После этого, я будто отключился от мира сего. Просто лежал и чуть ли не мурлыкал от нежных прикосновений к моей голове. И тут я почувствовал, что его стояк упирается мне в бок. Резко изменив наше положение, то есть, я сел на него и пытался придерживать его руки. Все получилось замечательно, потому что как раз таки в мою попу утыкался возбуждённый орган.
Я знал, что он поддается мне и не особо сопротивляется от того, что я держал его руки, ибо он был сильнее меня, но все же..
Мне захотелось подразнить его, поэтому я тут же стал потираться попкой о его стояк.. Прижавшись всем телом к нему, продолжая держать его руки, я стал тихонько постанывать, потому что теперь мой истекающий смазкой член потирался о его торс, а он сам учащенно дышал и изредка дергал тазом, стоная мне в ушко, иногда прикусывая мочку и шепча на него пошлости, от которых я сильнее возбуждался и краснел..
Мне захотелось большего и я перестал держать его руки, передавая инициативу..
Они тут же сжали мои ягодички, а он, тихо выругавшись, приставил руку к моему ротику, вставив два пальца, так, что я случайно прикусил их, но тут же стал, виновато смотря, вылизывать..
Он, довольно хмыкнув, резко вытащив пальчики, приставил их к попке, потирая дырочку, от чего я, чисто по инерции, сжался и испуганно вздохнул, невольно сжав в руках его плечи..
Он тут же успокаивающе стал поглаживать меня по спинке, целуя шейку и тем самым, отвлекая меня..
Стас, вставив один пальчик, стал очень медленно двигать во мне им, потирая ласково стеночки анальной дырочки..
Спустя некоторое время, когда я уже не сжимался и стал потираться членом о него, невольно насаживаясь, он резко добавил второй палец, от чего я вскрикнул и укусил его плечо..
Он, фыркнув, стал нежно вылизывать мне шейку, второй рукой переместившись к моему члену, став медленно дрочить мне..
Когда я с охотой насаживался на два пальчика, он добавил третий и тут же попал по простате, от чего меня унесло от боли и удовольствия..
Я кончил, а перед глазами мелькали красные точки.. Несмотря на разрядку, член все еще стоял и подергивался, а мне было мало..
Стас, что-то для себя решив, вытащил пальчики, приподнимая мою попку и утыкаясь головкой в судорожно сжимающееся отверстие..
Я, решившись, поддался и не рассчитав силы, насадился сразу до основания, тут же охнув и болезненно став всхлипывать, утыкаясь ему в шею, пряча искривившееся лицо.. Было больно. Видимо, трех пальцев было недостаточно..
Постепенно привыкнув к размеру, заметил, как Стал еле сдерживался и постанывал..
Возбужденность возобновилась, от чего я сам стал медленно двигать тазом, плавно и выгибаясь..
Тут же почувствовав ослепительную вспышку.. Его головка ударила по простате, нещадно нажимая на неё и заставляя чуть ли не кричать от удовоствия..
От такого удовольствия, я, пожалуй, слишком сильно сжался, от чего Стас тут же выгнулся подо мной и яро задвигав тазом, излился в меня..
А я, от чувства наполненности и абсолютного удовольствия, больше не смог терпеть и вновь излился ему на торс..
Он тут же бережно обнял меня, став поглаживать успокаивающе по спине, а я засопел, постепенно засыпая..
____________________________________
Ну что же, ребят, как то так, надеюсь, вам понравится^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с соседом
Teen FictionСколько можно?! Ох уж этот сосед. Бесит.. Что делать, когда твой сосед моральный урод?