На следующее утро, я проснулась с головной болью, но с каким-то невероятно приятным воодушевлением. Минут пять просто лежала в постели и смотрела, как на стене танцуют лучики солнца.
Я вспоминала события вчерашнего вечера. Моя рука непроизвольно дернулась к губам.... Мы снова целовались! Почему, мне кажется это абсолютно правильным и ужасно ошибочным одновременно? О, Боже, как на меня это не похоже! Что же со мной?
Не вставая, взяла мобильный в руки. Разблокировав экран, я увидела один пропущенный звонок и сообщение. Час назад звонила Мари, но смс-ка была от Виктора: «Доброе утро, моя дерзкая! Ты мне проспорила, надеюсь, не забыла? Набери меня, как проснешься - есть идея».
Я улыбнулась. Но звонить даже не думала.
Я спускалась к завтраку, убрав тяжелые волосы в высокий хвост и нарядившись в рваные джинсы с белой майкой. Ела в одиночестве, включив свой любимый сериал на планшете.
В первый раз за день он позвонил спустя час после сообщения. Я не ответила. Потом последовало еще пять звонков с каждым разом уменьшающимся промежутком. И с каждым разом я улыбалась все шире и продолжала игнорировать.
Спустя два часа после моего пробуждения, я устроилась в светлой гостиной, пытаясь сосредоточиться над чтением летнего задания. Но это было чертовски трудно, особенно когда ждешь очередной звонок от Виктора и отсчитываешь время.
Вконец осмелев, я сбросила его последний вызов, с растерянной улыбкой на лице. Хотя как же мне хотелось услышать его...
- Развлекаешься во всю, как я погляжу!
Голос Эскаланта раздался так неожиданно, что я буквально подпрыгнула и выронила телефон.
Виктор стоял в дверном проеме и демонстративно держал в руке мобильный. Он был жутко недовольный и... нереально красивый в бежевых брюках и белом реглане с подвернутыми рукавами.
А я, ужасно удивленная и настолько же довольная, вскочила на ноги, лихорадочно пытаясь сообразить, как выкрутить в свою пользу то, на чем попалась.
- Итак, что я вижу? - властно растягивая слова, он двинулся в мою сторону. - Руки, ноги - целы. Выглядишь вполне здоровой и в сознании, что немало важно. Так, позволь спросить, что тебе мешает ответить на мои звонки?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья Эскалант. ЗЛАТА (САГА. Книга 1)
RomanceНЕ ФАНФИК!!!!!! Две сложных и сильных личности сталкиваются в битве нравов. Она - честная, благородная и невинная. Он - эгоист, сын испанских аристократов, самовлюбленный и совершенный во всём. Объединяет их на первый взгляд лишь одно - химия чувств...