На секунду я будто теряюсь и забываю где я. Уши закладывает, и я ничего не слышу, сердцебиение учащается, и я чувствую один лишь страх, он наполняет всё моё тело, душу и разум. Время будто бы останавливается на мгновение, комната, которая ещё пару секунд назад сияла чистотой и была наполнена радостью и весельем теперь погружена в хаос. Осколки разлетаются во все стороны, кто-то падает на пол, и я не понимаю, живы ли они. Начинается паника, и все пытаются выбежать из зала как можно быстрее, но меня резко тянет вниз, и я снова устремляю свой взгляд на Кэтрин. Я опускаюсь на пол, держа её на руках, я не могу спросить её, что с ней, потому что голос будто пропал, не могу сказать ей, что всё будет хорошо, потому что знаю, что это не так.
Слух начинает возвращаться, и я слышу только крики и выстрелы всё снова и снова, они сводят меня с ума, но больше всего меня пугает не это, а девушка что лежит у меня на руках.
-Кэтрин? – выдавливаю я из себя. – Ты ранена? – Я не хочу кричать, не хочу пугать её ещё сильнее, но я не могу, не могу без её помощи.
Её пустой взгляд, смотрящий куда-то за мою спину, фокусируется на мне, и я вижу, как её глаза наполняются слезами. Моё сердце готово разорваться в груди при одном взгляде на неё. Её лицо искажается от боли и от этого я готов разрыдаться и сам, но вдруг она хватает меня за плечо, и я помогаю ей подняться.
-Кэтрин? – Шепчу я, сомневаясь, что она слышит меня.
-Чак, нам нужно уходить! – Слёзы не оставляют её, она смотрит мне в глаза и не находит того что искала, не видит во мне поддержки и помощи. – Чак, - шепчет она и кладёт свои руки мне на скулы, - я люблю тебя, - говорит она, смотря мне в глаза. – Мы справимся. – Кэтрин зажмуривает глаза, и крупные слёзы начинают скатываться по её щекам, она борется сама с собой, со своей болью. Я вижу её улыбку и её слёзы и это то, что я в ней люблю и ненавижу.
Она пробуждает меня, заставляет собраться и оглянуться по сторонам, комната начинает наполняться дымом и у нас есть всего несколько секунд, чтобы выбраться отсюда. Я беру её на руки, Кэтрин вскрикивает от боли, но нам нужно уходить. Я всё ещё слышу выстрелы, но не здесь, я слышу крики и они повсюду
-Ваше Высочество, - появляется из-за угла Николина, девушка из гвардии. - Нужно уходить, скорее! – Я бегу за ней по коридору, и мы заворачиваем за угол. Николина отодвигает картину чуть больше её самой и открывает потайную дверь. – Скорее, - она пропускает меня и, заходя следом, запирает дверь на ключ. Здесь лестница ведущая вверх. Раньше я не бывал тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Отбор "Кронпринц" (Ред)
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ФАНФИКА "Другой Отбор "The Selection"", КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В МОЁМ ПРОФИЛЕ!!! Чарльз Даниэль Фримен - старший сын Алекса и Лии, Короля и Королевы Соединённых Штатов Америки. Пришло время Кронпринцу провести свой Отбор. Он думает, что...