Пролог

1.2K 53 8
                                    

  Проснулась я от громкого звонка будильника прямо около уха. Нащупала противный аппарат и кинула его куда-то назад.
Судя по звуку, он вылетел в открытое окно.

Но ведь я никогда не открываю окно! Да и просыпаюсь обычно от гомона соседок по комнате. Живу ведь в общежитии.
Сомневаюсь, что они сегодня все разом потеряли свои громкие голоса.
Оглядываюсь, чувствуя, что впадаю в истерику.

Стены обклеены бежевыми обоями с изображениями красивых розовых мелких цветов.
Кровать оказывается напротив окна.
Справа у стенки стоит небольшой комод, на котором валяются разные безделушки. Над ним висит овальное зеркало. Письменный стол неподалеку от кровати.
Большой шкаф, скорее всего с одеждой, около двери.

Меня что, похитили? Продали на органы?
Нужно успокоиться. Я девушка болезненная, мои органы никому не понадобятся. Зачем меня похищать? Я ведь обычная, без каких-либо качеств, позволивших бы выделить меня из толпы.

Я надеюсь, что это обычная шутка. Может, меня просто разыгрывают? Встаю с постели и подхожу к зеркалу, надеясь увидеть у себя на лице пасту. У нас так часто делают мальчишки.

Но пасты на лице нет. Нет и моего бронзового загара, который я заполучила летом.
И лицо вообще не мое.

На меня смотрела, хлопая ресницами, Харуно Сакура.
Ошибки быть не могло.

Правильный овал лица. Большие зеленые глаза. Пепельно-розовые длинные волосы. Пухлые нежные губы.
Это несомненно Сакура Харуно.

Невозможно! Невозможно, черт возьми! Пожалуйста, верните все обратно! Я хочу быть собой!
Может, я просто словила глюк?.. Но где? Я не употребляю наркотики и вчера кроме плотного обеда ничего не ела. Только чай пила.
Я в полнейшей панике хватаюсь за голову. Глаза цвета нежной весенней травы слезятся. Не мои глаза!

Нет, нет, нет! Нет!

Пожалуйста!

— Пожалуйста... — тихо шепчу я вслух и опускаюсь на пол. — Верните все обратно!

Капли слез падают на пол, оставляя на дереве темные пятна.

Что мне делать теперь?! Сделайте все, как было!
Я буду учиться еще усерднее, сдам сессию на высший балл и верну все книги в городскую библиотеку!

Но никто не слышит мои мольбы.

***

Только спустя полчаса я справляюсь с паникой. Вытираю щеки и опухшие от слез глаза салфетками.

Я оказалась в аниме. Более того, в одном из главных персонажей. Я не могу позволить себе реветь и устраивать истерики.
Потому что каноная Сакура так себя не вела.

Уже понятно, что в свое тело я больше не вернусь. И что жизнь уже не будет прежней. Беззаботной, наполненной общением с подругами, получением медицинского образования, любимыми занятиями. Она закрыта для меня навсегда.

Я не питаю ложных надежд насчет своей судьбы.
Мне придется очень постараться, чтобы меня не раскрыли. Что делают с такими, как я?
Пытают под руководством Морино Ибики? Терзают сознание с помощью клановых техник Яманака?

Не знаю. И не горю желанием узнать.
Мне нужно определиться с временем, в которое я попала. Это не «Шиппуден». Телу лет двенадцать-тринадцать.
Экзамен на чуунина уже был? Судя по моей длинной шевелюре – нет.
Я прошла экзамен Какаши? Судя по отсутствию совместного фото команды № 7, еще нет.

Значит, мне придется идти в Академию.

***

Если бы я знала, что гадание на картах Таро может привести к такому, то я бы послала Юлю с ее идеями. Куда-нибудь подальше.
Кто бы мог подумать, что предсказанное мне: «Вас ожидают перемены, которые вы обязаны будете перенести» сбудется так буквально!
А ведь я садилась гадать с Юлей ради того, чтобы доказать ей на своем примере, что все это — чушь.

Доказала. Как же!

На часах всего семь утра.
Я ищу одежду в шкафу Сакуры, старательно игнорируя одежду разных оттенков розового, малинового, салатового, и красного.
В ее гардеробе есть хоть что-нибудь неяркое?!

С большим трудом откапываю голубую футболку и черные лосины.
Натянув это на себя, я на цыпочках выхожу в коридор.
Харуно-старшие спят.
Я выдыхаю и направляюсь в ванную, которая как раз напротив моей комнаты.

***

Не все так плохо. Тело Сакуры хоть и не очень натренировано, но оно гибкое, пластичное и удобное. Странно, правда? Никогда не думала, будет ли мне удобно в теле или нет.
На полигоне, куда я пришла, никого не было.
Как оказалось, мои знания приемов из боевых искусств никуда не делись. В этом теле они выходили чуть неуклюже. Главное — что все получалось!

***

Родители Сакуры уже проснулись. Мебуке — блондинка с красивыми агатовыми глазами, готовила завтрак.
Кизаши — высокий мужчина с розоватыми волосами и странной прической, стоял около окна и курил трубку.
Пахло табаком.

Я задержала дыхание, и прошмыгнула мимо них наверх. В свою комнату.
Память хозяйки тела возвращалась урывками. Из разрозненных фрагментов я выловила самое нужное: занятия в Академии начинаются в девять. Находится это здание неподалеку от резиденции Хокаге.
Даже если не вспомню дорогу, то дойду до дворца Хокаге, посмотрю, куда спешат дети с рюкзаками. И пойду за ними.
Если повезет — встречу одноклассников.

После тренировки одежда пропиталась потом и запылилась.
Придется переодеваться в канонный наряд. Он один из самых нормальных у Харуно.
У нее не так много вещей, но почти все дорогие и розово-красно-зеленые. Одежды шиноби у нее маловато.
Ну, что поделать.

Кажется, родителям придется выложить сумму на покупку нового обмундирования.
Пока искала одежду, собирала ранец (слава богу, бежевого цвета) и пыталась систематизировать информацию, поступавшую из подсознания, прошло полчаса.
Завтракать я не собиралась. Мало ли сколько времени займет дорога.

Так что вихрем проношусь мимо родителей Сакуры и быстрым шагом иду в сторону резиденции.  

Мир обреченныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя