Все эти звёзды, эта луна и всё это небо сейчас только для нас.
Я завидую тем, кому сняться сны каждую ночь. Мне же сны снять крайне редко. Сны это прекрасно, это возможность бы кем угодно, с кем угодно, это волшебство, хоть и временное.
Я без понятия, сколько сейчас времени, но я кажется, выспался. Открыв глаза, смотрю в сторону окна и кроме тёмно синего неба и луны совершенно ничего не вижу. Тянусь за часами, которые лежат на тумбочке, и совершенно не удивляюсь, когда узнаю что сейчас три половина пятого утра. Как всегда, ничего нового, даже слишком поздно для меня.
Выхожу из комнаты в серых штанах и такой же майке. Ещё до Отбор я довольно часто ходи в подобных вещах, но сейчас я могу выходить так лишь в это время. Джеф уже даже не спрашивает всё ли в порядке, все уже давно привыкли, что я не сплю по ночам.
Спускаюсь на первый этаж и открываю дверь, которая ведёт в подвал, там находиться наша кухня. Если не знать что это действительно подвал, то никогда не догадаешься об этом всё белое и металлическое. Я бываю здесь довольно редко, то есть я бывал здесь от силы, раз пять за всю свою жизнь.
Сущая темнота, теперь нужно включить свет. Ощупав всю стену, я с трудом нахожу выключатель и комната, наконец, освещается.
-АААААААА! – Крик девушки заставляет меня подпрыгнуть на месте и моё сердце, я клянусь, остановилось на несколько секунд. Когда мои глаза привыкают к освещению, я разглядываю особу что напугала меня.
-Джульетта! Что ты здесь делаешь? – Кричу я на девушку. Она стоит у шкафов со сковородкой в руке и смеётся истерическим смехом, что заставляет засмеяться и меня тоже.
-Ты самый настоящий идиот! – Выкрикивает она сквозь смех. – Ты до смерти меня напугал! – Джульетта, наконец, оставляет сковородку в покое, и сильнее закутавшись в свой шелковый халат, садиться на высокий барный стул.
-Взаимно. – Я сажусь рядом. – Так что ты здесь делаешь?
-Не спиться, - отвечает она успокоившись.
- А как ты нашла здесь кухню?
-У нас была экскурсия, я всё очень хорошо запомнила... я просто хотела поесть, - говорит правду она. – Сделаешь кофе?
-Э... да, конечно. – Поднявшись со своего места, я подхожу к шкафам и сразу же теряюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Отбор "Кронпринц" (Ред)
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ФАНФИКА "Другой Отбор "The Selection"", КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В МОЁМ ПРОФИЛЕ!!! Чарльз Даниэль Фримен - старший сын Алекса и Лии, Короля и Королевы Соединённых Штатов Америки. Пришло время Кронпринцу провести свой Отбор. Он думает, что...