Красота залог "Элиты"

1.8K 92 4
                                    

Этим вечером я сидела на качеле и тихонько качалась. Передо мной стояла лужа и я внимательно разглядывала себя. Что со мной не так?-Да все,-отвечала я себе.

Родители сидели дома и им было совершенно равнодушно на меня.

Мне стало очень скучно. Я даже не знала с чего начать. Мне нужен был совет. Спросить у Энни-мы с ней мало знакомы и наверно мало она знает об этом. Лучше спрошу у Талии, все-таки она много исповедала в этой жизни. У нее есть опыт. Темболее она призрак и давно умерла ей-то будет все -равно.

***

-Талия . Талия. Ты где? Мне нужно поговорить с тобой,-кричала я на чердаке.

Вдруг я услышала чмок, от чего я улыбнулась.

-Бу!-послышалась сзади.

По коже пробежали мурашки. Я обернулась. С ехидной улыбкой стояла Талия.

-Зачем звала?-девушка была одета в черное платье выше колен спереди и до пола сзади. На ногах были каблуки.

-Эм....Как сказать,ну...там.-начала как всегда мямлить я.

-ГОВОРИ КАК ЕСТЬ,-крикнула она.

-Я хочу преобразиться. Стать красивее,увереннее ,как ,например ты.

-Отличный выбор. И когда начнем?

-Стоп. Тоесть ты согласна?-спросила я на ее быстрое решение.

-Почему бы и нет? Мне все равно очень скучно,-снова улыбнулась Талия.

-Эм...Ну ладно. Давай начнем прямо сейчас.

-Ладно. Пошли к твоему гардеробу.

***

-Да у тебя ничего достопримечательного нет,-заявила Талия,-Ты же девушка. Где твой "женственный" гардероб?-приподняла бровь она.

-Нет,-отпустила глаза я.

-Пошли ,я дам временно свою одежду на завтра.

***
На мне было платье выше колен. Топ был белым шелковым ,наверху был серебристый бант. Низ был очень пышным и черным.

-Вау. Да у тебя суперская фигура,подруга!-была очарована Талия.

Я покраснела.

-Спасибо,-обняла ее я.

-Так-так, ты думаешь нашли одежду ,значит все?-нам много чего предстоит,-усмехнулась Талия.

-Ой,все.

-Что это значит?

Я усмехнулась. Пришлось ей рассказать.

Из Простушки в ЭлитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя