена скорее всего. Чтобы Мира так легко отказалась от своих взглядов от одной только просьбы. Пахнет здесь чем-то жареным. Хм.
- Он заходил?
Тёмная прошла к столу, на котором стоял кувшин с водой и два стакана, в один из которых она наполнила водой и подала мне.
- Выпей. Ты опять горишь.
Я немедленно взяла стакан и залпом осушила его. Неужели меня настолько злит эта ящерица, что даже два года упорных тренировок ничтожны?
- Это потому, что у вас одинаковая стихия, но разная сущность. Вы по природе ненавидите друг друга. А Алдиер ещё и сам по себе неприятный тип.
- Я тоже не так проста!
- Да-да, мы в курсе, - Мира забрала у меня стакан и вместе с ним отправилась к окну, - да. Он приходил и просил о том же самом, что и ты. Ему что-то известно, поэтому спешит доставить вас королеве.
- Или просто торопиться избавиться от нас, - буркнула в свою очередь я.
- Варвара, прекрати, - глубоко вздохнула Тёмная.
- Да ладно тебе, Мира. Мы для него всего-навсего обуза. Избавится от нас и будет дальше жить припеваючи.
- С тобой бестолку спорить. Иди, собирайся. Сегодня вечером вы выезжайте.
Я села в реверансе, развернулась и открыла дверь, чтобы покинуть комнату, но была остановлена странными словами.
- Будь осторожна.
Мне показалось, что Мира имела ввиду не мою жизнь. И взгляд у неё был такой. С таким взглядом дочерей к алтарю свадебному ведут.
- Ты же меня знаешь. Я всегда на чеку.
В ответ она просто улыбнулась, а я снова вспомнила, что передо мной не человек. И таких клыков у людей нет.
Плеймн не вышел провожать нас, а Даня со мной так и не разговаривала. Пришлось довольствоваться видом из окна кареты-развалюхи. Дракон, сидящий напротив меня и ведьмы немного бесил своим прожиганием в наших черепушках.
Ехали мы так час, второй, а может и третий, не важно. Важным было то, что через какое-то время редкие дома заменяли поднадоевший тёмный лес. А спустя ещё час, мы уже ехали по какой-то деревне.
- Мы останемся здесь на ночлег? - спросила я, разглядывая здешний люд, гулявший по ночным уже улочкам маленького, оказывается, городка.
- Нет. Мы останемся у одной моей знакомой. Она живёт в конце города. Почти в лесу, - дракон также смотрел на улицу, как и мы.
- А почему не здесь? - спросила Даня.
Алдиер посмотрел на меня:
- Опасно.
Ну, понятно. Во всём виновата я. И в глобальном потеплении, и в рождении Бибера. Как же.
А знакомая ящерки была очень добродушной бабушкой, которая и накормила нас и согрела, и дракона проклятущего из дома черпаком выгнала. Мол незамужним дамам неприлично с мужиками всякими тута спать. Посмеялись мы с Данькой от души, наблюдая из окошка избушки за весело бегающей бабуськой Никулиной и убегающим от неё Алдиером.
- Ну вот вы и сдружились, - весело подметила Никулина, когда мы уже укладывались на печке спать, - а то ходили ни бе, ни ме. Я то сразу подметила, что подруги вы. Похожи очень. Души у вас, да и стремления одинаковы. Из-за чего поругались? Надеюсь, не из-за этого огненного гада?
Переглянувшись с Данилой, мы захохотали пуще прежнего.
- Нет, бабуль. Мы его терпеть не можем. Обе, - весело поделилась ведьма. Никулина причмокнула и, сев на лавочку, начала говорить тихо и немного грустно.
- Это вы зря, девоньки. Оно как бывает. Вот неприятен тебе человек, а потом раз, и любовь откуда-то берётся большая и нежная. Был у меня любимый. Ох как любила я его, а он гадом оказался. Предал меня в общем.
Бабушка замолчала, а лицо её было повёрнуто к окну. Она смотрела в ночь, вспоминая то предательство. Как и я.
- Мне помог пережить это человек, которого я терпеть всю жизнь не могла. Вечно меня во всём попрекал, за волосы дергал. А в академии так вообще проходу не давал. Противный такой. Он меня ненормальной называл, а я его ящерицой тупоголовой.
Тут Данька резко встаёт, ударяется об потолок, печка же, низко немного. Никулина замолчала и на нас поглядывает. Ведьма шипит, а я в потолок смотрю. Красивый такой, прям словами не описать.
- На что намёки, бабусь? - прорычала Данила.
- Какие намеки, дитятко. Правда. Чистой воды правда. Я вам даже могу фотографии показать.
- Какие фотографии?!- и чего Даня бесится, не понимаю.
- Со свадьбы, конечно же.
- Так. Всё. Аут, - не выдержав этот непонятный балаган, я силой уложила ведьму обратно, пожелала всем спокойной ночи и легла сама.
Сна не было. Вот ни в какую. На фотографии было охото посмотреть.
- Развела интригу, ведьма старая, - прошептала подруга.
- Успокойся, ведьма.
- Ха-ха, как смешно. Слушай, Варь, а пошли посмотрим?
Я даже не спрашивала что именно смотреть. Это было ясно и так. Вот только где искать? Будить старую женщину мы отказались сразу же. Да и неприлично это как-то. Порешили, что альбомы обычно прячут в шкафах, а в нашем случае в том дубовом столе с маленькими шкафчиками.
- Слушай, - прошептала Даня, ибо Никулина храпела совсем близко. Рукой подать и вот постель бабушки, - я извиниться хотела.
- Сейчас? - немного возмутилась, ибо вот не время совсем. Замок взламывать то тяжело.
- Не отвлекайся и слушай. Варь, я не знала, что все настолько тяжело. Но и ты меня пойми. Я родителей потеряла из-за него.
- Дань...
- Погоди. Да, он не идеален и враг этого мира, но ты его любишь, а я, как твоя подруга должна поддерживать тебя.
- Данила, ты меня очень поддержишь, если перестанешь нести чушь. Я на тебя не зла и открыла.
- Что открыла? - не поняла подруга моей быстрой смены темы. Вместо ответа я выдвинула ящичек, в котором чего только не было. Благо слабый огонёк ведьмы нам помогал. Если нас поймают, свалим на него. Всегда так делаем.
- Кажется, здесь нет, - разочарованно вздохнула я. Как обидно, а другой ящик взламывать не хочется.
- Погоди расстраиваться, - девушки подвинула менять уселась рядом, просунув руку в ящик, она начала стучать по боковой стенки до тех пор, пока не раздался железный звук, который меня удивил.
- Тайник? - не поверила я, - не думаю, что она фотографии станет в тайнике прятать.
- Да ладно тебе. Мне вот интересно что там такое.
После этих слов, Даня произнесла какое-то заклинание, а через минуту появилась её рука, мои глаза из орбит чуть не выпали, с альбомом.
- Если честно, то я рассчитывала на большее, - надула губы эта дура набитая. На что она там рассчитывала? На золото да изумруды? Или книгу мёртвых, как в ужастиках? Тоже мне.
На первой странице была изображена красивая молодая девушка в какой-то форме. Если память меня не подводит, то такую форму носит Академия Высшего Порядка.
- Она училась в АВП? - слишком громко для шепота, возмутилась Даня. За что получила по тыкве.
- Дань. С тобой только на разведку ходить, вот честно. Ну, училась она в самой престижной академии и что теперь?
- А то, что живёт она теперь вот так! - и крайне красноречиво указала на дом.
Я ничего не ответила. Только считала так, как и она. Почему адепт столь престижного заведения теперь живёт в такой халупе?
- Смотри-смотри, какие у неё красивые, однако, одноклассники. На своих посмотришь, стыдно прям.
Действительно. Все красивы и статны, как на подбор. Продолжая перелистывать альбом, всё больше замечала двоих юношей рядом с Никулиной. Один был светлым с резкими чертами лица, а второй тёмный, неприятный немного, словно годами измученный.
- Ты тоже этих двоих приметила? - внезапно спросила подруга, - как думаешь, кто из них предатель, а кто муж?
- Тот, что слева, - прозвучало над нами низким и грубым голосом. Только мы настолько обнаглели, что вместо того, чтобы испугаться и с визгом побежать на печку, мы развернулись к ящерице и шыкнули на него. О, этот ошаленный вид непобедимого. На самом деле нам было намного интереснее присмотреться к тому светленькому.
- Да ну, - высказалась Даня, - я ожидала большего. А он не очень.
- Полностью с тобой согласна, - утвердила я, закрывая альбом и возвращая его на место вместе с Даней.
- Вы вообще страх потеряли? Копаетесь в чужих вещах, не спите и шыкаете на тех, кто старше вас, - возмущений, ух, выше крыши. И чего, спрашивается, прикопался.
- А чего это ты, ящерица, в доме с незамужними делаешь? - лучшая защита - это нападение, решила я.
- Слишком тихо было, обычно ты ревешь на весь Ове, а тут тишина. Мало ли. Вдруг руки наложила, - и проговорил это всё с довольной такой ухмылочкой, сверкая своими драконими глазами.
- Хочу тебя разочаровать, но со мной всё в порядке.
- Разочарован. Вполне, - прорычал Алдиер, а после чего нагнулся к моему уху, отчего Даня потпрыгнула, и прошептал, - я рад, что ты не померла, потому что возвращение было бы болезненным. А теперь марш спать.
Кажется, так с Данилой мы никогда не взлетали на печь, как сегодня. Сердце билось так, словно я марафон километровый сдала. Испугалась знатно, если честно. Облегчено вздохнув, я поняла, что дракон ушёл, а храпа нет. И промотав в голове события, поняла, что он прекратился именно в тот момент, когда мы открыли альбом. Она знала, но не отругала нас. Кто же ты, Никулина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ищите, ведьмочки, путей лёгких
FantasyТы внучка может и не самой великой, но крайне вредной Бабы-Яги и возможно последнего Феникса мира Ове. Твоя мать в порыве ярости может разорить любого богача, а отец... не будем о плохом. О чём это мы? Ах, да. Твоя подруга суровая Челябинская ведьма...