Есть три вещи, которые невозможно скрыть - это солнце, луна и правда.
Как начинается ваше утро? В спешке, в одной штанине, прыгая с кухню в спальню, или неторопливо в обед? С горячего чая, ароматного кофе, завтрака, легкого перекуса по дороге? Со стакана воды, с зарядки, с трех будильников или чьим-то теплым плечом? С чьего-то поцелуя, с луча солнца через занавески?
Каждое утро так похоже на предыдущее и каждое чем-то отличается. Иногда нужно отбросить рутину и сделать что-то по новому: новый комплекс упражнений, новые блюда, новые костюмы, будильники и открытые окна.
Утро – это начало дня и правильно встретив его, день пойдет легче, по крайне мере я так слышал. И хоть утро добрым не бывает и хороший завтрак не помогает, но кое-что может сделать каждое утро особенным – это незабываемый сон, где сбываются ваши заветные мечты, где вы любите и где вы любимы.
-Доброе утро, - сквозь прекрасный сон слышу я голос девушки, который больше похож на прекрасную мелодию. – Чак, - шепчет она прямо у моего уха, - мне кажется, мы и так проспали.
Я пытаюсь открыть глаза и сразу же встречаюсь с ярким солнцем, которое бьёт в моё окно. Я слышу, как она берёт мои часы с тумбочки и секунда полной тишины.
-Боже мой! – Выкрикивает она и спрыгивает с постели. – Вставай же! – Смеётся Джульетта и я, наконец, отрываю голову от подушки.
-Что такое? – Мой голос слегка охриплый и я тут же прокашливаюсь.
-Мы уже опоздали на завтрак! Скорее! – Кричит девушка и скрывается за дверью моей ванны.
Впервые за довольно длительное время я так хорош спал. Я не помню, что мне снилось, но я знаю, что снилось что-то очень хорошее. Я не хотел просыпаться, и сейчас тоже не имею особого желания это делать.
После того как я спустил её с крыши мы реши выпить горячего чая и я спустился на кухню, а когда вернулся она уже уснула на моей кровати. Я не стал будить её, а сам прилёг на другой стороне, благо кровать у меня огромная.
Я даже не переживал по этому поводу, потому что знал что проснусь очень рано и успею разбудить её, но то что я так крепко спал, стало для меня полной неожиданностью. Возможно,... хотя кого я обманываю, это из-за нёе, ну а как это ещё объяснить?
-Увидимся! – Выкрикивает она и выбегает из моей комнаты в своём халате.
-Постой! – Я подбегаю к двери и еле успеваю ухватить её за руку. – Ты с ума сошла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Отбор "Кронпринц" (Ред)
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ФАНФИКА "Другой Отбор "The Selection"", КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В МОЁМ ПРОФИЛЕ!!! Чарльз Даниэль Фримен - старший сын Алекса и Лии, Короля и Королевы Соединённых Штатов Америки. Пришло время Кронпринцу провести свой Отбор. Он думает, что...