Неудачное свидание.∆1∆

1.7K 104 1
                                    

Ну кому я нужен так рано?!Зачем мне звонить в такую рань?!

- Говори быстро, ибо если это не важно, то ты труп! - и не важно, кто это.

- Привет! Ты чего такой злой, м? Это я! - до отвратительности бодро прозвучал знакомый голос.

- Кто - я?! - раздраженно спрашиваю.

- Ты Лёша. - насмешливо говорит человек, которому не хочется жить.

- Ты кто сссуууу... -не успел договорить свою гневную речь, как меня перебили.

- Успокойся, это я - Стас. - кто?Боже, мой мозг отключен по утрам, можете даже не произносить своего имени...

- Кто?!

- Да сосед я твой! - нетерпеливо воскликнул... сосед.

- Ясно. И что тебе надо, сосед Стас? - недовольным голосом произнёс я.

- Как что? Ты не помнишь, мы с тобой сегодня идём на свидание. Я хотел спросить, ты не передумал?

- Нет. А напомни, во сколько выходить?

- В семь я зайду за тобой.

- Окей. Пока. - более дружелюбным тоном сказал я.

- Пока! - я даже почувствовал, что он улыбается.

Он сбросил.

Всю эту неделю он ухаживал за мной. Покупал лекарства и приносил домашнюю еду. Кстати, готовит он божественно. А ещё я заметил его волшебную улыбку с ямочками. И оттенок волос у него красноватый. И всю эту неделю мне не было скучно с ним.

Сегодня свидание. В семь. А сейчас сколько? Я посмотрел на время и вскочил как ошпаренный. Ибо было ЧЕТЫРЕ ЧАСА ВЕЧЕРА!! О Господи. А мне надо в душ. А ещё я хочу есть. А ещё мне надо погладить одежду. И..... Аааа!! Так, успокойся. Ты не истеричка.

Окей. Поехали.

Война с соседомМесто, где живут истории. Откройте их для себя