Проснулась я у себя в комнате и долго не могла понять. Что это за леший было? Какой Сайрус? Какой дракон? А он?! Да это просто чушь неимоверная. И приснится же такое. Тьма. И вообще, как я в постели вчера оказалась? Ничего не помню. Бодун, ты ли это?
Немного повалявшись в постели, мы, т.е. я и мой, почти проснувшийся, мозг, решили, что пора вставать. Сначала мы попытались сесть, но голова была до ужаса тяжёлой и ударилась об подушку. Или это я упала? Мда. Оценив масштабы своего тяжёлого состояния вывод напрашивался сам - Даня с эльфой опять натютюкались, прихватив с собой мою светлость. Замурчательно. Оделась я довольно-таки быстро, отметив, что за окном уже давно за полдень. Странно. Обычно в это время я уже должна быть на занятиях у Халлдора. И если бы я проспала, то дед бы перевернул всё, но добудился до меня. Очень странно. Из комнаты я выходила с ожиданием какого-то взрыва или шума, но тишина ударила по ушам настолько, что я невольно вспомнила первую серию "Ходячие мертвяцы", когда главный герой проснулся после комы. Я бы сейчас напряглась, если не одно но. Зомби на моём веку встречались уже не раз. Приходилось даже самой некоторых "усыплять". В объятиях неконтролируемого огня. Весело было.
- Варя! - громкий оклик и немного поседевшая я.
- Даня! Чёрт тебя подери! Меня же чуть инфаркт не хватил! - возмущалась, оценивая внешний вид подруги. Одета она так, словно собралась в дальнюю дорогу.
- Ты далече?
Ведьма положила свою руку на моё плечо и, прося помолчать, приложив палец к губам, повела меня в сторону дедовского кабинета. Вот и стоим теперь. Слушаем разговор. Ай-яй-яй. Всё бы ничего, но этим занимается вся прислуга дома.
- Нет! Я поеду с ней! - злой дед.
- Да, удачи. Они сразу поймут, что девчонки нет и найдут моментально. - какой-то дядька.
- Это моя внучка и одна она никуда не отправится! - о, злая бабушка.
- А кто Вам сказал уважаемая Ядвига, что она будет одна? Я же говорю, что могу взять ещё двоих с собой. - ну подозрительно спокойный дядька.
Некая тишина, которая могла в любую минуту стать неловкой.
- С ними точно всё будет хорошо? - спросила...
И тут я не выдержала и спалила всю конспирацию прислуги, открыв дверь и воскликнув:
- Маааам!
Ну. На этом мой порыв улетучился, ибо передо мной стоял... Эээ. Я даже не знаю кто это. Он был высокого роста, длинные серебристые волосы собраны в хвост, глаза какого-то жёлтого цвета с резным зрачком в вертикаль, и на нём была униформа скендера, некого полицейского высшего ранга из королевства Федакорта. Мужчина смотрел на меня, словно я надоевшая букашка, что пищит под ухом и мешает спать. Дела. Честно. Я никогда не отличалась тупизной, поэтому пораскинув мозгами поняла, что то было не сном, а на меня взирает...
- Ящерица тупоголовая.
- Варя! - встал с своего кресла Халлдор.
Но дракон среагировал только иронично поднятой бровью и словами:
- Слабая, ничтожная и влюбленная девчонка.
- Не твоя, вот ты и бесишься! - сказала в свою очередь я, отметив при этом, что на его щеке начали появляться чешуйки.
- Слава Золотому Дракону, что это так.
- А можно вопрос?
Мужик тихо зверел от моей наглости, дед смирился с новым погромом, бабушка тихо пила чай, а мама отражалась в зеркале. Немного расстроилась. Она всё также на Земле.
- Задавай, - прорычал дракоша. - А яйца у вашего бога тоже золотые?
- Варя!
Тут меня спасли от удара хвостом. Огромным серебряным хвостом. Я чуть ежиков не родила, а Даня, стоя перед мной, удерживала барьер. Единственное, что мне удалось видеть это огненного феникса, кричащего на хвост. Кричал, конечно же, на непонятном мне языке. Чтобы неповадно было. Мне, конечно же.
Закончился наш скандал только через час, когда мы с Данилой уже попивали чай с пирожками. Ммм. Идиллия. Первым успокоился, как ни странно, дракоша. Он, сурово взирая на мою довольную рожицу, сел на небольшой диванчик, расположенный рядом со шкафом.
- Что? - с набитым ртом, спросила двадцатилетняя девушка. Глаза сузились ещё сильнее, и я невольно улыбнулась. Уж очень на китайца стал похож, или корейца. Эх. Чёрт их разберет. Хотя вон Даня, этот как его? Ах, да. К-попер. Душу дьяволу продала небось, чтобы разбираться кто есть кто.
Вернёмся к хвостатым проблемам, сидящих напротив меня.
- Ты и твоя, - необычные глаза посмотрели на ведьму, - подруга отправитесь на мою Родину.
- Это куда? - включила дурочку я. Знаю ведь, что он из Федакорта, а это значит, что сплавят нас в самое защищённое королевство мира Ове.
- Вы будете защищенны самой королевой Федакорта, - пропустил мой вопрос ящер. Бабушка перестала пить чай, Даня подавилась, а Халлдор удивленно взглянул на белобрысого.
- Она согласилась? - задала вопрос мамочка.
- Да. Дела обстают намного сложнее, чем мы предпологали ранее. Королева боится войны. И если они получат, - меня одарили вой просто уничтожающим взглядом, - то, что хотят - войны не миновать. Это понимают все.
- Хэй, - я встала из-за стола, - может кто-нибудь объяснит, что происходит? Почему мы должны прятаться у Королевы Драконов? Нас и здесь неплохо охраняют.
- Я видел как вас охраняют. На тебя напали и, возможно, ты бы умерла если бы не...
- Арнкейл! Заткнись! - взревел дед. И я только сейчас поняла, что снова стою напротив дракона, подняв голову, ибо высока ящерица ох как высока. Да и в кровь так бешено гоняет по венам, сердце стучит, словно ненормальное и я готова всё взорвать к чёртовой бабушке.
- Варвара, успокойся.
- Он меня не убил бы, - тихо и, да, спокойно сказала я.
- Ты в этом уверена? - также тихо спросил дракон.
Не ответив, развернулась и отправилась в свою комнату собирать вещи. Королевство Золотого Дракона далеко от этого королевства. Путь будет длинным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ищите, ведьмочки, путей лёгких
FantasyТы внучка может и не самой великой, но крайне вредной Бабы-Яги и возможно последнего Феникса мира Ове. Твоя мать в порыве ярости может разорить любого богача, а отец... не будем о плохом. О чём это мы? Ах, да. Твоя подруга суровая Челябинская ведьма...