Глава 7 Неприятные встречи

29.6K 739 40
                                    

О тех событиях я не рассказывала ни кому. Мне было невыносимо мерзко и стыдно. Я избегала разговоров и расспросов на эту тему, ловко переводя разговор в другое русло. Теперь дни пребывания в Барселоне стали не так хороши. Меня практически всюду могла ожидать встреча с этим преследователем женских юбок. А так, все осталось по прежнему: встреча с друзьями в любимой кофейни, прогулки по городу с тетушкой, любимая книга по утрам и кино по вечерам.

На второй день, после тех неприятных событий, мы сидели с Эйдом и Мари в «Старбаксе», и обговаривали планы на вечер.

Нашу беседу прервал мой мобильный. На экране высветился незнакомый, но чрезвычайно настойчивый номер.

Я ответила, особо не раздумывая:

- Алло?

- Злата? - раздался знакомый голос, и я чуть не подпрыгнула.

- Откуда у тебя мой номер?! - прорычала я Виктору Эскаланту.

Эйд и Мари вмиг обратили внимание в мою сторону.

- Нам нужно поговорить!..

Я нажала сенсорную кнопку сброса звонка. От негодования меня трясло. На миг даже забыла, что нахожусь под пристальным вниманием друзей.

- Ну?! - в один голос протянули они.

- Да, придурок один. - Отмахнулась я и сделала глоток карамельного латте.

Эйд с Мари многозначительно переглянулись, и тот покачал головой.

- Ничего особенного, правда! - беззаботно усмехнулась я, старая выглядеть непринужденной. - Ну и куда мы идем вечером, все-таки?

Мы снова вернулись к нашей теме, и я старалась принимать активное участие. Хотя внутри, я все кипела от злости на этого нахала!

Вечером мы отправились в клуб «Up&Down». И там впервые, за два дня, мне пришлось заговорить на запрещенную для моего разума и сердца тему.

Мы расположились за одним из круглых, белых столиков под цвет оформления всего зала. Я откинулась на спинку мягкого дивана и стала осматриваться.

Несмотря на весьма ранний час для ночного клуба, на танцполе уже было довольно много желающих потанцевать под треки ди-джея. Мое внимание привлекла влюбленная парочка, нежно обнимавшая друг друга в танце. Ничего особенного, дело привычное, но вот девушка мне была знакома с недавних пор. Это была Амалия Ривас в компании незнакомого мне парня. Длинные черные волосы с осветленными концами, белое платье очень короткое, но роскошное и высоченные каблуки - она выглядела красиво.

Семья Эскалант. ЗЛАТА (САГА. Книга 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя