Я проснулся через некоторое время. В квартире очень вкусно пахло и мой желудок проснулся,и начал издавать звуки умирающего кита.
Я прикрыл глаза от яркого солнца и выгнулся. Послышался хруст, но я не обратив внимания повернулся на бок и посмотрел на дверь, постепенно просыпаясь. Так, получается Стас что-то приготовил и из этого мы делаем вывод: он не ушёл от меня, а значит между нами все таки что-то есть.
Я тихонько встал и на носочках проскочил в ванную, боясь быть замеченным. Это действие было глупым с моей стороны, ведь если он остался, он не будет смотреть на меня осуждающе. Наверное..
Пока что я принимал душ, услышал, как входная дверь захлопнулась. Он все таки ушёл..
Я, закончив водные процедуры, пошёл на кухню. Там,на столе был омлет, блинчики и компот.. Мой желудок напомнил о себе, но я проигнорировав его, пошёл закрывать входную дверь.
Подойдя к ней, она неожиданно открылась, и показался Стас. Я вскрикнул и упал от неожиданности. Моё сердце очень быстро и громко билось.
Стас, ухмыльнувшись, подошёл ко мне и поднял за подмышки. Чмокнул в нос и сказал:
-Что же ты такой пугливый?
Я, не ответив на вопрос, всхлипнул. Все же, он меня сильно напугал, плюс я все утро на нервах. И это грозило тем, что я мог заплакать.
- Ну, чего ты, не плачь, мой хороший, - успокаивая, сказал Стас.
Только сейчас я заметил, что у него в руке было мусорное ведро. Он, поставив его рядом, обнял меня и успокаивающее поглаживал по спине.
Потом, резко подхватив на руки, от чего у меня закружилась голова, понёс в спальню. Аккуратно опустил на кровать и, сняв с меня боксеры, стал целовать меня. Руками он поглаживал бока и бедра. Я начал возбуждаться и моё дыхание участилось.
Тем временем он перестал целовать меня и сразу опустился к паху. Я почувствовал его горячее дыхание. Он лизнул мой член по всей длине, и продолжал так делать. Остановившись, он начал посасывать яички. А после он сразу поднялся к головке и взяв её в рот, начал дразнить языком уретру.
Меня выгнуло и я издал протяжный стон абсолютного удовольствия.
Все также посасывая головку, он взял в руку мои яички в руку, стал мять их.
Я толкался бёдрами в его горячий ротик и вот... Я выкрикнул его имя и меня постиг оргазм... Перед глазами летали мушки и ножки дрожали.
Пожалуй, это утро очень хорошее. Ведь он меня не бросил.____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с соседом
Teen FictionСколько можно?! Ох уж этот сосед. Бесит.. Что делать, когда твой сосед моральный урод?