-Здравствуйте, дорогие горожане Хондиворда! С Вами программа новостей. Буквально вчера ,ночью был убит ножевым ранением Сэдрик Джошуа,в больнице,в которую ранее он поступил из-за того,что в него выстрелили. Убийца еще в розыске. Передаю репортаж своей коллеге мисс Эмберсон.-Спасибо,мистер Хонс. Мы сейчас находимся на месте преступления. Доктор,мистер Озборн, мед. брат,уверяет,что на лбу мистера Джошуа было написано:"Сломайся",его же кровью.
Похоже, убийца был еще и маньяком. За поимку убийцы полиция обещает вознаграждение. А сейчас я проведу небольшое интервью с мисс Джошуа,дочерью потерпевшего.-Здравствуйте ,Алексис!
-Здравствуйте.
-Опишите как был ранен ваш отец в-первый раз?
Алексис вздохнула:
-Я открыла дверь,и кто-то сразу выстрелил в моего отца. И я побежала сразу вызывать скорую,а по...
-Хорошо. Спасибо. Вы свободны.
Алексис вышла с комнаты.
-Бедная девушка осталась совсем одна. Ее мать до этого развелась с отцом,сейчас она проживает в Канаде. Она знает,о случившемся,но не собирается забирать свою дочь к себе, поэтому к ней приедет ее тетя по отцовской линии. Досвиданья! С вами была программа новостей.
POV :ALEXIS
Я не могла удержать своих слез,поэтому попросила выделить поменьше времени. Будь сильной Алекс, будь сильной,не сломайся. Канди и Мэдисон поплатятся за этот проступок,за издевки над моим отцом.
Я уехала домой,потому что скоро приедет тетя Оливия с ее сыном и дочерью. И она заберет меня в другой город. Самое ужасное чувство,что маме все равно на смерть отца,на меня.
Мне позвонила Елена:
-Как ты?
-Все хорошо. Да кого я обманываю! Ты прекрасно знаешь как я.
-Алекс,мне так хочется прийти и обнять тебя. Я сейчас еду до тебя у меня есть хорошие новости,которые сведут тебя с ума!
-Правда? Именно хороших новостей мне так не хватало в последние дни.
-Мы должны хорошо провести эти дни,потому что как горько это не звучало,ты скоро уедешь.
-Да...Я этого совершенно не хочу.
Я выключила телефон ,и начала плакать. Мне так было плохо на душе. Мы приехали в Хондиворд вчетвером,а нас осталось только двое- я и Джинни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Простушки в Элиту
Novela JuvenilЭта история о пятнадцатилетней Алексис Джошуа.Она обычный подросток ,как и с комплексами и достоинствами,но главное ,она до сих пор не научилась любить себя. У нее никогда не было парня,больших вечеринок с бассеином ,модной одежды . Но в один день...