21 глава.

1.6K 73 4
                                    

Утричко. Я просыпаюсь от будильника, поворачиваю голову и вижу соную мордашку Кати. Я начала её щекотать. Мы пошли в школу Марк с Настей встречаються. Катя в поисках парня. Лёня в поисках девушки, но мы с ним ещё лучшие друзья. С Мишей и Ромой всё тоже самое. Сегодня последний день учёбы. По пути в кабинет,  я встретила Лёню. Мы шли и ржали. В конце коридора мы увидели Марка и Настю. Они такие милые. Они шли и держались за руки. Мы их подождали и зашли вместе в кабинет. Настя теперь тоже в нашей компании, мы сдружились. Все уроки проходили весело. Вот вечер и мы идём гулять, Настя с нами. Мы весело гуляем. Настя с Марком иногда останавливается и целуются. Они очень красивая пара. Мы все разошлись по домам.  Я легла спать.

Первый день каникул.  Утро. Я ещё летаю в своих снах на единороге.  Ко мне подлетает мама на ките...( помните этот сон? Он был в начале)... и говорит :
-Вставай милая.
-Ещё пять минуточек мам.
-Быстро поднимай свой ленивый зад с кровати. - Вдруг мама закричала голосом Влада. Я открываю глаза и резко поворачиваю голову. Там Влад и все из Mband. Я не верю своим глазам. Как я соскучилась.  Как я рада. Из глаз у меня потекли слёзы. Я налетела на Влада,  а он начал смеяться.
-Владичек, боже, как я рада.
-Солнышко моё,  я тоже рад. Я так скучал по тебе.
-И мы тоже - все остальные сказали это вместе.  Я посмеялась. Потом я накинулась на Никиту. Я поцеловала его. В этот поцелуй я вложила всю свою любовь к своему Кисе. Как же я его люблю.  Как же я по нему скучала.
- Ну всё, хватит этих нежностей. Теперь наша очередь. - Тёма надул губки, а Киоссе передал меня на руки Артёму.
-Пончик мой.- я очень сильно обняла Тёму.
-Принцесса моя, я так скучал.- Он так же сильно обнял меня. Я чмокнула его в щёчку, а он передал меня Толе. За это время они меня ни разу не поставили на пол... Хахахах.
-Красавчик, я так скучала.- я крепко обняла Толю. Знаете,  некоторые скажут :"Как он может тебе нравится, он же ускоглазый и т.д и т.п?". Я считаю его красавчиком, он мне очень сильно нравится. И его эта необычная красота... Я просто немогу передать словами.
-Красавица,  я тоже скучал.- Он меня крепко обнял. Мы ещё поболтали.  Потом собрали вещи и пошли в дом к маме. Она завтра уезжает на ТРИ МЕСЯЦА. Я буду сильно скучать.
Мама ушла в магазин, а мы с парнями бесились.  Мне позвонила Катя.
-Вась, ты пойдёшь гулять?
-Катя, я сегодня не могу, ко мне парни приехали. Приходи ко мне.
-О'кей, через несколько минут буду.
Катя отключилась,  а мы продолжали беситься. Мама уже сделала покушать.
-Так, дети малые, руки мыть и за стол.- Мы помчались в ванну,  а мама смотрела на нас и улыбалась.
Мы помыли руки и понеслись кушать. Мы неслись как смерч. Только я села за стол, как кто-то постучался в дверь.  Я побежала открывать. Там стояла Катя. Мы с ней пообнимались, и я пошла знакомить её с парнями.
Мы уже стоим перед столом.  Артём всё время смотрит на Катю...Подозрительно...
- Итак, ребята знакомьтесь, это Катя- моя лучшая подруга.  Катя, ты сама их всех знаешь. - Катя села за стол рядом с Артёмом, а мама поставила перед ней тарелку с корочкой.
-Василиса, садись кушать.- мама.
-Мама, мне нужно тебе ещё кое-что сказать.
-Ну говори.
-Мама, у меня появился парень, это Никита.- Никита подошёл ко мне. Мама замолчала... Мне страшно, вдруг она неодобрит?!... У неё очень серьёзное лицо... Я крепче сжала руку Никиты... и...

Мой братик (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя