Оказалось,что парк находится примерно через дорогу. Я купив фисташковое мороженное,да ,в такой прохладный денек,села за скамейку. Этот парк был очень оживленным;все бегали,подтягивались на турниках,девушки мило беседовали,или бегали тоже. Я решила не быть отшельником и побегать пару кругов,все-таки от этого будет польза больше,чем от мороженного. Доев его,я начала забег,конечно положив очки в футляр. И буквально через этих самых пару кругов,мне не хватало воздуха ,ну что вы хотите от человека,который наверно никогда в своей жизни не бегал. Я присела обратно на скамейку и легла на свои колени.
-С вами все в порядке?-спросил у меня женский голос. По голосу можно сказать,что этой девушке примерно столько же лет,сколько и мне.
-Да. Со мной все хорошо,-сказала я ,сев нормально.
-Энни Брукс,-девушка с черными,как ночь волосами до талии и синими глазами,как море протянула мне руку.
-Алексис Джошуа,-я мило улыбнулась ей.
-Сколько тебе лет?-спросила она у меня. Девушка была в темных джинсах и в блузке в синюю клетку.
-Мне пятнадцать. На днях исполнится шестнадцать.
-Понятно. Мне уже шестнадцать. Ты в какой школе учишься?
-Я еще не знаю,дело в том что мы только переехали ,и я решила освоиться сдесь.
-Было бы неплохо если бы ты училась в старшей школе номер 234. Она занимает в Хондиворде третье место по успеваемости,по программе обучения и так далее. Я сама учусь там. Может сходим куда-нибудь?
-Давай,заодно я узнаю местность.
-Угу.
Мы вышли из парка. И завернув на право,шли вперед.
-Куда мы идем?-спросила я.
-В кафе "Чайная Ложка". Это отличное место. Оно находится через дорогу от моей школы.
***
Кафе было одноэтажным. Стены оливкого цвета под светло-коричневый кафель. Везде стояли ярко-оранжевые столики. Напротив входной прозрачной двери была касса и сама "кухня". В кафе было много молодежи. Да и понятно почему,цены были умеренными. Я и Энни сели за столик,который находился в дальнем правом углу. Сию же секунду подошел официант. Он был брюнетом и с сияющей голливудской улыбкой.-Добро пожаловать в кафе "Чайна Ложка" иными словами "ЧЛ". Что будете заказывать?
-Можно блины с творогом и чашку кофе,-сказала я и мило улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Простушки в Элиту
TeenfikceЭта история о пятнадцатилетней Алексис Джошуа.Она обычный подросток ,как и с комплексами и достоинствами,но главное ,она до сих пор не научилась любить себя. У нее никогда не было парня,больших вечеринок с бассеином ,модной одежды . Но в один день...