Глава 5 Гипноз

32.6K 794 33
                                    

Он больше не подходил ко мне и не попадался мне на глаза. Целиком обескураженная его словами, я не могла не думать о них, как не старалась. Танцуя, постоянно сбивалась с ритма, стоя в компании своих друзей - теряла нить разговора. Окидывала взглядом толпу, непроизвольно желая найти гипнотизирующий взгляд цвета черного шоколада.

Что же этот человек сделал со мной? Словно змей-искуситель он посеял в мое спокойное и уверенное сознание семя незнакомых желаний, вопросов и мыслей. Он будоражил все мое существо, и я то и дело прокручивала воспоминания о наших сегодняшних встречах, ощущая, как меня бросает в жар.

Спустя какое-то время я стояла в привычной для меня кампании, все еще огорчаясь, что мимолетное наваждение опасным красавцем не прошло. Машинально что-то ответив Адриану, я поднесла бокал прохладного шампанского к губам, как вдруг мой взгляд замер на паре темных глаз.

Будто зачарованная я опустила бокал, не в силах отвернуться.

Эскалант стоял напротив меня. Он словно злодей из фильма, завораживал своей хищной красотой, освещенной мигающей в такт светомузыкой. Нас разделяли несколько десятков метров и толпа танцующих. Но, не смотря на это, я чуть не задохнулась от чувственности и искушения, что исходили от него. На его губах появилась полуулыбка, коснувшаяся только уголков красивого рта. Мое сердцебиение заглушило живую музыку.

- Потанцуем?..- раздался возле меня голос какого-то парня.

Это было моим спасением. Смутно знакомый какой-то друг Марии возник между нашими скрещенными взглядами и тем самым разрушил магию.

Я недоуменно перевела взгляд на протянутую ко мне руку и смутно осознала, что меня приглашают на очередной медленный танец.

- Прости, пожалуйста, - чересчур любезно заговорила я, ослепительно улыбаясь. - Но мне просто необходимо посетить одну милую комнатку для девочек.

И чтобы не дать тому разубедить меня в моих планах или предложить сопровождение, я быстро продолжила:

- Обещаю, когда вернусь, обязательно потанцуем!

И я зашагала через зал, не осознавая, что делаю. Мне было жарко и душно. Может, я и вправду перебрала с шампанским? Голова кружилась слегка.

Семья Эскалант. ЗЛАТА (САГА. Книга 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя