Пара слов

1.3K 66 9
                                    

Я проснулась. Странный сон приснился мне . Остальные девочки тоже проснулись. Мы огляделись по стороном в надежде увидеть Елену,но безуспешно.

-Точно ушла,-заявила Блэр.

-А по мне так нет. Что-то тут не так,-сказала Аманда с серьезным лицом.

-Я согласна с Блэр,-кивнула Лили.

Блэр сразу же гордо выпрямилась.

-Ладно,пошлите собираться в школу.,-сказала я.

***
Мы пришли в школу. Все смотрели на нас. Вскоре к нам присоединилась Моника:

-Извини,Блэр что вчера ушла,-искренне сказала та,-Ну надо было.

Блэр кивнула в знак понимания. Сама она была в черном топе с пышной белой юбкой выше колен. Ее волосы были собраны в высокий хвост.

-Ну хорошо, а Елены в школе нет?

-Нет. Ее нет. Я спросила у Евгения. Он сказал,что ее не было дома.

-Капец!А если она действительно пропала!-встревожилась Блэр.

-Позвоните Елене,-предложила Лили.

-Я звонила,-вздохнула Моника,-Вне зоны.

-Давайте после уроков зайдем к ним,-предложила я.

-Давай,-согласилась Блэр, и немного успокоилась.

-Так,тебе можно пропустить алгебру,у нас тренировка,-сказала Аманда. -Пошли быстрее.

Она схватила меня за руку и мы пошли в зал. В команде были я,Аманда и одна девочка с десятого класса и две с одиннадцатого.

-Пошли,переоденешься.

Мы вошли в раздевалку. Она выдала мне форму. Форма была синего цвета с золотыми яркими узорами. Топ и юбка. Я быстро оделась,собрав волосы в хвост. Аманда тоже была в форме,но волосы собрала в косичку.

В заде стояли эти три девчонки. Одиннадцатиклассницы были близняшками. Точно ,я их видела в автобусе! У одной были длинные светлые волосы ,челка закрывала один глаз. А глаз, который виднелся был огненно -рыжего цвета. Другая была с каштановыми волосами и сиреневыми глазами! Ого! Может,все-таки линзы.

Моя голова сильно заболела ,будто у меня отключилось сознание на секунду ,а в мыслях пролетела огромная черная ворона и она так каркнула ,что я включилась в реальность.

Из Простушки в ЭлитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя