Люблю его.

2K 129 2
                                    

Ууроод!!! Бесит!!!! Гррр....

Этот придурок(сосед), а я уверен что это он, заказал кучу пицц и поставил возле моей двери, так что эти коробки опирались на неё, а так как дверь открывается в мою сторону, то вся пицца оказалась на мне. А у меня аллергия на сыр!!! Так что я сейчас сижу на пороге, весь красный и чихаю. Слёзы невольно потекли, а я все чихаю и не могу успокоиться.

Тут я услышал довольно громкий хлопок двери со стороны квартиры соседа. Хах, а вот и он. Бежит ко мне с обеспокоенным выражениям лица.

- О, Господи! Что с тобой?! -нервно спрашивает он.

- Дуу...апчхи..рак...апчхи!!!Алле...апчх....ргия....апчхи!! -чихая, еле произнёс я.

Он достал телефон и набрал кому-то. О, ну конечно, тут человек умирает, а он трепаться собрался!

-Алло, здравствуйте! Тут у человека произошла аллергическая реакция. Да, да!Приезжайте быстрее! А, да адрес.....

Дальше я не слушал. Голова затем начала болеть и кроме темноты ничего не было. В конце конце, я почувствовал сильную боль в голове и отключился.

POVСтас

Ну что я за дебил?! Бедный мальчик! Кто же знал, что у него аллергия. А когда он упал в обморок, при этом сильно ударяясь макушкой о тумбочку, я думал, что умру от охватывающего меня ужаса и волнения. Ведь я мог потерять любимого человечка. Да, именно то, что он мог умереть и подтолкнуло меня к такому умозаключений - я точно люблю его! Хватит ребячества, признаюсь ему в больнице.

Война с соседомМесто, где живут истории. Откройте их для себя