Глава 6 Пляжные секреты

33.3K 733 48
                                    

                  

Я не могла уснуть на протяжении всей ночи. Лишь на короткое время мне удалось сомкнуть глаза в предрассветный час. Чувства были чересчур взбудоражены, чтобы спать. Во мне боролись разносторонние эмоции – от поднесено-воодушевленных до мрачно-устрашающих. Мое сердце непривычно трепетало, а голос разума был непреклонно хладнокровен. Я знала, наверняка, только одно – ни один парень в моей жизни не вызывал во мне подобных впечатлений. Это-то и пугало.

Проснувшись довольно поздно я, все же, не выспалась. Надела красно-белый купальник и короткое пляжное платье в цвет. Скрыла тоном темные круги под глазами, подкрасила ресницы, яркую помаду и собрала волосы в высокий хвост. Оценив свой образ целиком, я осталась довольна.

На пляжную вечеринку мы приехали на моем, вернее тетушкином, автомобиле, около трех часов дня. Солнце палило беспощадно, хотя по прогнозам сегодня обещали ливень. Мари пританцовывая, выпрыгнула из машины, и побежала к морю, по пути приветствуя своих друзей.

Мы с Эйдом поплелись за ней. Я слушала как он жалобно скулил по поводу забытого крема для загара с необходимой степенью защиты и обязательно гипоаллергенный. Наши крема он использовать не хотел, дабы не рисковать. А вдруг, именно в них, его ждал коварный аллерген?!

На продолжение вечеринки, пришли не многие из вчерашних гостей. Но, по словам Марии, остальные подтянутся позже. И теперь, я неустанно осматривалась по сторонам.

На берегу моря были бунгало, лежаки с зонтами и несколько баров с напитками и закусками. Это был частный пляж с элитной репутацией. Здесь даже были отдельные пляжные домики, для желающих романтичного уединения или сна трезвости. Громко играла музыка, ди-джей заводил народ.

Расположившись на лежаке, я постоянно зевала, а друзья подшучивали надо мной из-за этого. Но я особо не сопротивлялась, так как жутко нервничала, ожидая прибытия самоуверенной троицы плейбоев.

- Куда ты вчера пропала? – как бы, между прочим, спросила меня Мари, пока Адриан пошел за напитками.

- Никуда. Потанцевала, а потом пошла к себе. – Мой ответ прозвучал уверенно, недаром же я готовилась!

Взгляд подруги сфокусировался на моем лице:

- А что Эскалант? Больше не подходил к тебе?

Семья Эскалант. ЗЛАТА (САГА. Книга 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя