Конец, но скорее, начало новой истории влюбленных..

1.4K 82 3
                                    

Просыпался я медленно и нехотя.. Не хотелось открывать глаза. Но пришлось. Ибо этот ужаснейший и рано встающий человек, понес меня куда-то.

После, немного осознав, что происходит, я до жути покраснел. Потому что, он понес меня отмывать от его спермы..

После того раза, он вытер нам животики, а вот внутри.. Не хотел будить меня. Но если бы я спал дольше, то сперма во мне засохла бы окончательно, и было бы больно и неприятно.

Он у меня такой заботливый.. Я прям не могу.. Мне и стыдно из-за того, что было утром, но в тоже время я горжусь тем, что ВСЁ ЭТО - МОЁ. Уммь..

И пусть это звучит глупо и по женски, но я таю под его руками.. Как они гладят мое тело, нежась..

Мне так приятно, что я невольно начинаю дремать, но просыпаюсь от того, что меня вновь подняли и понесли куда-то.

Недовольно заворчав, я мимолетно посмотрел в окно и убедился в том, что уже вечер.

Меня, одетого и чистенького, усадили в кроватке, со всеми удобствами в виде подушек под попой и за спиной.

Он ушел, но уже через пять минут возвращался с чем то вкусно пахнущим в тарелке и чаем с лимончиком. А еще там была какая-то сладость, но я не сразу понял, что это, а когда он подошел ближе, то понял, что это мороженка.. Уря^^ Обожаю мороженку:з

Я счастливо хихикнул, на что он улыбнулся как-то странно и сел рядом.

- А теперь, я буду кормить тебя с ложечки. И никакого мороженного, пока не съешь суп! - наигранно грозно сказал Стас.

Фыркнув, кивнул и стал ждать. Меня в последний раз кормили с ложечки в 5 лет. Черт. От его заботы так тепло становится.. Я не знаю, даже..

Тем временем, Стас приблизил тарелку ко мне и стал медленно, чуть ли не дуя на ложечку с супом, приставлять её ко рту, а я приоткрывал его и он продолжал свой путь. Оочень вкусно.. И когда он только успел?.. Умфь.. Объелся..

Уже "клевая носом", стал на остатках силы воли держать глаза открытыми, но поцелуй приободрил меня и я стал ждать мороженки..

После каждой ложечки мороженного, он целовал меня, разделяя со мной этот вкус..

Не заметив того, мы дошли до последней ложечки, а я разочарованно вздохнул, от чего он самодовольно ухмыльнулся..

Думает, из-за того, что поцелуев больше нет? Наивный.

Выпив немного чая, причмокнул сонно и тут же стал посапывать, а он, умиленно вздохнув, встал и ушел, судя по всему, мыть посуду.

Дождавшись его, я тут же прижался к нему и обнял, оплетая, словно панда, конечностями..

Жизнь удалась..

____________________________________

Ребятки, думаю, довольно. Это последняя глава. Могу обещать, что в жизни молодых персонажей не было серьезных ссор и обид. Они жили и наслаждались друг другом, любя всем своим сердцем.

Надеюсь, вам понравился фанфик.

Ну что же. Вот и всё. Такой же сладкой любви вам, мои дорогие♡~

🎉 Вы закончили чтение Война с соседом 🎉
Война с соседомМесто, где живут истории. Откройте их для себя