Глава 1. Первый день в Академии.

922 57 2
                                    

Лучше бы осталась дома. Попыталась бы отмазаться от Академии. Сакура же отличница и умная девочка, просто так прогуливать не станет.

Пусть медицинское образование у меня неполное, но как достоверно изобразить простуду или головную боль, я прекрасно знаю.

Жаль, что эта мысль не пришла мне в голову до того, как я позавтракала.

Так бы пришла на кухню, сказала, что голова болит, и все. Не думаю, что меня бы пустили в Академию.

Все-таки мама у Сакуры хоть и строгая, но по канону заботливая.

Как же проблематично.

Ну, вот и Академия. Господи, ну пусть все пройдет гладко! Нужно лишь запомнить, что мне сейчас тринадцать лет, у меня нет неполного образования врача и сыпать разными специфическими терминами я не должна. А лучше вообще молчать!

Делаю вид, что болит голова!

***

Академия представляла из себя очень большое здание, с длинными широкими коридорами и множеством аудиторий.

Свою аудиторию найти было не сложно. Всего лишь посмотреть, куда зайдет попавшаяся на пути Хината. По канону мы учились с ней во одном классе.

Она зашла в аудиторию №5. Я с невозмутимым видом последовала за ней.

Не смотря на то, что до начала занятий было еще десять минут, почти все места в аудитории были заняты.

Ближайшее место было на второй парте, стоявшей около окна. Но там сзади сидел Саске. В окружении своих фанаток.

Еще два места были неподалеку от Шино, и еще одно около Кибы.

Жуков я не люблю, собак тоже не очень. Да и логично же, что Сакура села бы поближе к Саске.

Не будем что-то менять. Да и сидеть на второй парте мне нравилось всегда.

А стулья здесь удобные, даром что деревянные и без мягкого покрытия.

Я собираюсь подремать еще минут пять, но резкий удар двери об стену заставляет меня вздрогнуть.

- Доброе утро, Сакура-чан! – я приоткрываю один сонный глаз и разглядываю мордашку подскочившего ко мне блондина.

Он невысокий, щупловатый парнишка в ярком комбинезоне. Светлые волосы встрепаны. На щеках видны полоски, напоминающие лисьи усы.

Мир обреченныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя