-Что здесь происходит? - Подойдя к Рейчел, спросил я.
В одном из больших залов первого этажа собрались все девушки, их стилисты, фотографы и операторы с камерами.
-Мы снимаем промо ролик про Отбор, ты не знал? - Повернувшись ко мне, ответила она.
-Вообще-то нет, - недовольно сказал я и повернулся к девушкам.
Некоторые давали интервью, другие играли свои роли на камеру, а остальные позировали. Мой взгляд упал на Джульетту, которую я еле узнал. Её длинные рыжие волосы обстригли немного выше локтя. Её волосы всё ещё длинные, но были куда длиннее.
Она так весело и искренне смеётся в камеру, поднимая руки вверх и быстро отпуская, так лёгкая ткань её платья медленно спадает вниз.
-Чак! - Вырвала меня из своих мыслей Рейчел. Я обернулся к ней. - Ты меня вообще слышишь!?
-Да, - плохая попытка, она знает, что я абсолютно не умею врать.
-Ты тоже будешь принимать участие, так что вперёд, - еле заметно закатив глаза, сказала она.
А чего стоило ожидать? Как могут снимать промо ролик про Отбор без моего участия, странно бы получилось.
-Ваше Высочество, - позвал меня фотограф, и я подошёл к Джульетте и ко мне сразу же подбежали с расчёсками и кистями для макияжа. Лучше убейте меня! Мои волосы идеально уложили на бок и зафиксировали лаком. - Встаньте прямо к камере и поверните голову немного в сторону и отпустите взгляд в пол, сделайте немного хмурый взгляд. - Я сделал всё как он сказал и в следующую секунду почувствовал на своём плече руку Джульетты, а фотограф всё продолжает говорить. - Мисс, вы встаньте немного позади и не убирайте руку с его плеча. Сделай лицо не таким мягким и счастливым. - Я мысленно усмехнулся.
-Он тебе тоже не нравится? - Спросил я у неё, когда фотограф, сделав несколько снимков, стал просматривать их на камере. Она еле подавила смешок и сморщила нос.
-Как я могу быть не счастливой когда я счастлива? - Услышал я её голос за своей спиной.
-Тебе совсем не жаль свои волосы? Мама бы, наверное, никогда не отстригла свои.
-Я говорила, что не люблю перемены, что боюсь их, ну так вот, я пытаюсь побороть свои страхи. Тебе не нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Отбор "Кронпринц" (Ред)
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ФАНФИКА "Другой Отбор "The Selection"", КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В МОЁМ ПРОФИЛЕ!!! Чарльз Даниэль Фримен - старший сын Алекса и Лии, Короля и Королевы Соединённых Штатов Америки. Пришло время Кронпринцу провести свой Отбор. Он думает, что...