-Ты в норме?-спросил меня парень,который видимо защитил меня.-Так,я да. А вот моя сестра вряд ли. Можешь ли ты ей помочь?-в свою очередь,я помогла встать Елене,-Что он тут делал?
-Ну,я пошла в спальню, а он нашел кольцо с голубым камнем,и что-то шепнул мне что я не смогла встать с пола. Это было типа...
-Это был Гипнос,-заявил тот парень.
Елена на него странно посмотрела.
-Это что имя такое "Гипнос"?
-Почему бы и нет. Вполне нормальное имя.
-Тогда как тебя зовут?-спросила та.
-Я Эдвард Стоун.
-Ну,это обычное имя.
Эдвард улыбнулся.
-Так-с ,хватит,-притормозила я,-Эдвард,спасибо за помощь,но не могли бы вы убраться с моего дома прочь? Мне это не нравится.
Эдвард смутился,а Елена посмотрела на меня как-то обиженно.
-Ах,да конечно,извините меня,-он почесал свой затылок.
-Кто-нибудь скажет что вообще происходит?-спросила Эмбер.
Мы переглянулись с Еленой,и она начала:
-Странная история,но раз тебе нельзя стереть память,-Елена на секунду остановилась,увидев хмурое лицо Эмбер,-тогда нам придется тебе все рассказать,-поддельно улыбнулась она.
И прошло где-то пятнадцать минут истории. Конечно же Эмбер была в удивлении и в шоке,но ей пришлось поверить.
-Так,давайте вернемся к Эдварду. Ты еще один друг Мэдисон и Канди? Елена,у нас теперь два,-сказала я,то ли с грустью,то ли с радостью.
-Ты не все поняла. Я не их друг. Всмысле, я был их другом,ну вобщем я был парнем Гипноса...,-в торопях говорил он.
-Чего?-удивилась Эмбер,-Фу,какая гадость. Да,я гомофоб. Нечего удивляться!-сказала она, увидев наши "подправительные" взгляды.
-Стой,Эмбер. Ты поспешила с выводами. Вдруг, он не влюблялся в Гипноса,вдруг это была его магия принуждения,-заметила Елена и злорадно улыбнулась,наверное,из-за своей "гениальности".
-Именно. Я сам не знаю,то ли Гипнос меня заставил,то ли я сам.
-Нас не волнуют твои романтические отношения. Мы все равно насторожены к тебе. Почему ты ушел от них?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Простушки в Элиту
Novela JuvenilЭта история о пятнадцатилетней Алексис Джошуа.Она обычный подросток ,как и с комплексами и достоинствами,но главное ,она до сих пор не научилась любить себя. У нее никогда не было парня,больших вечеринок с бассеином ,модной одежды . Но в один день...