Проснулась я в объятиях своего брата. Я начала его щекотать. Он не проснулся. Я его начала щепать. Он не проснулся. Я его укусила за руку. И вот он проснулся, но он на меня так посмотрел. Моё второе Я кричало мне "беги". Я вскочила и как рванула вниз. Сзади послышались угрозы в мой адрес. Вот мы с Владом бегаем вокруг девана, на котором сидят парни и ржёт как кони.
-Владичек, милый, ты же не хочешь остаться без сестры - сказал я.
-Ты будешь жить, но моя месть будет неожиданна.- сказала Влад, посмотрел на меня и потёр ладошки.
Беда. Завтра же новый год!!!
- Ребята поехали за ёлкой за игрушками и подарками.- просили я их.
- Конечно.- сказал Ник.
Я побежала одеваться. Я делаю вид, как будто позавчера ничего не было. Я не хочу портить отношения с Никитой и с Соней кстати тоже. Одевшись, я позвонила Соне пока было время.
- Сонь, привет, незанята?
-О привет Вась, нет не занята. Кстати, ты почему так рано вчера убежала?
- Спать захотелось.- придумала отговорку я
-Вася, я тебя не первый день знаю. Это из-за меня да?
- От части да. Просто мне очень нравится Никита, а он с тобой заигрывал. Но если он выберет тебе, то я не буду ничего против говорить.
- Мне тоже Ник нравится, но с тобой из-за парня я не хочу ссорится. Пусть сам выберет.
- Сонь, мне пора идти. Пока.
-Пока.
Я начала думать о нашем с Соней разговоре.
-Принцесса, проснись, все ждут тебя. - Сказал Тёма.
-А? Что?
-Поехали говорю.
Ехали мы недолго. Накопили мы много всего. Я купила себе новую одежду. На новый год я парням подарю их портреты, которые я сама нарисовала. Получилось красиво. Соне я купила цепочку.Мы приехали домой, и я сразу стала нарежать ёлку. После я одела кофту с единорогами и штаны с Майли Сайрус.
-Вась, можно тебя на пару слов?-спросил Никита.
- Конечно.
Мы пошли в мою комнату.
- Василиса, ты мне очень нравишся. Я люблю тебя. Извини за Соню. Ты мне очень дорога. Я не представляю жизнь без тебя. Ты будешь моей девушкой?
Я встала в ступор. Как? Так быстро? Но я его люблю и хочу чтоб он был только мой.
- Да
Киса обнял меня крепко и поцеловал. Поцелуй был таким нежным. Как же я счастлива.
- Пошли покушаем, я есть хочу.-сказала я.
Вниз мы спустились за руки. Все взгляды устремились на нас.
- Вы типо вместе? - Спросил Цой.
-Да-сказал Ник и улыбнулся.
-Если её обидешь, тебе не жить.- сказали Артём, Влад и Толя вместе. Я посмеялась. Потом все нас поздравили. Я пошла кушать. Только достала и открыла себе йогурт, как пришёл Никита и забрал его у меня. Опять я достала йогурт, но пришёл пончик и забрал у меня его. Я опять достала йогурт, пришёл Влад и забрал его. Я опять достала йогурт, пришёл Толя и забрал йогурт. Я разозлилась и пошла к себе в комнату, незабыв громко хлопнуть дверью. Слава богу, в комнате у меня был мини холодильник. Я поела. Потом позвонила Соне и позвала её у нас справлять новый год. Она согласилась. Я переоделась в пежамку с обезьянками и легла смотреть фильм. Я смотрела "Хорошие дети не плачут ". Под конец я плакала. Потом я сидела в вк. Я не заметила как заснула с ноутбуком. Потом я почувствовала, как кто-то убрал ноутбук и поцеловал в щёчку. По запаху я поняла что это Влад. Он ушёл, а я погрузилась в сон.Мне приснилось, что мы все вместе отмечаем новый год. Я пошла на кухню попить воды. Вернулась в зал, и вижу как Никита целуются с Соней. Я заревела и побежала на крышу нашего дома. Я стояла и смотрела в даль. Вдруг у меня кольнуло сердце. Я прижала руки к сердцу и почувствовала что-то тёплое и жидкое на руках. Я посмотрела на руки и увидела кровь. В меня кто-то стрелял. Единственное что я сказала, это "Ой" и полетела в низ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик (редактируется)
ФанфикОбычная девушка узнаёт, что её брат сам Владислав Рамм. И тут её жизнь координально меняется.