Рано или поздно каждый задается вопросом: «а в чём смысл жизни?». На протяжении долгих лет, люди ищут этот самый смысл в жизни. То, ради чего они живут и трудятся день изо дня, то, к чему стремятся.
Но вопрос уже задан неправильно, нужно спрашивать себя, в чём смысл именно моей жизни и именно сейчас, потому что для каждого человека, как и любовь, смысл имеет своё место и он у каждого разный. А с возрастом цели и мечты меняются, меняется и смысл жизни. У каждого свои приоритеты и цели. Каждый новый день, это маленький шаг к заветной мечте.
Не знаю, почему этот вопрос настиг меня именно сейчас, когда я стою напротив зеркала, и мама завязывает мне бабочку. Я облечён в белый костюм с золотыми выкройками, должен признать белый мне не идёт, но такова традиция.
Хоть и смысл жизни у всех разный, но все люди должны научиться быть добрее, терпимее, тверже, больше доверять людям и так далее. И всем нам необходимо становиться более чуткими и больше любить друг друга. Это, на мой взгляд, тоже одно из необходимых условий некого смысла в жизни.
В комнату входит отец и презрительно смотрит на маму, которая уже закончила с моей бабочкой.
-Уже ухожу, - убрав от меня руки, говорит она и идёт к двери. - Это не честно, Алекс, - недовольно говорит она, хотя знает, что ничего не измениться.
-Вот когда наша дочь будет выходить замуж, я полностью предоставлю её тебе, - говорит отец, - а сейчас будь добра, оставь меня наедине с сыном, - ещё минуту мама недовольно смотрит на него, а потом уходит с поражением, а я начинаю смеяться.
В нашей семье традиции таковы: когда дочери выходя замуж их наставляет мать, а когда сыновья - отец. У меня ещё три брата Принца, а мама совсем скоро должна родить дочь, по традиции только на её свадьбе ей представиться возможность дать ей совет и помочь собраться к алтарю.
-Долго ей ждать придётся, - смеюсь я. - Ты серьёзно обираешься не подпускать её перед свадьбой ни к одному из нас? - Спрашиваю я, имея в виду братьев.
-Да,... наверное, думаю, мне это быстро надоест. Ну, ты как? Готов?
-Наверное, - отвечаю я.
-Не очень убедительный ответ, когда тебя спросит священник, ты ответишь также?
-Конечно же, нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Отбор "Кронпринц" (Ред)
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ФАНФИКА "Другой Отбор "The Selection"", КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В МОЁМ ПРОФИЛЕ!!! Чарльз Даниэль Фримен - старший сын Алекса и Лии, Короля и Королевы Соединённых Штатов Америки. Пришло время Кронпринцу провести свой Отбор. Он думает, что...