Переезд.

4.4K 156 20
                                    


-Милая,просыпайся! Мы практически приехали. Осталось всего несколько миллей,-послышался ласковый голос матери.

Я потерла глаза и нашла в себе силы окончательно проснуться. Я осмотрелась; вокруг был туман. М-да... Хондиворд славился своими дождливыми и туманными днями.

-Десять милль до Хондиворда,-прочитала яркую табличку я,надев очки.Мы переезжаем в этот городок по папиной работе. Дело в том,что в Хондиворде не хватает врачей,поэтому отца отправили сюда. Мои родители оба врачи-хирурги. Они любят свою работу. Мама с папой самое важное в моей жизни.

Я пошарилась в багажнике и вот. Наконец-то я нашла свой дневник в голубом бархатном переплете. Открыв его корку, я вспомнила себя четырнадцатилетнюю,которая сидела и клеила маленькое зеркальце на корку дневника суперклееем,после чего я практически пол дня ходила со склеинными пальцами. Я увидела себя в отражении. Вообще,я старалась не подходить к зеркалам,так как я знала ,что автоматически увижу себя,такую уродливую. Мне не нравилось в себе все;прыщавое лицо с разными угрями,да плюс огромные черные очки на пол лица,мои секущиеся кончики каштановых волос, губа ,которая постоянно лопалась,никакие гигиенические помады ей не помогали и цвет кожи,будто бы я умерла вчера. Да...Критиковать я себя умею по первому классу.

Укрывшись пледом телесного цвета ,я открыла дневник на нужной странице:

"Дорогой Дневник,вот осталось совсем немного до маленького дождливого городка-Хондиворда. Надеюсь,там моя жизнь уладится;у меня появятся друзья,нормальная школа и меня никто не будет унижать,как это делали в старой школе.Ладно,пока ,напишу позже. Твоя Алексис."

Так как погода была не самой наилучшей я достала с сумки серую толстовку и надела ее. Она прекрасно сочеталась с джинсами спокойного голубого цвета. Моя кошка-Джинни заскочила ко мне на колени. Наверно,ей было уютно лежать в теплоте. Джинни была британской породы. Она очень умная и нежная девочка. Джинни всегда помогает мне. Например,когда приезжали гости с детьми ,она мирно терпела все их нелепые действия по отношению к ней. Они ее брали ,кидали ,даже кусали,тянули за хвост и гладили против шерсти. Теперь,Джинни не переносит детей и всячески пытается сторониться их.

Вскоре мы приехали. Я взяла Джинни и несколько сумок с моими вещами. Неделю назад сюда перевезли всю нашу мебель,оставалось только расположить все вещи. Я, зайдя в дом,положила сумки ,и начала осматривать дом. Наш новый коттедж был трехэтажным. Он снаружи был кремого цвета и шоколадного цвета была крыша. Огромные пластиковые окна встречались достаточно часто. В переднем дворе стояла одинокая качеля и деревянная лавочка со столом. На заднем дворе был гараж,куда папа только что поставил машину. Повсюду были деревья,небольшие кустики и цветочки. Мама обожала растения. Я пошла на первый этаж дома. Пол был в огромных серых кафелях. Обои были кремовые,а по углам были шоколадные кирпичики. Первый этаж был прямоугольной формы. Напротив входной двери стоял камин по бокам стояли два белых кресла. В левой стороне от камина,был дубовый книжный шкаф. А вот справа от входной двери стоял туалетный столик и шкафчик для верхней одежды. Слева от двери стоял огромный фикус. В левой стороне комнаты ,тоесть на стене висел плазменный телевизор. Снизу был небольшой шкафчик для дисков и для пульта. Напротив телевизора был белый диван,а перед этим диванчиком был кофейный столик. Вправой стороне комнаты была кухня ,вся в шоколадных и желтых тонах. Также на первом этаже была общая ванна. В центре комнаты была лестница которая вела на второй этаж. На втором этаже был маленький коридорчик. Вместо того серого кафеля был паркет ,а стены были покрашены в персиковый цвет. В этом коридоре стояли три белые двери. Одна вела в спальню родителей,другая в комнату для гостей и крайняя была моей. В коридоре были развешаны картины и на горшках росли растения. В центре была лестница ,которая вела ,либо вниз ,обратно,либо вверх. На третьем этаже был чердак с вещами предыдущих хозяев . Мама на днях собиралась выкинуть оттуда все и сделать комнату отдыха с джакузи.

Я вошла в свою комнату. Она была среднего размера и квадратной формы. Обои сиреневого цвета с непонятным серебрянным блестящим узором под черный кафель. На полу был устлан ковер в форме пупырки и сама она в общем там была нарисована. Я до сих пор не переставала смотреть этот мультик . Напротив двери стояла огромная двухспальная кровать в форме круга. По две стороны находились маленькие белые комоды с ночниками. Справа от двери стоял белый стол с компьютером,затем такого же цвета шкаф и туалетный столик. Слева от двери был книжный шкафчик с голубым пуфиком,а рядом с ним был еще один шкаф,где должны находиться мои вещи.

Разложив все вещи по местам ,я решила надеть серую майку ,вместо толстовки. Поверх майки я взяла светлую джинсовку и спустилась на первый этаж. Мои родители сидели и пили чай.

-Дорогая,будешь с нами обедать? А потом мы поедем в суперкамет,да еще познакомимся с соседями,-сказал папа.

-Нет,я не голодна. В машине ела чипсы. Можно погулять,рассмотреть окрестности?-спросила я.

-Разве чипсы это еда?-возразила мама,-Ну хорошо,иди,не потеряйся. И возьми на туалетном столике ключи от дома,мы щас уйдем. Да и волосы собери!

Моей маме не нравилось,когда я распускала волосы и красилась. Я на это лишь фыркнула и все-таки собрав волосы и взяв ключи,пошла на улицу.

----------------------------------------
Как вам первая глава? Пишите свои комментарии:) И ставьте звездочки.
Кстати, история Четыре жизни/Four Lifes,пока не будет публиковаться. Так как я исправляю там многочисленные ошибки . В некоторых словах были разные окончания не по смыслу ,все из-за Т9(пишу через сотку) Еще раз извините.

Из Простушки в ЭлитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя