Ну за что мне это?! За что?!?!Ах, вы хотите узнать что произошло?!Так, слушайте..
Все пошло не так. ВСЁ! Я испоганил свой пиджак. Прожег его утюгом.
Молоко и сахар закончились, так что я пил горькое кофе! А я его ненавижу. Горячую воду отключили.
И это ещё не все! Представьте что увидел Стас перед собой, когда я открыл дверь. Взлохмаченные волосы, наморщеный нос(из-за кофе) и тело, еле замотанное в полотенце и приобретенное синеватый оттенок (холодный душ).
Этот идиот лишь умиленно улыбнулся. А потом спохватившись вбежал в мою(!) квартиру и закутал меня в тёплое одеяло. В итоге мы провели свидание у меня в спальне(ничего пошлого, извращенцы!), за просмотром фильма. И я уж думал - все, беды закончены, но нет.Сначала я пролил чай на Стаса. Потом чихнул на него с набитым ртом кекса(он в качестве гостинца принёс).
Надеюсь он меня не киданет.
А перед его уходом ещё и эта ситуация...
POVСтас
С утра я начал готовиться к свидание с Лешей. Позвонил ему. Это чудо ещё спало. Обидно немного, что он не помнило об этом.
Ну а потом.... короче, это самое смешное свидание в жизни. Мне даже все равно, что я весь в кексиковых крошках и в опрокинутом чае. На выходе он сам робко и неуверенно поцеловал меня в щеку. А я чмокнул его в губы, при этом он так мило покраснел, что я весело рассмеялся. Он смутился и быстро попрощавшись, выпроводил меня, но за дверью я услышал шёпот:
"Да ну нафиг! У меня встал от чмока в губы! Господи, а горячей воды нет! Бля!"
Слышались ещё отдалённое бурчение, а потом все утихло(кроме шума воды). А я стоял под его дверью и улыбался как дурак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с соседом
Teen FictionСколько можно?! Ох уж этот сосед. Бесит.. Что делать, когда твой сосед моральный урод?