Глава 3. Приближение экзаменов.

808 54 1
                                    

  Ну Узумаки... его энергию да в мирное русло...
А ведь неплохо так монумент разукрасил. Прошло всего пару дней с моего совета, а такой прогресс прослеживается.
На улице из-за его выходки слишком шумно.
Кажется, сегодня он не придет в Академию. Ну, или после Академии будет драить памятник под присмотром Ируки.

***

Выбирать одежду я долго не стала — надела то же, в чем была и вчера.
Рюкзачок с учебниками и тетрадями был легким, основную тяжесть составлял подсумок с кунаями.
Сегодня будет тренировка по их метанию.

Это будет сложно.

Как обычные ножи метать — я знаю. Берешь рукояткой вперед, замах, и кидаешь. Они прокручиваются, и врезаются в мишень. Главное — докрутить, и не перекрутить. А еще не сжимать нож, и не касаться лезвия пальцами.
Кунаи, в аниме, летят без прокручивания. И как их бросать — не имею никакого понятия.

Волосы я заплетаю в немного растрепанную косу, накидываю рюкзак на плечи, и несусь вниз по лестнице.
Голоса, доносящиеся из кухни, лишают меня надежды незаметно ускользнуть.

— Доброе утро, Сакура-тян! — Мебуке появляется перед лестнице очень неожиданно, и я чуть не поскальзываюсь.
— Доброе, — я улыбаюсь, быстро просачиваюсь в коридор, и натягиваю сандалии шиноби.
Блондинка хочет что-то сказать, но я перебиваю ее:
— Я спешу, всем пока!
Выскочив за дверь, быстрым шагом направляюсь в сторону Академии.

Как же хорошо, что в Конохе очень часто теплая и солнечная погода. В Японии вообще очень тепло.
Даже зимой ниже минус трех-пяти градусов температура не опускается.
Вполне возможно, что здесь может быть холоднее.
Во всяком случае, я узнаю это, когда наступит зима.

***

Во дворе Академии слишком шумно. Все обсуждают выходку Узумаки.
В этой суматохе я смогла проскользнуть в здание незамеченной.

Людей в аудитории было мало. Ко всему индифферентный Шикамару, полулежащий на парте.
О чем-то мечтающая Хината. Шино, листающий учебник. И еще парочка бесклановых, которых я не знала.

Усевшись за второй партой около окна, выкладываю учебник и толстую тетрадь с пеналом.

Первый урок — общая тактическая подготовка.

Урок довольно нудный, дающий понятие о разных видах войск, подразделений, и вбирающий в себя несметное количество теории и схем.
Вчера я решила как следует подготовиться к урокам, и весь вечер просидела за учебниками.

Толстый том по тактической подготовке я отложила в сторону почти сразу. Решила полистать его после основных предметов.
Прочитать смогла только первые пять-шесть глав. Такого занудства не было даже в моем школьном учебнике по химии.
Пришлось брать себя в руки, и читать заданную учителем главу. Никогда бы не подумала, что нужно будет заставлять себя читать.

Хорошо еще, что переспросила у Хинаты домашнее задание.

***

Время — странная штука. Иногда оно быстрое, словно минута делится надвое, а иногда вязкое и тянущееся, как жевательная резинка.
Сейчас оно похоже на жвачку.

Я жду занятий с Мизуки. Это он тренирует нас в меткости бросания кунаев и сюрикенов.
Если теория для меня — не проблема, то обращение с оружием крайне важно. Надеюсь, это будет не очень сложно.

***

Нас всех вывели во внутренний двор Академии, оборудованный под тренировочный полигон.
Построили по семь человек перед каждой из четырех мишеней, и первым в колонах дали кунаи.

Я встала в самый конец, намереваясь сначала посмотреть, как это делают другие. И только потом постараться кинуть самой.
Стараюсь внимательно наблюдать за движениями бросающих ножи учеников.
Не все можно разглядеть, но основной алгоритм понятен.

Моя очередь настала слишком быстро. Забрав кунаи у хмурого Кибы, я встала напротив мишеней.
Кидать нужно довольно резко, и стараться не закрутить.
Первый мой нож ушел куда-то в кусты. Второй прокрутился, ударился о деревянный щит, и отлетел в сторону. Третий воткнулся в землю неподалеку от края площадки. Нехило так срикошетило.
Повезло, что никто рядом не стоял.

Мизуки смотрит на меня так, словно я его чем-то оскорбила.
— Простите, сэнсей, очень голова болит, — потираю ладонью правый висок, и жалобно опускаю голову.

Мой маленький спектакль проходит удачно, и меня отправляют посидеть на скамейке.
Она находится в метрах ста от площадки с мишенями. И я с радостью спешу к ней.
Усевшись поудобнее, наблюдаю за одногруппниками. Нужно запомнить движения. И желательно с кем-то их потом отработать.
Наруто можно попросить. Он вроде неплохо их метает.

Или нет. С чего бы Сакуре просить у него помощи? С чего бы Сакуре вообще тренироваться по вечерам после уроков в метании кунаев? В каноне она была весьма метка.
Придется придумывать причину для такого. Или просто искать место, где тебя никто не потревожит.
С первым будет сложно. Со вторым еще сложнее.
Впрочем, я могу преувеличивать. Кого интересует обычная бесклановая дуреха, учащаяся метать кунаи?
Тем более, если вспомнить аниме, то хороша Харуно была в основном в теории.

***

То ли я накаркала, то ли так вжилась в роль, но на анатомию приползла с жуткой головной болью.
Виски ныли, как после черного похмелья.

Голова у меня так не болела с первого курса, когда мы отмечали поступление в каком-то кафе.
Оттуда нас выгнали через час, и мы всей пьяной в стельку компанией пошли покорять ночную Москву.
Что там происходило — помню очень смутно и неясно. Знаю только главное — ничего хорошего.
Забирали нас оттуда разъяренные родители. Мне тогда знатную лекцию о вреде алкоголя прочитали.
Впрочем, больше такого со мной не случалось.
Но голова вот так же болела.

Сухонький старичок, преподававший анатомию, покосился на возлежащую на парте меня, но ничего не сказал.
Возможно, мое бледное лицо говорило само за себя.

Урок прошел как в тумане.
Какое же счастье, что он последний.
Из класса я выхожу последней, с трудом натягивая на затекшие плечи рюкзак.

Как я и предполагала, в Академии Наруто не появился. Скорее всего, отмывал скалу под присмотром какого-нибудь АНБУшника.
Впрочем, это меньшее, о чем мне стоит волноваться.
На уроке анатомии я мало что запомнила. Но вот то, что экзамены на генина и выпуск из Академии состоится через два месяца — я услышала очень отчетливо.

Времени на размышления нет. На экзамене будет показ основных техник, выученных за последний год учебы.
Их не особо много. Иллюзорные клоны, техника замены и «Хенге».
Клоны и перевоплощения точно будут. Насчет «Каварими» я не уверена.
Ее буду разучивать в последнюю очередь.
Возможно, будет срез по теории, но тут пока неизвестно.

С завтрашнего дня придется начать тренировки. Остаться в Академии еще на год я просто не могу.
Харуно Сакура сдала бы экзамен на «отлично».
Насчет «отлично» ничего не обещаю, но вот на средний балл буду стараться изо всех сил.  

Мир обреченныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя