Глава 5. Знакомство с сэнсеем.

749 45 2
                                    



  Ничего не меняется.

Уже все команды генинов ушли со своими учителями. Одни мы, как распоследние идиоты, ждали своего сэнсея.
Саске сидел за партой около окна, явно о чем-то думая.
Мы с Наруто не трогали его — захочет общения, подойдет сам.

Когда прошел час с того момента, как нас должен был забрать отсюда учитель, стало понятно, что ждать еще очень долго.
Я начинала медленно звереть.
Что за невоспитанность такая?!
Я понимаю — на минут пятнадцать опоздать. Ну, двадцать!
Но целый час?!

— Сакура-чан, давай я клона пошлю его поискать? — предложил блондин, подпирая щеку рукой. — Может, он над нами издевается, и сейчас где-нибудь на крыше сидит.

Если это так, то я не знаю, что сделаю!

— Хорошая идея, — показываю Наруто большой палец.

Тот мигом светлеет лицом, и складывает печати.
«Кагебуншин-но-дзюцу» срабатывает безупречно и рядом с Узумаки встает полная его копия.
Выслушав задание, клон быстро выбегает из дверей аудитории.

Копия вернулась через пятнадцать минут. Из его рассказа стало понятно, что поблизости никаких джонинов не ходит.

— Так, делайте, что хотите, но я пошла за едой, — в животе скоро забурчит от голода.

Ничего с утра не съела. А все из-за того, что слишком сильно волновалась.
Деньги с собой есть. Раньше, когда не успевала поесть дома, быстро покупала что-нибудь на улице.
Слава богам, киосков и автоматов хватало.
Вот тебе и феодальная Япония.

— А если он придет, а тебя не будет? — почесал макушку Узумаки.
— Подождет! — отрезала я.

***

— Угощайтесь, — присаживаюсь на край парты, и ставлю рядом небольшой пакет.
Выкладываю три баночки газировки, шесть дынных булочек (чертовски вкусная штука), и две больше пачки чипсов с вассаби.
Купила на троих, команда же. Должны делиться, поддерживать друг друга, и все такое.

Начинаю с чипсов и газировки. Пирожки для себя отложила заранее.
Наруто хватает дынную булочку, и внимательно рассматривает.
Он что, их никогда не ел? Видимо, рамен, рамен и еще раз рамен!

Аккуратно надкусывает, а потом запихивает в рот целиком.
Да, над манерами придется потрудиться.
Саске презрительно фыркает, и отворачивается.
Ну и черт с тобой, нам больше достанется.

Чипсы быстро заканчиваются, и я перехожу на дынные булочки. Песочное тесто сильно крошится, и поэтому приходится есть их осторожно.
Запиваю газировкой со вкусом вишни.

Другое дело, есть уже не хочется.

Как приду домой — съем большую тарелку риса с карри.
А потом сделаю пару десятков отжиманий в комнате. Свой режим придется пересмотреть.
И составить примерный план тренировок. Теперь, когда мы стали генинами и у нас появился наставник (Ну ладно, пока не появился. Но появится в ближайшие два часа), тренировки придется как-то совмещать с заданиями.

Лениво зеваю, прикрывая ладошкой рот, и откидываюсь на локти. Полулежать на парте оказалось неудобно, и я усаживаюсь на пол.
Стулья жесткие и неудобные.

— Давайте подождем еще полчаса, если не придет — пойдем по домам, — предлагаю я, ковыряя деревянную доску. — Завтра просто соберемся у резиденции, и пойдем к Хокаге, и объясним ему ситуацию.
— Думаешь, у Хокаге нет более важных дел? — подал голос Учиха, презрительно кривя нос.
— Да плевать! — вскочил со стула блондин, и подошел к двери. — Можно было бы и предупредить как-нибудь! Если что, я вылью на его окно ведро краски, и тогда время для нас у него найдется!

Мокрая, потяжелевшая от впитавшейся воды, губка прекрасно закрепилась над дверью. Стоит взяться за ручку и потянуть в сторону, и этот грязный сюрприз свалится тебе на голову.

Когда дверь начинает отодвигаться, то до конца получаса остается еще пять минут.
Мокрая губка падает на встрепанный ирокез высокого мужчины, и сползает ему на плечо.
Он молча снимает ее с себя, отряхивает зеленую жилетку, метким броском отправляет губку в раковину.

Не удержавшись, хлопаю в ладоши.
От его выражения лица градус в помещении понижается.
А ведь это мы должны быть раздражены, и злы.

Опаздывать не надо, учитель!

— Кажется, мне дали умственно отсталых подопечных, — цедит он, убирая книжку в яркой обложке в подсумок.

Наруто возмущенно раскрывает и закрывает рот. Саске нехорошо щурится.
А я сижу на полу в позе лотоса, и думаю: дать свободу своему черному сарказму, или промолчать и сойти за добрую и хорошую девочку?

Репутация все-таки дороже, поэтому я выдаю самую милую из своих улыбок.
Узумаки тихо хихикает, прикрывая рот ладошкой. По Учихе видно, что он разочарован в наставнике.

А что я? Мне бы поскорее закончить со всем этим, и дойти домой.

***

— Давайте знакомиться, — альбинос сидит на перилах напротив нас. — Какие у вас мечты? Что вы любите? Чем увлекаетесь? Ну и все такое.
— А может сами представитесь? — блондин скрещивает руки на груди и смотрит на мужчину исподлобья.
— Ну, меня зовут Какаши Хатаке. Что люблю и что не люблю — не скажу. О мечте говорить нет смысла. А любимых занятий у меня много. Очень много. Ну, а дальше — ты.

Мы находимся неподалеку от дворца Хокаге. На крыше какого-то здания. Даже тут растут деревья, пусть участки земли вмурованы в бетон.
Мы сидим на ступеньках, ведущих к этой своеобразной аллее. Наставник напротив нас, опирается о перила.

— Я — Узумаки Наруто! Люблю рамен, любимое занятие — соревнования. Я хочу стать самым крутым Хокаге, даттебайо! — блондин всем видом олицетворяет упорство и целеустремленность.

Мне бы такую уверенность.

— Хорошо, — кивнул Какаши, и перевел взгляд на меня: — Теперь ты.
— Меня зовут Харуно Сакура. Мне нравится читать и тренироваться. Не люблю высокомерных людей, бессмысленные споры, и фасоль. Наверное, я хочу стать очень сильной, — говорить о мечтах, планах, любимых занятиях сложно.

Приходится давить в себе гнусное ноющее чувство, возникающее при каждом воспоминании о моем доме.

— Учиха Саске. Мне мало что нравится, и еще больше всего не нравится. У меня нет мечты, только достижимая цель. Я хочу восстановить свой клан. И убить одного человека, — смотреть на Саске страшно.

Страшная решимость выжигает в его груди привязанности, надежды. Не оставляет другого выхода, кроме мести.
Он губит себя своими же руками. Парню нужен курс психотерапевта.
Интересно, он проходил реабилитацию после того, как Итачи вырезал клан?
Скорее всего — нет.
Мне жаль Саске. Он не видит другого выхода. Глупый гордый человечек.

— Ну что же... Каждый из вас уникален и интересен. Завтра у нас будет первая миссия, — от насмешки в глазах наставника не становится не по себе.
— Какая?! — Узумаки подпрыгивает от нетерпения, и кажется, готов идти на миссию прямо сейчас.
— Упражнение на выживание, — увидев недоумение на наших лицах, альбинос усмехнулся. — В этом году выпускаются двадцать семь человек. Но останутся лишь девять. Остальные отправятся обратно — в Академию. Тест пройдет лишь один из трех. Вероятность провала равна шестидесяти шести процентам.
Энтузиазм блондина как ветром сдуло.
— Но мы уже сдали экзамены в Академии, — напоминаю об этом наставнику.
— То был экзамен на определение вашего потенциала. На сегодня все. Встречаемся завтра ровно в пять, и принесите с собой снаряжение шиноби. Узнаем, кто из вас отправится в Академию. И да, лучше не завтракайте, а то стошнит, — Хатаке исчезает быстрее, чем я успеваю задать вопрос.

Ровно в пять утра, или ровно в пять вечера?!

***

— Идем праздновать? — предлагаю Узумаки.

Он, уже по сложившейся традиции, провожает меня до дома.
Ничего против этого не имею. Он рассказывает смешные анекдоты, и тащит мой рюкзачок.

— Куда? — сразу переходит к делу Наруто.
— В кафе, — пожимаю плечами. — Я угощаю.

Денег у меня хватит.
Значимое событие же. Выпуск из Академии, это как выпуск из девятого класса. Только раз в жизни бывает.
К тому же, мы познакомились с сэнсеем. Завтра экзамен на выживание.
Почему бы не поднять боевой дух?

— Сакура-чан, ты последнее время странная, — почесывает затылок Узумаки, и внимательно меня разглядывает. — Меня пригласила, а не Саске...
— Если ты так хочешь, то еще не поздно его найти, — пытаюсь не выказывать обеспокоенности.
Слишком резко. Сакура изменилась слишком резко. Даже Наруто, который в наблюдениях был дуб дубом, заметил.

Значит, заметили и другие.
Учиха в первую очередь. Как же не повезло. Иметь шаринганистого в команде — это к беде.
Первое попавшееся кафе оказалось немноголюдным. Это к лучшему.

— Я хочу данго, а ты? — разглядываю лист бумаги, прикрепленный к витрине.
Сладостей тут маловато.
— Дайфуку, * — ткнул пальцем в аккуратную надпись на листочке блондин.
— Данго, дайфуку и два зеленых чая, пожалуйста, — вежливо улыбаюсь женщине за стойкой.

Она кивает.
Через три минуты мы занимаем место у окна. Выгружаем сладости и чай на стол. Наруто относит поднос к стойке.
Усаживаемся за столик.
Блондин хватает дайфуку, и пододвигает к себе чашку чая.

На тарелке три тонкие палочки, на которые нанизаны трехцветные шарики, политые желтым сиропом.
Осторожно откусываю от белого липкого шарика кусочек.
Ммм, а неплохо.
Не смотря на то, что в здесь я уже два месяца, но вот данго пока не пробовала. Мебуке его не любит.
Она предпочитает ботамочи*.

— Фкуснофень! — заявляет Узумаки, пытаясь прожевать внушительную порцию.

Кто же так заглатывает, а? Можно подумать, если меньше откусывать, то вкуса не почувствуешь.
Тихо хмыкаю, запивая данго чаем.
Видимо, он понимает мое удивление, вызванное его манерами, и следующую порцию берет поменьше.

А вроде бы намеками непрошибаемый.
Наруто, ты все больше меня удивляешь.

— Будешь данго? Я просто больше не хочу... — из девяти шариков я съела шесть, и кажется, в меня больше ни кусочка не влезет.
— Ага, — блондин кивает, и я пододвигаю ему тарелочку. — Спасибо!

Медленно пью теплый чай, расслабляясь после напряженного дня.
Клонит в сон.
Последний глоток чая, и я отставляю кружку в сторону. Наруто бросает на меня быстрый взгляд, и быстро доедает данго.

— Я все, Сакура-чан, — он улыбается, а я протягиваю ему салфетку.
Умудриться испачкать подбородок в сиропе. В этом весь Узумаки.

Мне кажется, или у него уши покраснели?

***

— Спасибо большое, Сакура-чан, — блондин отдает мне мой рюкзачок. — Давай как-нибудь я тебя угощу?
— Не за что, праздник же, — я спокойно улыбаюсь, и встрепываю его волосы. — Конечно. Буду ждать.
— Тогда я пойду, — Наруто счастливо улыбается, и приглаживает свои вихры.
— Пока, — киваю, и накидываю лямку рюкзака на плечо.

Развернувшись, пересекаю улицу, и оказываюсь у своего дома.
Дома Сакуры, если быть точнее.

Я не могу ассоциировать себя с ней. Как бы ни старалась — не выходит. Осознаю себя только собой и никем более.
Сакура Харуно — это Сакура Харуно. Я — это я.

Не могу Мебуке назвать «мама», а Кизаши «папа». Потому что они не мои родители.
Значит, так себя чувствуют себя дети из приемных семей.
Вроде бы и добрая, ласковая, считающая тебя за родню женщина, а тебе она чужая.
Не знаю, как это описать, но ты можешь поговорить с ней, но обнять или выказать какие-либо чувства при ней тебе неуютно.
Это усложняет мои с ними отношения. Всегда чувствую себя как-то зажато рядом с родителями Сакуры.

В прихожей, как всегда, пахнет едой.
Видимо, Мебуке готовит какие-то вкусности. Снимаю обувь, и шлепаю босыми ногами по прохладному дереву.

Как же хорошо. Сейчас перекушу, и пару часов помедитирую, почитаю что-нибудь интересненькое, и залягу спать.

До сих пор не могу поверить, что вся эта канитель с экзаменами закончилась.
Правда, завтра нас ждет задание от Какаши. Но ничего. Все можно пережить.

— Ты вернулась, Сакура-тян, — блондинка оборачивается, и улыбается мне.

Или она резала лук, или плакала. Глаза опухшие, щеки покрасневшие, часто моргает.
Принюхиваюсь.
Действительно, пахнет луком.

— Нам дали наставника, — присаживаюсь за стол, и опускаю голову на руки. — Он опоздал, представляешь?
— О, — Мебуке дергает уголком губ, — ну мало ли что за ситуация была у человека?
Пожимаю плечами. Какая разница? Мог послать клона, или заранее предупредить, что опоздает.
Кажется, он не в восторге от того, что пришлось брать команду.
— Возможно, — встав со стула, ковыляю к лестнице, — ладно, нужно переодеться.

Ох, как же я люблю свою кроватку.
Вставать не хочется, хочется лечь и заснуть.
Заставляю себя перекатиться на спину, встать и подойти к шкафу с одеждой.
Хватаю первое попавшееся под руку и бреду в ванную.

Боги, ну когда уже этот гребаный день закончится?!  

Мир обреченныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя