Я проснулась посреди ночи от какого-то невнятного чувства опасности. Сначала была идея проигнорировать порыв открыть глаза, но пришлось напомнить себе, где я живу. Явно не в современной Москве. А вдруг какой-нибудь АНБУшник? Нукенин? Грабитель, наконец? Так что приходится разлеплять веки.
Из самого темного угла раздается звук, схожий то ли со смешком, то ли с хриплым кашлем. Смешок. В пустой комнате (не считая меня). Ой, мамочки!
Я вскакиваю с постели, принимая боевую стойку, даже не чувствуя боли от потревоженной спины, на которой до сих пор синеет кровоподтек.
В темном углу, около занавешенного окна, мне чудится высокая костлявая фигура. Медленно отступаю к стене и резким движением ладони хлопаю по выключателю. Вспыхивает яркий, желтый, такой приятный глазу свет. На пару секунд он ослепляет меня. Проморгавшись, понимаю, что скорее всего мне показалось. Минуту подумав, понимаю, что проверить все же надо.
Специально осматриваю всю комнату, стараясь внимательно относиться к мелочам.
Ничего и никого нет. Ничьих следов не имеется. Все вещи на своих местах, ничего не тронуто. Вытирая со лба холодный пот, выключаю свет и как можно быстрее добираюсь до кровати.
Кто бы это не был, ему не нужны мои вещи и я сама (возможно, только сейчас). Он наблюдал за мной. Только зачем наблюдать за спящим человеком — ума не приложу.
***
— Спасибо, мама, очень вкусный обед, — я улыбаюсь блондинке, домывая грязную посуду. — Я уже пойду, ладно?
Зевать за едой приходилось украдкой и отрывками. Иначе лекции не избежать. Харуно-старшая очень не любит, когда я не сплю допоздна. В то, что я проснулась посреди ночи из-за того, что за мной кто-то наблюдал, она не поверит. Да и рассказывать ей об этом не хочу. Не хватало еще и ей нервотрепки...
— Удачи, доченька, — Мебуке поправляет выпавшую из прически блондинистую прядь и сдержанно улыбается мне.
Какая-то она сегодня не такая. Может, что-то случилось? Впрочем, об этом я узнаю чуть позже.
Короткий поклон и я уже выбегаю на улицу. Мне нужно успеть в Академию после окончания уроков. Пока Ирука-сэнсей не ушел.
Раз уж от Какаши-сэнсея пока решительных действий не дождаться, то на него надеяться не стану.
Все утро я размышляла, какой будет моя стихия. Может быть, огонь или молния? Вода? Земля? Ветер? Каждая из них по-своему сильна и где-то слаба. В идеале иметь предрасположенность к двум стихиям. Но это уже сложнее, да и уровень не мой. Для меня наилучший выбор — Вода или Земля.
Искать Ируку-сэнсея не пришлось. Он стоял у ворот Академии и объяснял что-то невысокой и неприметной женщине, держащей за руку ребенка.
Подождав, пока разговор закончится, я подошла поближе, проигрывая в голове наиболее удачную реплику.
— О, Сакура-чан, здравствуй, — мужчина первым обратил на меня внимание и теперь тепло улыбался. — Слышал, ваша команда прошла испытание Какаши-сана.
Ну еще бы не слышал. Наруто уже наверняка похвастался перед любимым учителем о своих успехах.
— Здравствуйте, Ирука-сэнсей. Да, это было довольно сложно, — застенчиво улыбаюсь, пожимая плечами, и думаю, как бы ввернуть нужную фразочку.
— Не сомневаюсь, у Какаши-сана всегда были свои методы, — Ирука гладит меня по голове (и почему все так любят трогать мою голову?). — Ты же хотела что-то, Сакура-чан? Никогда не поверю, что просто так пришла повидать своего бывшего учителя.
— Ну что вы, Ирука-сэнсей, как плохо вы обо мне думаете! — надуть губы, чуть нахмуриться и милая мордашка уже готова. — Но кое-что действительно у вас надо спросить. — И пока не опомнился, быстро добавила: — Как можно узнать свою стихию?
— Разве Какаши-сан не помог вам это выяснить? — на лице мужчины царило легкое удивление.
Я еще сильнее хмурюсь и отрицательно качаю головой. Если бы он помог нам это выяснить, то я бы здесь не стояло, логично же?
— Свою стихию можно узнать при помощи чакробумаги, — Ирука задумчиво чешет затылок. — Подожди немного. У меня в кабинете всегда хранится парочка листков, на всякий случай. Подождешь меня, хорошо?
Чакробумагу я (пришлось из-за этого сегодня встать раньше на час) искала в спецмагазине для шиноби, но она там взяла и закончилась!
Обидно, конечно, но ничего не поделаешь. А новое поступление только через пару дней. Но никто не жалуется, потому что товар не такой уж и ходовой. У него тут только одно предназначение, и другого применения пока не имеется.
Так что надежда была была только на Ируку, у которого она могла быть. Твердой уверенности не было, но попытка не пытка. И как оказалось — не зря я к нему пришла.
— Конечно, сэнсей, — я киваю, сдерживая широкую торжествующую улыбку.
Мне важно знать свою стихию, надо же в какую-то сторону развиваться. Подойти с этим к Ируке-сэнсею было нормально. Все-таки к Какаши мы пока не привыкли, логично же было обратиться за помощью к старому и любимому учителю, разве нет?
Ирука появился довольно скоро, в его ладони я заприметила заветные кусочки желтоватой бумаги.
Прекрасно. Просто прекрасно. Все идет так, как я и предполагала.
— Нужно зажать между ладонями и сконцентрировать в них немного чакры, — мужчина протянул мне листок, — если бумага намокнет, то вода, сомнется — молния, рассыплется в труху — земля, будет надрезана — ветер, сгорит — огонь.
Я нетерпеливо схватила бумажку, сжала между ладонями и направила в них немного чакры. Ничего не происходило около минуты, и я уже начала волноваться.
Мне ведь чертовски нужна стихия!
Когда листок вдруг стал влажным, я сделала глубокий вдох. Надеюсь, это не из-за вспотевших ладоней.
Медленно развожу руки в сторону. Бумажка еще больше пожелтела и сильно намокла в середине.
Вау.
Вау-вау-вау!
Да!
Вода!
У меня вода!
— Суйтон, Сакура-чан, — Ирука смеется, наблюдая за моим детским восторгом. — Поздравляю!
— Спасибо-спасибо-спасибо, Ирука-сэнсей! — я готова визжать от появившейся радости и облегчения. У меня есть стихия!
Он мягко улыбается, желает удачи и мы прощаемся.
Я же, окрыленная счастьем, несусь домой вприпрыжку, излучая свет, радость и счастье. Как Наруто после сдачи экзамена, ага.
Мебуке смотрит на меня удивленным глазами, но молчит. Вот и правильно. Я слишком эмоциональна сейчас, чтобы по душам разговаривать.
В своей комнате я хватаю подушку с постели и подбрасываю ее высоко-высоко.
— Йуху! — я радостным кузнечиком прыгаю по комнате.
Когда постепенно радость утихает, мне в голову приходит прекрасная идея. Нужно все это отпраздновать.
Я быстро вытаскиваю из шкафа розовые зауженные к низу брюки времен настоящей Сакуры, серую тонкую майку и быстро переодеваюсь.
Смотрясь в зеркало, становится понятно, почему девочка так любила розовые вещи. В тон волосам, а еще они ей очень идут... шли. Теперь все это великолепие идет и мне. Волосы убираю в привычный уже пучок и закрепляю шпильками.
А очень даже ничего получилось!
***
— Мам, можно мне сходить в кафе? — я умильно улыбаюсь и смотрю глазами кота из мультика «Шрек». — Я так и не отпраздновала с ребятами образование нашей команды и первую миссию.
Мебуке озадаченно задумывается, а потом предлагает:
— Давай, я лучше сделаю тебе и твои друзьям пирожков? Или данго? У нас как раз есть данго!
— Ой, так даже лучше. Но разве вам не останется ничего сладкого на ужин с папой?
— Я же могу сделать еще, дочь, — женщина подмигивает мне и гладит по голове. Хоть кто-то осторожен с моей прической.
— Тогда я упакую их в контейнера, — хлопнув в ладоши, я загораюсь идеей. — А еще попить возьму!
