Переходим к решительным действиям

1.8K 99 4
                                    

После той неловкой ситуации с чмоком и моим стояком(а что вы от меня хотите, я же подросток), он как с цепи сорвался. Нет, правда, не смотря на то, что сейчас ночь(а со стояком я мучаюсь все ещё), он пишет мне смс о том какой я милый и смешной. И получается, что в придачу к стояку у меня все лицо и шея горит в смущении. И мне капец как жарко. Так, хватит с меня...

"Ну все,спокойной ночи, я понял, что я обаяшка, но пожалуй хватит"

"Угум, спокойной ночи, пусть тебе буду сниться я;*"

Уф... ну сколько можно?!
Я выключил телефон и принялся... дрочить. Я представил себе его обнажённым. Стаса. Он выходит из моря. Капельки медленно стекают по его торсу. Ааа.. Мрх.. Я ускоряю движения рукой. Ааа...

- Ааа.. Стас! - выкрикиваю я.

****
POVСтасик*(хихи)

Няша. У меня внезапно случился приступ умиления к Леше. Он уже спит. По крайней мере в его квартире нет шума. Тонкие стены - наше всеXD
Ой, что-то слышу.

-Ааа... Стас! - возбуждённый выкрик. Хи-хи. Всё-таки хорошо, что наши кровати стоят возле стены, рядом.

**утречко**

POV Лёша

Ммм... О,чёрт! Кто-то слишком сильно стучит по двери. Блин,для чего звонок. Ааа!

- Иду я, иду!!

Открываю дверь и недовольно смотрю на Стаса. Он удивлённо смотрит на мой живот, а потом самодовольно усмехается.

POVСтас

Ну и где ты? Стою и УЖЕ стучу в дверь, потому что, когда я звонил,меня стойко игнорировали.

Открывает сонное чудо. Невольно перевожу взгляд на живот. Оу. Как мило.

POV Лёша

Ой! Там же засохшая сперма(я вчера поленился вытереть её).

- Эй! Что ты делаешь?! Не трогай меня!! - взволнованно кричу я.

- Ммм.. Неряшка моя. - пошло произнёс он. - Что же ты не следишь за собой, м?

- Ты о чем? - притворюсь дурачком.

- Ты что, не знал? Где тут у тебя зеркало? А! Точно, в ванной!

Он покрепче обхватил мои ноги(его плечо не очень то и удобное),и понёс в ванную комнату.

Когда он зашёл в ванную, он опустил меня на плитку и развернул к зеркалу. Да уж. Засохшее пятно спермы. Блин, это естественно, мне не надо смущаться, но блин! Почему я похож на помидор?! Уф.

- Малыш, ты такой милый. - он сделал умильное лицо.

- Ничего не мило! Уйди!

- Неа.. - он ухмыльнулся, обнял меня за талию и руками начал водить по животу, хоть и сперма задерживала и причиняла раздражение коже. Он повёл меня к душу. Снял с меня боксеры (я же на свёклу буду похож,или уже) и включил теплую(!!!) воду. Я еле вздрогнул, но все ещё стоял в ступоре от его действий.

****
Все... Он помыл меня. Но! Он стоит и... знаете что делает?!Дрочит мне. Ага, я тоже в шоке...

- Ааа.. что? Зачем? - я все ещё пытаюсь мыслить здраво, несмотря на его большие, горячие аав... руки..

- Ну же, малыш - соблазнительно шепчет Стас.

Он расстегнул ширинку своих джинс и приспустил их вместе с боксёрами. Кхм... ОН был возбуждён. Он обхватил двумя руками наши члены и начал дрочить. Сначала медленно, будто издеваясь.И вскоре начал ускоряться. Я невольно начал подмахивать и стонать в полный голос.

- Ещё.. Арх... Мм.. Стаааас!!!!! -крик облегчения. Кончил, но Стас продолжал дрочить.Я решился на более смелые действия. Убрал его руки от членов и опустился на колени перед ним. Уф. Немного страшно. Все таки первый раз. Не хочу облажаться.

Чмокнув головку, я вобрал её в ротик, губками обхватывая член, язычком водя по ободку и уретре.. Обхватив рукой ствол члена, пальцами стал нажимать на основания, потирая, а другой рукой взял яички и сладко причмокнув, оттянул их немного, став мять в руке, перекатывая и несильно сжимая.. Несмотря на то, что никак вобрать член полностью не получалось, я пытался ласкать его хотя бы так. Взяв член до середины, так, что он упирался в горло, стал активно двигать головой, прикрывая глаза и даже став постанывать..

Его член начал пульсировать и.. вот. Кончил прямо мне в рот. Он поднял меня за подмышки и поцеловал. Как ему не противно? А так как его сперма была все ещё в моём рту, она частично передалась и ему. Он её проглотил. Я попробовал тоже. Ничего, он мне тем же отплатит. Он углубил поцелуй. Я легонько оттолкнул его, потому что воздух в лёгких закончился.

- Малыш, я люблю тебя. -нежно произнёс он.

Я покраснел, но все же ответил: - Й..Я, кажется, тоже... - с этими словами я опустил взгляд на его торс.

Он бережно обнял меня и взял на руки. Я был не против, потому что от оргазма и поцелуя меня разморило и клонило в сон.

Я почувствовал холодную простынь и нахмурился, но уже через пять секунд почувствовал горячее тело, которое притянуло меня к себе и обняло. Я также обнял его в ответ. Мхм...

Война с соседомМесто, где живут истории. Откройте их для себя