Утро во Франции в корне отличается от утра в Америке, по крайней мере, в праздничные дни. Щурясь от яркого солнца, которое будто специально так ярко светит в моё окно, я пытаюсь разглядеть расплывчатые чёрные пятна на часах постепенно превращающиеся в цифры. Сейчас всего восемь часов, обычно в это время здесь все спят... ах, да, сегодня день рождения Вики, должно быть эта музыка, которая раздаётся по всему дворцу сейчас, для неё. Вот чем отличается моё обычное утро от сегодняшнего, музыка. Эта не та музыка, которую я привык слышать во дворцах, эта намного веселее и громче.
Ещё несколько минут провалявшись в постели под лучами яркого солнца, я заставляю себя подняться. Кажется, даже погода сегодня праздничная.
-Чарльз, - открывает отец дверь, отвлекая меня от сборов. – Мама хочет поговорить с тобой, - он протягивает мне телефон, что держал в руках и одними губами произносит: - скажи, что всё хорошо.
-Привет мам! – Слишком радостно говорю я, взяв телефон. – Как дела?
-Всё хорошо, - отвечает она, - а у вас? – Папа всё ещё стоит у дверей и внимательно слушает наш разговор.
-Всё прекрасно, Франция цветёт как никогда. Сегодня день рождение Вики, будет небольшой бал. Всё хорошо, ты зря волновалась. – Надеюсь, я говорю достаточно убедительно, чтобы она мне поверила.
-Ты прав, но самое тяжёлое ещё впереди, но я рада, что у вас всё хорошо и поздравь от меня Вики, - хотя она тихо, но смеётся её голос кажется, мне всё ещё взволнованным, или она просто устала ведь там сейчас ночь. – Удачи на завтрашней конференции, будьте осторожны.
-Как всегда, - ответив, я отдаю трубку обратно папе, и он выходит, продолжая с ней разговаривать.
Приведя себя в порядок, я собираюсь зайти к Вики. Проходя по коридору, я слышу не разборчивые разговоры и чем ближе я подхожу к комнате именинницы, тем громче они становятся. Собравшись с духом и мыслью, что она не слишком занята или зла, я стучусь в дверь и жду, пока мне откроют. Из-за двери слышаться ругательства и приближающиеся шаги, наверное, нужно было зайти позже. Дверь приоткрывается, и я вижу лишь голову Вики.
-С днём рождения! – Весело пою я, и целую её в щёку, смотря на её реакцию, но она не выглядит счастливой, она больше зла, чем счастлива, но, кажется не на меня. – Всё хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Отбор "Кронпринц" (Ред)
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ФАНФИКА "Другой Отбор "The Selection"", КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В МОЁМ ПРОФИЛЕ!!! Чарльз Даниэль Фримен - старший сын Алекса и Лии, Короля и Королевы Соединённых Штатов Америки. Пришло время Кронпринцу провести свой Отбор. Он думает, что...