10 глава.

2.3K 103 2
                                    

Дни пролетели быстро. Каждый день мы с Владом веселились. Гуляли, смотрели фильмы, кидались едой. Бабушка и дедушка привыкли к Владу. Влад им очень понравился. Иногда я ревную. Так же, мы часто ходили к маме. Она приняла предложение Влада и осталась жить тут.
Я так давно мечтала о таком брате. Он заботиться обо мне, защищает. Он идеален. Его внешность шикарная, да и душа тоже. Я не хочу его делить ни с кем. Вы подумайте, что я эгоистка. Возможно.
Был один случай, который ещё сильнее убедил меня, что Владу я дорога.
Воспоминания:
Мы сидели и как обычно смотрели фильм. Ничего не предвещало беды. Тут звонит мой бывший парень Саша. Я беру трубку. Ставлю на громкую связь. Мне нечего скрывать от брата.
-Аллоооо- протягиваю я.
-Ты чё, шл*ха, совсем ах*ела- начал орать он. У нас с Владом глаза на лоб полезли, но я не стала перебивать - Шляешься с каким-то мужиком по селу. Да ты ни кому не нужная шафка. Даже родители с тобой не живут, ты им не нужна- и тут к моим глазам начали поступать слёзы, ведь это от части правда, наверно - сука, ты за это заплатишь, а парню твоему непоздоровиться. И кстати, я встречался с тобой только из-за спора, кому ты вообще понравиться смогла.- закончил он. Я не могла ничего сказать, по этому начал Влад.
- Слышь ты, ублюдок малолетний. Ещё раз мою сестру обидешь, непоздоровится тебе. Малявка. - Сказал Влад. Он злился. Сильно.
Саша отключился. Хах, испугался. Из моих глаз брызнули слёзы. Не из-за этого ублюдка, а из-за того, что он сказал про родителей.
- Тише малышка. Ты нужна и мне и родителям. Мы очень дорожим тобой. Ты моя принцесса. - Сказал Влад. Он понял меня без слов. Вот это реально родной человек.
Конец.

Утро. Влад куда-то свалил. Я лежу в форме звезды на кровати. Мне снится прекрасный сон, и тут голос Влада.
-Эй, мелкая, вставай, щас парни приедут.
- Что? Какие парни? Сколько сейчас время? Зачем они приедут? - Сказала я.
-Mband, 7 утра, они приедут на новый год. Они у нас справлять будут. Твою маму я отправил отдыхать, так что, когда приедут парни, ты собираешь вещи, и мы едем к маме домой.- сказал Влад.
- Мои будущие парни должны видеть меня в любом состоянии. - Сказала я. Я решила их встретить, как Влада.
-Что?
-Видишь, я для себя решила, что когда выросту кто-то из вас станет моим мужем. Так как ты мой брат, ты выбыл из соревнования. Кто из них не испугается меня утром- тот молодец. - Сказала я и провалилась в сон.

Мой братик (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя