Мне снился сон. Необычный сон. Я летела. Не как раньше, на руках Багра, а словно у меня за спиной были мои крылья. Огненные. Помню, как на одном из занятий с дедом, тот проговорился, что если феникс внутри меня, не дай лешему, возьмёт вверх, то не вернусь никогда в человеческую ипостась. Стало страшно. А вдруг это не сон? И вот я лечу над миром Ове в образе огненного феникса, не зная кто я, кто мои родители, друзья. Другое существо. Не имеющее никаких чувств и воспоминаний.
«Не бойся»
Голос будто звучал со всех сторон.
«Кто ты?»
«Я Бог»
Кто-то хрюкнул от смеха. Какой именно? В этом мире существует огромное количество Богов и тех, кто считает себя оными.
«Не глупи, девочка, ибо сейчас только я могу помочь и спасти тебя»
«Предположим, что поверила»
«Моё имя Флерт. Я являюсь покровителем Королевства Федакорт»
Золотой дракон в моей голове?! Присниться же такое. Ох, какое красивое небо, может остаться в этой ипостаси? Никаких бед, забот. Взял и улетел.
« Не смей даже думать о таком! Ты должна контролировать зверя внутри себя, а не он тебя. Только так ты сможешь выиграть эту войну»
В войне нет победивших и проигравших. Есть только пострадавшие. Как бы не было прискорбно, но войны не хотелось. Слишком часто здесь о ней говорят в последнее время, а что самое неприятное винят именно меня. Видите ли где ступала моя нога, то там смерть.
«В этом есть доля правды, птенчик. Он идёт за тобой, пожирая все на своём пути. Вам нужно торопиться, а тебе проснуться и держать феникса. Падать с такой высоты очень больно, поверь мне»
Падать? Да я и не собираюсь....
-ААААА, - резко вскочив прокричала я, в урон чего пошли кастрюля в руках Дани, сломанная Алдиером дверь кареты и перепуганные лошади.
- Что случилось, Варя?
А что я могу ответить ведьме в состоянии шока? Только более шокированную вещь.
- Ничего такого, кроме того, что во сне я была фениксом, а Золотой дракон, обозвав меня птенчиком попросил двигать нашими пятыми точками быстрее по направлению к Федакорту.
Больше вопросов не задавали. Молча сгруппировались и отправились туда, куда держали путь.******
Чем ближе мы были к столице Федакорта, Треннтону, тем жарче было. Данила уже готовая на любой водный ресурс, мечтала скорее добраться до точки прибытия и расположиться на чем-нибудь холодном звездочкой. Я молчала. Сон все ещё тревожил меня. Багр идёт за мной. Не думаю, что его остановит эта невыносимая жара. Зачем мама вообще мучала Антона по поводу Египта, ей сюда самая дорога. Вон и солнце светит, и пальмы растут и демоны...эээ демоны?
- АЛДИЕР! ЭТО ДЕМОНЫ НА ЗЕМЛЯХ СВЕТЛЫХ?!
Дракон посмотрел как на умалишённую. В общем, как обычно и смотрит.
- Варвара, что ты знаешь о Федакорте кроме того, что здесь жарко, есть драконы и огромное количество залежей золота?
Пораскинув мозгами, а в такое пекло они превратились в кашицу, я сказала единственное что пришло на ум:
- Недавно была окончена война.
- А с кем воевали, помнишь?
- Драконы с эльфами, - Алдиер поперхнулся, только чем? Самомнением?, - но ведь эльфы, они же светлые. Почему здесь жители Темных Империй?
Светловолосый изобразил великого мученика, провёл по своим патлам и изрёк, пожалуй, одну из самых длинных речей за все наше знакомство:
- Варя, я пожалуюсь твоему деду за отвратительное преподавание истории...
Рычу. Игнорируют.
-... несколько лет назад Федакортом правили темные эльфы, в простонародье дроу. Заняли они престол не самым хорошим способом, изящно скрывая это несколько веков, до тех пор, пока Золотой Дракон не пробудился от долгого сна, в который его, между прочим, и погрузили дроу. Ты ведь знаешь, что у каждого Бога существует сосуд, в который он должен вселиться, когда наступит время?
Киваю.
-... таким сосудом была первая девушка скандер.
- О-о, - умозаключили две внимающие расскажу девушки. Коротко поясню кто такие скендеры. Некие полицейские Королевств Светлых со своей Академией, управлением(которое находилось именно в Треннтоне) и правилами. Одно из них было простым - опущение женщин до самых низов, а если точнее, нас не брали. Феминизма им не хватает. Однако, сейчас идёт отбор и с женской стороны, теперь оно понятно почему.
-...она была отважным скандером. Выполняла одни из самых сложных заданий. И вот, ей выпало задание поймать беглого преступника Рагнара Де Дисаира унт Гримара.
- Брата Миры..., - эту часть истории я знала, как ни странно от Плеймна. Он очень любил хвастаться своим дядей и его заслугами перед миром Ове, - но его подставили же. Как я помню господин унт Гримар разыскивал Мираэллу все это время.
- Именно. Ты, как оказалось, осведомлена этим, что очень радует, - ухмыльнулся дракон, - а знала ли ты, что Рагнар работал на прежнего Короля Федакорта?
И тут мы попадали. Вовсе не из-за такой новости, а по причине какого-то камня на дороге. Скорее всего, некого подобия лежачего полицейского. Надеюсь.
- Ну и дороги, - выругалась Данила, - продолжай...
- А что продолжать? Обман был обнаружен, дроу побеждены, внутренняя война выиграна, новая Королева взошла на престол и Федакорт стал процветать пуще прежнего.
- Так почему здесь так много темных?!, - все ещё не понимала я. Но не успел Алдиер ответить, как нас тормознули, открыли дверцы и попросили выйти наружу. Честно? Туда не хотелось вот ни в какую. Там жарко, много темных и нечем дышать. Но кто нашу рыжую головушку хоть когда-нибудь спрашивал? Правильно, никто и никогда.
Первое впечатление, которое произвел на меня Треннтон - это солнце. Оно словно было размером с небо. Второе - огромное количество фонтанов и деревьев. Что казалось бы неудивительным для таких мест. Третье и, пожалуй самое-самое за весь день, - внешний вид.
- Батюшки-кочерыжки, - выругалась Данила, - мы попали на нудистский пляж?
Ну, это она преувеличила. На нудистском пляже были полностью раздетые, а здешние прикрывались парочкой тряпочек и были этому рады. Все бренчало, шумело и гудело, словно мы попали на египетский рынок - вот тебе и арбузы, вот тебе и бананы, вот тебе и странные какие-то даже порой жуткие фрукты.
- Вы можете немного прогуляться по базару, пока я улажу кое-какие дела, - обратился к шокированным приезжим дракон. Мы молча кивнули и остались сидеть на скамейке рядом с фонтаном. Просто народик мы простетский, по всяким базарам не шатаемся, дабы не унесли нас в свои арабские эмираты в рабство сексуальное к демонам страшнющим.
- Данил, - девушка взглянула на меня, - и вот объясни мне, почему все на нас так пялятся?
Смотрели на нас ну очень неприятно. Оценивающе и перешептываясь. И люди, и эльфы и демоны брррр.
- Дак не по их образу мы сделанные, Варя. Они диву даются как же мы, одетые, ещё не сгорели тут. Ох.
И жалко мне стало вдруг подругу свою.
Опустим детали того, как мы оказались на базаре и как мы умудрились выбрать себе наряды, а тем более пропустим тот момент, как мы ПОТЕРЯЛИСЬ, и ладно если бы вместе, так нет. Мы друг друга потеряли.
Выйти из кричащего и вечно пытающего мне что-то впихнуть базара оказалось пол беды, другой половиной оказалось найти подругу.
Пекло голову ужасно. Хорошо, что наряд "я у мамы охмуряю султана" был открытым. Если честно, меня уже выводило это характерное позвякивание от каждого моего движения. Радует, что народ был одет в такое же недоразумение. Хотя, у той леди с рогами вместо бюстгалтера были две красные ракушки, как у русалочки. Э-э, не. У милой Ариэль на стратегически важном месте была грудь, а не дыни. Правда дыни. Она их стащила. Вот же, рогатая. Её бы с Даней познакомить - запели душа в душу. Эта горе-воровка проскочила мимо меня, чуть не задев странную женщину в кремовом платье, а за рогатой пронеслись два синих смерча. Так и хотелось крикнуть им вслед чего-то эдакого, потому что они задели ту самую в платье. Женщина упала на мягкое место, удивленно хлопая глазами. Потом мой взгляд неосознанно упал вниз и я понеслась поднимать её на ноги. Она была беременна. Заметно так причём. Ей в родильном доме сидеть надо, а не по опасным улицам гулять. Хотя, чья бы корова кхм...
- Вот же охламоны, - улыбаясь и держась за меня, чтобы подняться, сказала она. Встала. Отряхнулась и сняла платок с головы. Рыжая. Такая же ярко рыжая, как и я.
- О, рыжий рыжего за милю чует, - смеясь поведала женщина. А голос у неё такой мягкий и приятный. Она вся была такая нежная, с персиковой кожей, голубыми глазами, да ещё и немного меня выше. Создавалось чувство, что она даже моложе, но вовремя припомнила сколько здесь живут.
- Нездешняя? - беря меня под руку и куда-то ведя, спросила женщина.
- Нет. На праздник приехала,-соврала я. А вдруг попала.
- Праздник это хорошо, - задумчиво сказала она, - меня Никой звать.
- Варвара.
- У тебя красивое имя, Варвара, - она мне улыбнулась. Такая красивая, аж завидно стало.
- Можете называть меня Варей.
- Ни за что, - возмутилась рыжая, смешно тряхнув головой, - такое прекрасное имя сокращать.
- А Ника? Неужели это полное имя?
- Полное. Мои родители обычные смертные люди, - пожала плечами женщина, - только меня сейчас по другому зовут.
- А мне Ваше имя нравится. Необычное такое.
Нет. Я определённо завидую этой женщине. Такая прекрасная улыбка. Добрая и светлая. Да ещё было в ней что-то такое необычное. Я бы сказала, сильное. От неё пахло таким знакомым и незнакомым запахом одновременно. Это озадачивало. Терпкий запах мёда и горьковатый полыни.
- Расскажи о себе, Варвара, - через несколько минут спросила Ника.
Меня мыслью как ошпарит. Не было больше той невыносимой жары. Тепло, да, а вот духота пропала. Косо смотрю на свою собеседницу, та улыбаясь разглядывала меня.
- А что именно Вы хотите узнать?
- Для начала откуда ты?
- Из королевства Мартэн, знаете город Баз, маленький такой, - она удивленно кивнула, - во-от. Мы оттуда.
Вдруг Ника остановилась и, отпустив мой локоть, начала указательным пальцем постукивать по пухлым губам.
- Могу я уточнить?
- Э-э, - глубокомысленно изрекла я, - уточняйте.
- Ты прибыла вместе с Алдиером?
Ступор наше всё. Медленно киваю и слышу отборный такой мат в исполнении этой дамы. А потом как она рявкнет:
- Арлей!
Гром загремел, земля вздрогнула и передо мной приземлился самый настоящий огромный золотой дракон! И это на центральной улице столицы самого богатого королевства! То баба с рогами дыни таскает, то тутошные менты беременных роняют, то драконы вон ходют.
- Да, Ваше Высочество, - пробасил дракон. И я почувствовала себя та-акой курицей. Передо мной была Королева. Чертышка в потеряшках, та самая Королева драконов, сосуд Золотого Дракона, приходившего ко мне сегодня во сне, и королева Федакорта. Да ещё и беременная. Обобщим тем, что пара менять систему, ибо нагрузки слишком большие.
- Арлей, он вернулся, а ты не сказал!
- Ал очень устал. Он поведал мне о том, что какая-то прыткая нестабильная личность выносила ему мозг всю дорогу,- серьёзно ответил золотой.
- Убью гада, - прошипела злая Баба-Яга. На меня удивленно посмотрели два больших жёлтых глаза.
- Видит?
- Сама удивилась, - Ника подошла ко мне и взяла за руку, - даже понимает, да Варварушка?
- А не должна? - мне просто надоело удивляться. Честно. Сил моих больше нет.
- В этой ипостаси - нет, - поглаживая мою руку протянула королева, - а на тебе нет ничего необычного? Медальона там какого.
Мо-озг. Я же знаю, что ты что-то знаешь и помнишь. Давай вспоминай, дорогой. Рука, по инерции потянулась к месяцу от Плеймна. И всё.
- Только это.
Ника прищурилась, сморщив носик, а потом и вовсе почесала его. Такая забавная у них королева.
- А хочешь чаю?
Вот вроде бы ничем непримечательное предложение, а не по себе стало. Может из-за того, что дракон начал сильно мотать головой? Но как я могла отказать Королеве драконов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ищите, ведьмочки, путей лёгких
FantasyТы внучка может и не самой великой, но крайне вредной Бабы-Яги и возможно последнего Феникса мира Ове. Твоя мать в порыве ярости может разорить любого богача, а отец... не будем о плохом. О чём это мы? Ах, да. Твоя подруга суровая Челябинская ведьма...