Праздник, устроенный в честь дня рождения возлюбленной и единственной дочери графа и графини Риверо был назначен на семь часов вечера. В начале, планировались развлекательные мероприятия, такие как стрельба по мишеням из лука и револьвера, скачки на лошадях (это и был сюрприз для меня от Мари). А после выступление очень популярной испанской поп-группы «Джо-бэнд», от которого Мария сходила с ума.
На следующий день, вечеринка должна переместиться на пляж. И все это под прицельным взглядом профессиональных фотографов. Некоторые фото необходимо будет доставить в несколько издательств газет. Отчет о подобных мероприятиях обязателен. В общем, все в лучших традициях современной аристократии.
Я наспех привела себя в порядок и взглянула на свое отражение в огромном зеркале перед тем, как выйти из комнаты.
Серые глаза с накрашенными ресницами, темно-русые волосы чуть ниже лопаток – я редко их завивала или укладывала, темно-розовая помада и немного румян - все как обычно. Вот только легкий загар от испанского солнца в новинку для меня и был очень по душе. Изменился немного и мой стиль – я стала более разборчива в нарядах, предпочитала натуральные ткани, пастельные цвета и женственный крой.
В тот вечер я нарядилась в нежно-лиловое платье и дополнила обувью на низком ходу. Довершая образ, я брызнула на себя любимый аромат от Диор «Мисс Диор Шерри».
На самом деле, моя личность очень скучна, по нынешним меркам современности. Подобные мысли меня одолевали в то время очень активно. Не сбегаю на свидания к парням, не показываю свой бунтарский дух по поводу отказа отца купить мне последней модели «Айфон» или розовый «BMW».
Да, я жила в достатке и мне мало в чем отказывали. Просто, я не была шопоголиком, не любила «клубные туссы» и не гналась за последними тенденциями в мире техники, стиля и пафоса. Подруг, как таковых, у меня не было, все остались в детстве. Сейчас просто одноклассники, соседи или партнеры по танцам. И все они остались в моем родном городе, а вскоре - только в моих воспоминаниях.
Раньше, мы мило общались, иногда созванивались, были моменты, когда я выслушивала очередную трагедию любви-всей-жизни моей псевдо подруги. Но как-то так получалось, что мне доверяли свои секреты чаще, чем я рассказывала о себе кому-либо. Наверное, меня считали эталоном надежности и серьезности. А на самом деле, я всего лишь не любила сплетни, не слушала их и не распространяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья Эскалант. ЗЛАТА (САГА. Книга 1)
Любовные романыНЕ ФАНФИК!!!!!! Две сложных и сильных личности сталкиваются в битве нравов. Она - честная, благородная и невинная. Он - эгоист, сын испанских аристократов, самовлюбленный и совершенный во всём. Объединяет их на первый взгляд лишь одно - химия чувств...