Харуно-старшая кивает и идет достать из холодильника данго. Я пододвигаю стул к шкафу с посудой, который висит на стене, залезаю на твердое сиденье и распахиваю дверцы шкафчика. Вытаскиваю оттуда три контейнера и аккуратно спускаюсь вниз. А стул-то неплохо было бы подремонтировать...
Общими усилиями запихиваем в емкости лакомство, а вот большой бутылки для воды, как оказалось, нет. Ну и ладненько. Куплю где-нибудь, не проблема. Уж на воду-то мне должно хватить. Скорее бы пошли нормальные миссии, а не этот детский сад.
— Спасибо, мама.
Она улыбается мне, а потом упирает руки в бока:
— Денег дам, но много не трать!
Я серьезно киваю головой, думая о том, как же мне сегодня везет. В рюкзак, вытащенный из-под мой кровати, я кладу большое покрывало, потом контейнеры с данго и захватываю с кухни бумажные салфетки.
— Я пошла, мама!
— Не сиди на холодной земле! — доносится мне вслед.
Так, сначала нужно решить вопрос с водой. В первом попавшемся автомате покупаю четыре баночки с газировкой и две небольшие бутылки с обычной водой. Еле уложила их в мой далеко не бездонный рюкзак... Нужно было пакет взять!
Сначала я добираюсь до Наруто. Как я и надеялась, он оказался дома.
— Пикник? Я только «за», Сакура-чан! — Узумаки радостно кивает и быстро ныряет вглубь своей квартиры. Появляется через пару минут уже в своем термоядерном ярком комбинезоне и с зеленым кошельком-лягушкой в руках.
— Если ты готов, то идем к Саске, — я поправляю лямки тяжелого рюкзака на своих плечах и первой спускаюсь вниз. Сзади слышится недовольное сопение. не слишком ему хочется гулять с Учихой.
Жилищные условия у него просто жуть жуткая. Мало того, что на самом верху, так еще и в довольно опасном районе. Интересно, а где живет Учиха? Не думаю, что в клановом квартале, все-таки именно там убили его родителей и все такое. Может, Хокаге выделил квартиру? Скорее всего, так и сделал.
Кстати. Раз уж о квартирах. У родителей Наруто тоже должен быть дом. Не в гостинице же они жили.
— Так. — я резко затормозила, оборачиваясь к Узумаки. — А ты знаешь где живет Саске?
— Недалеко отсюда, там в основном чунины живут. Бывал в том районе пару раз и его видел. Пошли, покажу, — он протиснулся мимо меня и быстрым шагом направился в противоположную от дома сторону.
И действительно. Квартал гораздо круче, чем тот, в котором живет Узумаки. Дома аккуратные, их деревянные и каменные стены тщательно прокрашены стойкой светлой краской. Ровная дорога, выложенная чем-то вроде плитки. Кое-где видны антенны. Ох уж этот противоречивый мир с ниндзя-убийцами и электрическими лампочками в каждом доме.
Квартиру Саске (где она находится Наруто, оказывается, не знал) находим с помощью справки у первого попавшегося чунина. Он недоверчиво покосился на Узумаки, но тут вышла вперед я, слезным голосом сообщая, что не можем найти дом сокомандника. А ведь еще и на миссию надо! Суровый мужик растаял и даже проводил нас прямо до высокого двухэтажного дома.
— Спасибо, семпай! — легкий поклон и я первой бегу по лестнице вверх.
Вот она, выгода от милых глаз и умения вовремя вклиниться в ситуацию.
Учиха открывает с третьей попытки Наруто вынести дверь. Стыдно-то как...
— Привет, Саске! — я машу ладошкой и отодвигаю его в сторону, бесцеремонно проходя в квартиру. — Я немного подумала и решила, что раз уж Какаши-сэнсей ценит командную работу, так почему бы нам не попробовать узнать друг друга получше?
Он скептично приподнимает правую бровь и рассматривает меня, как неведомую букашку. Не очень приятное чувство. Сомневаюсь, конечно, что он хочет узнать меня получше, но упор ведь идет на командную работу. Но даже то, что меня еще за порог не выставили, обнадеживает.
В его квартире все обставлено аскетично. Из коридора видно небольшую, но идеально чистую кухню. Справа от меня большая комната. Похоже, единственная здесь.
— Ты хочешь... провести тренировку? — Учиха смотрит на меня нечитаемым взглядом красивых черных глаз.
Так вот в чем причина его терпения. Тренировка командой? Нет, только не сегодня, а вообще — мысль хорошая.
— Ой, так не интересно. Пикник! Мы так и не отметили наше поступление в ученики к Какаши-сэнсею! — я вдохновенно жестикулирую и выпихиваю свои аргументы, как таз воды на не успевающего вставить и слово парня. — Саске, ты же все равно не занят! А потом как-нибудь обязательно устроим командную тренировку! — дергаю его за рукав синей майки с высоким воротом. — Ну пожалуйста!
Учиха медленно переводит взгляд на захваченный моей ладонью кусок ткани. Я понятливо убираю ручки, складывая их за спиной и выжидательно всматриваюсь ему в лицо.
Сзади что-то бурчит Узумаки, впереди Саске надеется вызвать у меня муки совести за вторжение.
А вот не выйдет!
— Да что ты ломаешься, как неизвестно что? Тебя как человека позвали! Прояви уважение! Сакура-чан все подготовила, от тебя ничего не требует, а ты ломаешься! — выдав сею тираду, Наруто притопнул ногой, сердито взирая на сокомандника. — Ну так что? Идешь?
Дипломатия? Нет, не слышали. Господи, вот влезет же! Теперь точно не пойдет!
Я молча прикрываю ладонью лицо.
Ну и вот так всегда. За что ни возьмусь — появляется форс-мажор, который все портит! Тут форс-мажором выступило наше личное солнце.
— Пошли-пошли, Саске, заодно воздухом подышишь, — такое ощущение, что ребенка пятилетнего колготки натянуть уговариваю. — Только... у меня кроме данго и газировки ничего нет. Но на всех точно хватит!
Надежда умирает последней, как говорится.
— Я сейчас выйду, — сокомандник кривится, косясь на Наруто, и ненавязчивой фразой выставляет нас (понимающую намеки меня и толстокожего Узумаки, который намеки не понимает и мне приходится самой выталкивать его на лестничную площадку) из своей квартиры.
Я выхожу обратно на лестничную площадку и подмигиваю Наруто. Тот фыркает, выражая недовольство на круглом «усатом» личике.
Сокомандник появляется довольно скоро, держа в руках небольшой бумажный пакет.
— Яблоки, — коротко сообщил он мне, приподнимая пакет и показывая его мне.
— Ты предусмотрителен, — я улыбаюсь и подавляю желание встрепать его волосы и без того находящиеся в художественном беспорядке. — Спасибо.
***
Расстеленное покрывало светло-серого цвета подминало под себя яркую траву. Солнце, то и дело оказывающееся скрытым плотной и густой, молочной завесой облаков, пригревало расслабившуюся меня.
Я лениво грызла яблоко, лежа на спине, и всматривалась в непонятные узоры, составленные загустевшей водой на небе.
Саске сидит в позе лотоса и дожевывает последний зеленый шарик данго на своей шпажке.
Наруто развалился в позе морской звезды, держа во рту травинку.
Он, кстати, решил что несправедливо — что всю провизию берем с меня и нашего Учихи-неприручихи. Ну и затянул нас в недорогую кондитерскую, где купил пирог с какой-то фруктовой начинкой. По лицу тетки-продавщицы было видно, что она готова ему в этот пирог плюнуть. Ну и что, что он тот самый Наруто Узумаки? Как сказал один умный человек (кто и когда — не знаю, к сожалению): клиент всегда прав!
Видимо, тут это правило не работает.
Мы сидим (или лежим) молча, никого из парней на разговоры не тянет, а я не хочу быть назойливой. Стоит ли говорить, что из моей задумки с узнаванием команды получше ничего не вышло? Хотя, для начала достаточно и того, что мы вообще смогли собраться всей командой. Даже Саске уломала. Иногда напористость — это таки круто.
Я приподнимаюсь на локтях, удовлетворенно вздыхая. Яблочный огрызок летит в воду речки, пролегавшей в метрах четырех от нашего лежбища.
— Так, ребят, знает кто-нибудь, где живет наш сэнсей? — адрес действительно не помешает. Вместо того, чтобы ждать, когда он опаздывает, можно будет наведаться домой. Если, конечно, он будет там.
— Но... зачем тебе, Сакура-чан? — Узумаки аж привстает, поворачивая голову в мою сторону.
— Когда в следующий раз будет опаздывать — домой к нему зайдем. Ну, или захватим по дороге к резиденции, — я невинно пожимаю узкими и хрупкими плечами и наивно хлопаю ресницами. — Ну так что?
— Я не знаю, — Наруто перетекает из полулежачего положения в сидячее. — А ты, Саске?
Переводим задумчивые взгляды на Учиху. Тот просто пожимает плечами, не меняя выражение лица. У кого бы спросить?
Может, у джонина спросить. У Гая, например, или Асумы. Только где их найти? Майто наверняка на каком-нибудь полигоне силу юности тренирует. А вот где Асума — без понятия.
— А если Ирука-сэнсей знает? — Узумаки непривычно задумчив.
— Ну тогда идемте к нему! — я энергично ударю ладошки друг о друга и быстро встаю на ноги. Синяк на спине уже не такой страшный, как совсем недавно, но все-таки побаливает.
Потягиваюсь, глубоко вдыхаю и выдыхаю. Господи, какой же прекрасный день!
***
Ирука-сэнсей нашему визиту удивился, но промолчал. И, как и предполагалось, место, где Хатаке жил, знал. Откуда — спрашивать не стали. Может, они неподалеку друг от друга живут.
Квартира находилась неподалеку от центра, в одном из элитных кварталов, в одном из которых жил Саске.
Умино даже как пройти в подробностях описал. Золото, а не человек!
Нашли это здание мы быстро. А вот самого Какаши-сэнсея в квартире номер семь мы не застали. Как подсказал нам его сосед — уравновешенный и спокойный Генма — вернется не скоро.
— Тогда передайте ему этот контейнер, — я протянула небольшую емкость с лежащими внутри данго. — Это готовила моя мама, точно не отравлено. Скажите, что это от его команды. Пожалуйста.
Угостить учителя мамиными вкусностями было моей идеей. У нас все равно оставалось около трети от общего количества (Мебуке все содержимое большой тарелки мне сгрузила, так что данго у нас было много). Удивительно, но Узумаки не съел даже половины. Может, перед этим пару мисок рамена в Ичираку съел?
Нести домой не хотелось, вот и пришло в голову. И вовсе не попытка подлизаться, а наладить нормальные отношения «учитель-ученики».
Хаяте переводит задумчивый взгляд с моего лица на контейнер в моих ладонях и кивает. Я радостно улыбаюсь, отдаю ему коробочку, быстро прощаюсь и мы с сокомандниками спешим на улицу.
Я спокойно выдыхаю, смотря в ясное васильковое небо. Хорошо, что его не оказалось дома. Не знаю почему, но видеть учителя не на задании или тренировке мне не хотелось.
Пока посидели, искали Ируку, а потом квартиру Какаши, прошло полдня. Саске первым ушел домой и даже попрощался. Если короткий взмах рукой можно считать прощанием.
А мне поплохело, и Наруто самоотверженно вызвался проводить меня домой.
Сдав меня на руки неприятно удивленной его появлением Мебуке (кажется, ей не нравится мое общение с носителем Кьюби, как, впрочем, и сам носитель), он пожелал мне скорейшего выздоровления, и, чуя бурю, исчез в неизвестном направлении. Правильно исчез, к слову.
Я, сползая по стеночке, жестом показываю матери Сакуры что к конструктивному диалогу сейчас не готова, и постаралась как можно скорее добраться до своей комнаты.
Падаю на кровать, сдерживая тихий возглас. Боги, как же кружится голова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир обреченных
FantasyЛея Леонова, после устроенного подругой сеанса "какой-то мистической ерунды", попадает в тело Харуно Сакуры. Как теперь жить? С какой целью и кем изменена концовка вселенной «Наруто»? Как вообще тут выжить? На все эти вопросы и придется ответить дев...