4 глава.

2.8K 106 0
                                    

Pov Василиса.
Утром мы с Соней встали в 07:00. Я, как всегда, под музыку стала делать все дела. Соня подтанцовывала. Так мы оделись, покушали и пошли в школу.
В школе я засунула наушники в уши и пошла в свой кабинет. Там на меня налетела Таня и сказала, что концерт переносят на сегодня. Я на всех уроках сегодня сидела с Таней. Нам надо было всё обсудить. Таня уже знала про ДНК. Так прошли все уроки.
После уроков я как вихрь помчалась домой. Я включила песню Mband-Чего ты хочешь? И начала быстро одеваться. Я надела чёрные легенцы, белую кофту с чёрными микки-маусами, завила волосы (это далось мне очень трудно), скидала в маленькую сумочку всё что нужно, надела верхнюю одежду и побежала к Тане.
Мы сели в машину и поехали. Я как всегда достала наушники и стала слушать музыку. Хоть нам и ехать 2 часа, для меня они прошли как минуты.
Вот мы с Таней стоим возле здания, через 30 минут начнётся концерт. Вдох, выдох, вдох, выдох. Мы зашли в здание, сдали вещи и направились в зал.
Вот начался концерт. Парни выбежали на сцену и начали петь. Я стояла как вкопанная.
Когда в нашу сторону посветил прожектор, глаза парней остановились на мне. Ну ясно, всё вижят, танцуют. Я одна стою, как дебил. Они улыбнулись мне и дальше продолжили петь. После этого я оживилась и начала танцевать как сумасшедшая. Я ещё несколько раз наблюдала на себе взгляды парней.
Вот парни начали раздавать автографы, и делать ДНК. Я подошла к Никите.

Мой братик (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя