Обречение

500 40 10
                                    


-Хорошо,дорогая, на следующую мою зарплату мы возьмем новый гарнитур. Мы совсем недавно переехали сюда,и ты сама выбирала всю мебель. Но если твои вкусы,что странно, так резко изменились,придется купить кухонные шкафчики зеленого цвета,-растерянно сказал папа.

Я стояла на лестничной площадке,и пыталась понять из-за чего они ссорятся. Вроде маме не нравится цвет кухонных шкафов что очень странно. Мои мысли сбила мама:

-Нет! И нет! Мы должны прям сейчас пойти в магазин ,и купить шкафы ярко -оранжевого цвета!

-Ярко-оранжевого?! Но секунду назад ты сказала зеленого!

-Какая разница что я сказала секунду назад! Темболее,это было в прошлом,ах ,Сэдрик,ты до сих пор не научился жить настоящим.

Папа стоял в недоумении. А что делала я? Я просто смотрела на весь этот концерт. Возможно,это все из-за тех двойняшек;ведь мама сама говорила,что ее вкусы и отношение к нам с папой,это все изменилось. Так и есть.

-Дорогая, у нас нет стольких денег! Мы с тобой не миллионеры,а всего лишь-то хирурги. Всего лишь!

-Н-нет! Мы должны сменить это все немедленно! Что скажут мои подруги? Ах!

-Какие подруги? Мы недавно переехали в Хондиворд. Мне кажется, ты болеешь. Приляжь и отдохни. Может,ты переволновалась из-за дня рождения Алексис?

-Ничего особенного! Видимо,это ты болен,Сэдрик. Да и вообще, как я могла выйти за хирурга,а не за миллионера. Боже мой,моя жизнь несчастна!

-Видимо,тебе плохо. Пошли,-папа взял под руку маму ,и хотел повести ее на 2 этаж,в спальню,-Тебе нужно отдохнуть,а затем мы отметим день рождение нашей дочурки.

Но мама вырвалась из его рук:

-Да со мной все в порядке! Отвали!-недолго думая,мама продолжила,-Как бы это глупо не звучало...Нам нужно расстаться,Сэдрик. Я подам на развод. Это уж слишком. Я не могу так дальше жить. Я уеду сегодня же в Канаду,подальше от тебя. Алексис может жить со мной,или остаться тут,с тобой. Впрочем,мне все равно на нее тоже. Сэдрик,нам нужно расстаться. И поскорее.Мне нужно собрать вещи.

Как это расстаться?

Папа повторил мою же фразу. Он был недоумен,потерян.

И я сразу выбежала на место схватки родителей.

-Мама,что происходит? Из-за каких-то шкафчиков ты собираешься расстаться с папой? Мам,очнись.

-Алекс,мы разговаривали с тобой об этом ранее,-сказала холодно мама,-Темболее,твой отец не совсем уж стар,он может найти себе новую жену....
-Да что ты такое говоришь?! Мама,прекрати! Я не хочу об этом слышать даже. Ты серьезно уходишь?

-Да. Я не хочу впутываться в эту историю. И Алекс,пока мне совсем не наплевать на тебя ,лучше перезжай назад,домой,в тот город,где ты родилась,пока не поздно.

-Зачем?-папа был в недоумении.

-Не впутывайся в это,Сэдрик,-сказала мама,-Итак,Алекс видимо не со мной. Что ж ,придется ехать одной. Ну,ничего страшного.С днем рождения,Алексис Джошуа.

Мы с папой долго стояли в ступоре. Для меня время будто бы остановилось. Я ничего не слышала. Я просто стояла и плакала. На меня никто не обращал внимания. Папа бегал за мамой,расспрашивая объяснений,умоляя остаться,но мама ловко собирала свой чемодан,а затем она просто ушла. И все. Моя родная мать бросила меня в самый трудный момент в моей жизни,а также в самый счастливый день в году -день моего рождени. Наша семья сломлена ,а ,значит,Мэдисон и Канди могут пробраться в наш дом в любое время.

Через некоторое время,после ухода матери,папа тоже ушел куда-то ,и он не вернулся назад целых 3-4 дня. Все это время я была в депрессии от случившегося. Со мной оставалась только Джинни-моя преданная кошка. И больше никого. Иногда,бывало приходила Линзи,пытаясь утешить меня,но безысходно. И я подумала,что моя жизнь сломлена. Какая разница ,что я прячусь от своих врагов. Они все равно меня найдут и схватят. Я чувствую,что я скоро наберусь сил и сама пойду к ним,сама надену эту цепь,сама здамся,и уже никто их не остановит.

----------------------------------------------------------------------

Ребят ,оставляйте комментарии почаще:)
Такое чувство,будто мою историю никто не читает.
Пишите ваши мнения насчет главы,а также ,пишите ваши предположения насчет того,что случится дальше)
Теперь,буду выпускать главы почаще,лето,каникулы,никакой школы:)
Спасибо всем тем,кто читает мою историю. Люблю вас:*
------------------------------------------------

Из Простушки в ЭлитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя