Глава 8 Предательство подруги

37.3K 771 59
                                    

Я опустила глаза себе по ноги, когда шла рядом с Мари по дневной и суматошной Барселоне. Мы были в поисках ее идеального платья к благотворительному аукциону, и не пропускали не одного бутика по проспекту Диагональ. Мои мысли были далеко, и я почти не слушала словесных метаний Марии между выбором двух платьев.

Слишком активно стали развиваться события моей жизни. Было тяжело справляться с ними и оценивать свои поступки. Немного времени назад, я открыла в себе способность делиться своими мыслями с кем-то еще, кроме самой себя. И пока этим человеком была тетка. Но о своих недавних и глупых приключениях мне вообще не хотелось говорить.

- Давай зайдем, перекусим? – кивнула Мария в сторону маленького кафе на открытом воздухе.

Вот уже сидим с ней за столиком у живого лиственного ограждения. Разместившись в уютных сиреневых диванчиках, мы наслаждались прохладной тенью и ожидали наш заказ.

- Ты какая-то другая, - заметила подруга, непривычно проницательно глядя на меня.

Я смутилась.

- С чего бы это?

- А может, правильнее сказать: «С кого»? – она наклонилась вперед, сложив руки на столе перед собой. – Ты что запала на Виктора Эскаланта?

- Что?! Нет, конечно! – но предательский румянец, выдал мое небезразличие к этому словосочетанию.

- Но межу вами что-то происходит? – давила на меня Мари.

Ее мобильный запел голосом Девида Гетты. Я была спасена телефонным звонком.

- Алле? – ответила подруга.

Ее нахмуренные брови вмиг взлетели вверх. Она удивленно расширила и без того огромные глаза.

- ... Да, привет!.. Хм... Не думаю, что это возможно. .. Тоже, нет... Прости, но это не честно!.. Нет, не буду... Хорошо, я передам!.. Окей, пока!

Она положила телефон на стол и отклонилась, давая возможность официанту расставлять нашу еду.

Взгляд Мари был чересчур многозначительным, а губы растягивала загадочная улыбка.

- Ты мне, значит, совсем не доверяешь? – сузила глаза она, когда мы остались одни за столом.

Нехорошее предчувствие, что я попалась, настигло меня.

- Э-э-э... Почему?

Семья Эскалант. ЗЛАТА (САГА. Книга 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя