Когда наконец нас распределили по командам, я выдохнул. Когда узнал состав команды — вдохнул обратно.
Моя команда под седьмым номером, ее командир — некий Хатаке Какаши, а кроме меня в ней будут моя фанатка Харуно и идиот Узумаки.
Это было обидно, потому что я хотел быть частью сильной команды. Тут, кажется, придется делать все самому. Как можно положиться на больного на голову Наруто или глупую Сакуру? Один не может выполнить элементарных иллюзорных клонов или Хенге, а вторая дальше академического минимума не заходила.
Когда наш сэнсей оказался постоянно опаздывающим идиотом, мне захотелось тихо взвыть. За что?
Ну и чему он будет нас учить, а?
И было вдвойне обидно получить поражение от такого учителя. Впрочем, ни Харуно, ни Узумаки, даже скооперировавшись в жалкое подобие дуэта, ничего не смогли против него сделать. Но это ни в коем случае не служило мне оправданием.
Они — слабаки с дурацкими целями, планами, надеждами и мечтами. Они просто мусор, который я должен буду перешагнуть, как только стану готов. И я не могу сравнивать себя и их.
Командная работа? Что за идиотизм? Но я не хочу вылететь обратно, в Академию, и поэтому поддерживаю слова Наруто.
Первая наша миссия — отлов дурацкой кошки. Впрочем, от такой хозяйки только ленивый не бегал бы. И как я думаю, подобных глупых миссий у нас будет много.
Оплата миссии так себе, если честно. Но я не собираюсь тратить деньги на что-то ненужное и откладываю их. Привычка. Когда будет нужно новое обмундирование или оружие, то я смогу взять деньги из запасов без ущерба для моего бюджета.
На следующий день на моем пороге возникают слишком уж энергичные Сакура и Наруто. Что-то мне подсказывает, что зря я открыл дверь.
И оказываюсь опять прав. Я не горю желанием идти на какой-то пикник, но слова чертового Узумаки задевают меня. Какой же он надоедливый и настойчивый придурок... Он меня бесит. Ничтожество в дурацком рыжем костюме.
Придется пойти, потому что просто так они от меня не отстанут. Просто посижу полчаса и уйду.
Так что я просто соглашаюсь пойти с ними и даже захватываю пакет недавно купленных яблок. Все-таки неприлично идти на пикник с пустыми руками.
На берегу реки так... спокойно. Тихо. Мне даже нравится. Я думал, что эти двое будут очень шумными и приставучими, но видимо ошибся. Все отдыхают, едят яблоки, данго и пирог. И главное — молча. Мне даже нравится. Это так... уютно? Да, пожалуй. Я впервые за последние пару дней чувствую, что могу нормально отдохнуть.
Но кое-что меня все-таки беспокоит. Имя этому беспокойству — Харуно Сакура.
От ее прежнего интереса ко мне не осталось даже намеков. Она дружелюбна, вежлива, сдержанна, в меру мягка. Но ни единого «Саске-кун», приглашения на свидание, глупых криков и попыток покормить меня с рук. Она больше не смотрит на меня взглядом влюбленной дурочки. Так прошло за пару месяцев от выпуска из Академии и до сегодняшнего дня.
И я не могу сказать, что это меня не радует. Так мне стало гораздо легче.
Но это настораживает.
Нет, я очень рад тому, что она бросила свои попытки приставать ко мне. Но что-то в ней поменялось. Я не могу точно объяснить, но ее мимика, поведение, манеры, даже характер... другие. Очень отличаются от того, что было раньше. Правда, в лучшую сторону.
Может, у нее что-то случилось?
Нет, мне не особо интересно. Но из-за ее переживаний мы можем провалить миссию. Какая-нибудь истерика на по-настоящему серьезной миссии ни к чему хорошему не приведет.
Спрашивать не стал, потому что дело ее. Но присмотреться к ее состоянию стоит.
Передать сэнсею немного угощения опять же ее идея. Но Какаши не оказалось дома, так что она просто передала контейнер его соседу. Как мне показалось, с облегчением.
На этом я посчитал наш отдых законченным и направился домой. Это очень неудобно признавать, но мне даже понравилось проводить время так. Возможно, я должен был тренироваться больше, а не сидеть с ними, но я не жалею. Во всяком случае, на душе стало как-то спокойнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир обреченных
FantasyЛея Леонова, после устроенного подругой сеанса "какой-то мистической ерунды", попадает в тело Харуно Сакуры. Как теперь жить? С какой целью и кем изменена концовка вселенной «Наруто»? Как вообще тут выжить? На все эти вопросы и придется ответить дев...