Солнечная Барби.
Дни проходят мучительно долго. Весь дворец погрузился в тишину, в траур. Еду девушкам подают в комнаты, и я даже понятия не имею, чем они занимаются целыми днями. После того как вся церемония прошла и мы проводили всех гостей я сижу в комнате и даже не думаю выходить, впрочем так поступил не только я, но и все остальные члены моей семьи тоже. Я в таком ужасном состоянии не только из-за нашей потери, но и из-за самого себя тоже. Все те слова, что мне сказала Кэтрин, просто перевернули всё моё понятие о самом себе. Генри пытался поговорить со мной, но после первой его попытки я приказал гвардейцам не пускать его на этаж. Меня угнетает всё вокруг, эти стены, это пасмурная погода, эти люди и особенно я сам, но кое-что не выходит у меня из головы все эти два дня, поцелуй с Мелиссой. В тот момент я почувствовал невесомость, будто гравитация исчезла, будто мы там одни, все исчезли и я позабыл про всех журналистов, которые нас естественно засняли. Получив газету с нашим фото, я не знал что делать, как теперь себя вести ведь это первый поцелуй на проекте и теперь о нём знают буквально все кому не лень.
И у Кэтрин день рождение уже совсем скоро. Сколько мы с ней знакомы, а знакомы мы с ней всю её жизнь, она никогда, а точнее её родители никогда не устраивали ей пышных празднеств. Всегда были тихие посиделки за чашкой чая и с невероятно большим и, конечно же, дорогим тортом, который каждый год дарит ей мама. Я думаю, что же ей подарить, ведь это её семнадцатилетние, но что-то мне подсказывает, что каким бы ни был мой подарок, она его не примет.
Порыв ветра открывает нараспашку балконные двери и холодный воздух с каплями дождя вдобавок врывается в комнату и пробирает меня до костей.
Как можно быстрее подхожу к балкону, чтобы закрыть двери, но в последнюю секунду я решаю выйти. Моросит мелкий дождь, прохладный ветер охлаждает кожу, смотрю на звёзды и в этот момент я так сильно надеюсь, что никогда не устану от ночного неба, от грозы, молнии, не устану смотреть, как мелкие капли дождя скатываются по стеклу. Я надеюсь, что я никогда не стану тем, кто больше не сможет замечать эти прекрасные мелочи, потому что без них мир уродлив.
Взгляд отпускается ниже, и я вижу горящие в темноте огни, освещающие ворота дворца и стоящих на постах гвардейцев. А если бы я сам был гвардейцем, если бы я был простым жителем этой страны,... чем бы я занимался? Фотографиями? Да, я люблю фотографировать, но не думаю, что на этом можно достаточно заработать. Наверное, я подался бы служить, защищать свою страну... к чему эти рассуждения? Последний раз вдыхаю холодный воздух и выхожу с балкона. Решаю накинуть рубашку и, закатав рукава, выхожу из комнаты. Впервые за несколько дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Отбор "Кронпринц" (Ред)
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ФАНФИКА "Другой Отбор "The Selection"", КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В МОЁМ ПРОФИЛЕ!!! Чарльз Даниэль Фримен - старший сын Алекса и Лии, Короля и Королевы Соединённых Штатов Америки. Пришло время Кронпринцу провести свой Отбор. Он думает, что...