Глава 7. Душевные разговоры.

590 43 0
                                    


  Родители Сакуры счастливы до невозможности. Дочка стала генином!
Мебуке от счастья была готова расплакаться, а Кизаши одобрительно кивал и даже потрепал меня по голове.

Я удивляюсь родителям, у которых дети являются шиноби. Например, родители Сакуры. Они радуются тому, что их дочь стала ниндзя. В будущем она может исполнять опасные миссии в других странах, убивать людей, участвовать в вооруженных конфликтах. Может, даже умрет на каком-нибудь задании.
Чем думают эти люди, когда разрешают своим детям выбирать себе такое опасное ремесло?

Мне не понять. Может, у клановых выбор и невелик, но бесклановые куда лезут? Ни кеккей генкая, ни особых способностей и все туда же. На «мясо».

Мои родители покрутили бы пальцем у виска и костьми легли, но в Академию поступить бы мне не дали.

— Сакура-тян, я приготовила моти! — голос блондинки раздается неподалеку от моей двери.
— Уже иду! — без особого энтузиазма ковыляю к лестнице. Если не спущусь сама, то еду Харуно-старшая принесет сюда и начнет допытываться из-за чего у меня аппетита нет.
Когда уже этот сумасшедший день закончится?

***

Маленький семейный праздник скоро перестал быть только семейным. Пришла подруга Мебуке со своим мужем. Кизаши достал несколько бутылочек сакэ, а я не стала мешать им веселиться и просто ушла в свою комнату.

Эхе, а я даже в душ сходить не успела. Только переоделась. Одежду и впрямь придется долго отстирывать. Придется заняться этим завтра. Сегодня уже сил нет.
Моя спина очень саднит и мне больно сгибаться и разгибаться.

В зеркале видно, что на узкой девичьей спине на всю ширину, как неудачная татуировка, раскинулось бордово-синее пятно.
Ма-а-амочки, это же как болеть-то будет! Нужно втереть мазь! Прикладывать к спине что-то холодное уже поздно, это нужно было проделать гораздо раньше. Теперь уже бесполезно, больше трех часов прошло.

С мазью для синяков легче. Я уже знаю где находится аптечка. За время усиленных тренировок в Академии я не раз ставила на руки и ноги синяки, ссадины и прочие неприятные повреждения, которые неотъемлемы от процесса. Лечила сама, Мебуке лучше не показывать, потом объяснять устанешь.

Аптечка лежит в ванной, в шкафчике, который находится под умывальником.
Мази от таких повреждений осталось маловато. Баночка уже почти пуста. Впрочем, этого мне хватит, а завтра после миссии схожу в аптеку и куплю еще.
Втирать пахучую желтую и довольно густую массу в синяк было больно. Когда все это закончилось, я смогла нормально выдохнуть. В зеркале отражалась бледная девчонка с яркими волосами и яркими синяками под глазами. Нет, выспаться надо определенно!
Но пока еще рано ложиться, столько всего нужно сделать...
Ставлю аптечку обратно на полку и возвращаюсь в свою комнату. На кровать я практически падаю. Как же хорошо-то. Оказывается, для счастья мне нужно просто поваляться минут пять на постели. Переворачиваюсь на спину и раскидываю руки в сторону. О синяке на спине мигом напоминает неприятная боль. Вот же невезение...

Так, хватит с меня лежания на постели. Минута лени прошла, еще нужно успеть помедитировать и позаниматься упражнениями на контроль чакры.

***

Толстая тетрадь в яркой розовой обложке заполнена ровно наполовину. Креативщик во мне плачет от счастья. За эти два месяца накопилось столько проектов, экспериментов и пунктов, обязательных к выполнению, что даже не знаю, как все это провернуть.

Столько интересных идей, а времени на исполнение не особо много.
Например, научиться пускать чакру в разные части тела кроме ступней. Контроль чакры хороший, так что можно попробовать в ближайшем времени. Но это пока не так важно.

Сейчас нужно как следует разучить «Каварими» и попробовать узнать свою стихию. Если верить теории чакры, то у каждого человека есть склонность к какой-либо стихии. У некоторых эта предрасположенность настолько малая, что ее даже не развить. Как, например, у Хьюг, среди которых нет стихийников.

Еще есть те, у кого может быть предрасположенность сразу к двум стихиям. Но это уже редкость. Не помню, что там у Сакуры в каноне было со стихиями, так что проверить надо.

Планов на будущее у меня почти нет. Только одна цель: выжить. Но все же в ближайшее время стоит определиться: идти с каноном в ногу (что гораздо легче) или этот самый канон ломать.

И что же мне выбрать?

Укладываюсь на живот и раскидываю руки в стороны. Эх, хотела бы я сейчас оказаться дома. Со своими родителями и прочими родственниками, со своей подругой. Боги, да даже компания одногруппников из университета сошла бы! Все лучше, чем быть в мире, созданном каким-то там японцем в теле слабой, но милой (что не особо утешает) девочки.

— Сакура-чан, ты не спишь? — голос Мебуке заставил меня закатить глаза.
С сожалением поднимаюсь с постели и открываю ей дверь.
— Как видишь, нет, мама.
Блондинка встрепывает мои волосы, проходит в комнату и невозмутимо усаживается на кровать.
Кажется, время разговора по душам пришло.
— Милая, меня немного волнует твое поведение. Ты всегда можешь рассказать мне о своих проблемах, — с места и в лоб. Да, я ждала такого разговора, но как минимум, на месяц раньше.
— Что не так с моим поведением? — удивленно смотрю в ее темные глаза.
Она странно мнется, что для такой решительной и несгибаемой женщины удивительное явление. Я терпеливо жду ответа, не отводя взгляда.
— Ты стала очень замкнутой, стараешься избегать общения с нами... Что тебя беспокоит? — от ее обеспокоенного, непривычно взволнованного лица у меня внутри появляется горечь.

Что меня беспокоит?
Может, то, что я не ваша дочь, а ваша Харуно Сакура неизвестно где и неизвестно жива ли? Или то, что я знаю, чем может закончиться эта история с мальчиком Наруто в главной роли?
Может, я боюсь, что меня раскроют? Что не смогу спасти тех, кого хотела бы спасти потому что понятия не имею, как это провернуть?
О нет! Потому, что на самом деле я ничего не смогу сделать, чтобы изменить все в лучшую сторону? Потому что не знаю, смогу ли выжить здесь?
Рассказать о том, что я вовсе не Сакура? И что вы мне и не мать вовсе? Три «ха-ха»! Я посмотрю на вашу реакцию и на ваше понимание!

— Ничего, мама, — я прикусываю щеку изнутри, стараясь сдержать чертовы слезы, вот-вот готовые потечь по щекам. — Мне нужно было как можно больше тренироваться и учиться, чтобы сдать экзамены. Я не думала, что вы с папой будете так волноваться за меня...
Понять что-то по ее выражению лица никак не могу, перед глазами все расплывается. Только не еще одна истерика, пожалуйста. Я думала, что мы уже прошли этот этап.
Меня крепко обнимают и гладят по голове. Не поверила.
— Понимаю... захочешь, сама расскажешь, — Мебуке отстраняется. — В следующий раз, когда придут гости, не уходи так рано пожалуйста.
— Хорошо.
Она выходит из комнаты и я прекрасно слышу ее глубокий и тяжелый вздох. Я откидываюсь на матрас и закрываю глаза.
Никому от такого знания лучше не будет. Все только усугубит ситуацию.
Поэтому, я должна продержаться до конца.  

Мир обреченныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя