Утро. Я проснулась от лучиков солнца. Солнечные зайчики бегали по комнате и по моему лицу. Думайте я так проснулась? Если да, то вы далеко заблуждаетесь. Этот жирный Кошак столкнул меня с кровати. Падая, я ударилась головой о тумбочку. Я прокляла весь мир и со всей дури кинула подушку в Никиту. Он даже не пошевелился. Я посмотрела на время. 6:45 супер!!! Я потопала в комнату к Владу. Он уже не спал, но был в кровати.
-Влад, можно к тебе, а то там этот меня столкнул с кровати.-пожаловалась я Владу.
-Конечно солнышко, запрыгивай.-я запрыгнула к нему на кровать с улыбкой и залезла под олеялко. Я обняла Влада и сразу провалилась в сон.Я проснулась. В комнате уже никого не было. На часах 10:05. Круто поспала)
Я спустилась вниз, на кухне сидели парни. Толя шёл спиной ко мне, и я запрыгнула ему на спину. Вдруг Киоссе заорал. Ну я же не знала, что у Толи в руках была каша. Я засмеялась и все вместе со мной.
-Беги мелкая.-Никита.
-Толя спаси!-заорала я, и Толя рванул с места. Влад и Артём ржали с нас и снимали всё на видео.
-А пошлите в аквапарк? -Толя
-Пошлите-все согласились.
-Влаааад, можно тебя на минуту? -Спросила я.
-Конечно.
Мы отошли.
-Сегодня вечером ты должен будешь быть в этом кино. -Я сунула ему бумажку с адресом- у тебя там свидания- сказать, что он был удивлён-ничего не сказать.-И никаких Но.- И я ушла.Я зашла в комнату, одела свой купальники и вышла к парням. Они уже все были готовы.
-Идём?
-Идём!Мы ехали не долго, но нам было очень весело. И вот наконец мы подъехали к огромному зданию. Замок воды. Хех. Мы зашли туда и пошли переодеваться. Я переоделась и пошла к горкам. Парни ещё переодевались. Я пошла к самой высокой горке.
-Нет, девочка, тебе туда нельзя! -Говорил работник парка маленькой девочке лет 10-ти.
-Ну пожалуйста, я очень хочу.-просила она.
-Я с ней.-подошла я к ней.
-Хорошо, проходите.- девочка радостно завизжала, схватила меня за руку и потащила на горку.
-Ты готова? -Спросила я у Саши (так звали девочку)
-Да-немного нервным голосом ответила она. Я оттолкнулась и мы поехали. Наш визг был слышан на весь аквапарк. Вот мы уже просто плаваем в воде. Саша попросила меня поплавать с ней. Я так и сделала. У бассейна стояли Mband и рядом с ними Маша. Никита посмотрел на меня и опустил глаза в пол. Режим ревности включён. Маша увидев меня, вцепилась в губы моего Никиты. А ему пришлось ответить. Я посмотрела на воду под собой, и опять пару слезинок скатилось по щекам.
-Этот мальчик тебе нравится? -спросила Саша и посмотрела мне в глаза.
-Да, даже очень. -Призналась я.
-Тогда почему ты стоишь тут, вдруг она влюбит его в себя?- Сказала Саша. Эти слова как удар тока подействовали на меня, и я поняла что пора что-то делать. Мы с Сашей подплыли к ребятам.
-Ребят, пошлите купаться?-я. И всё четыре парня прыгнули в бассейн.
-Маш, а ты чего не купаешься?-спросила я.
-Не хочу макияж и причёску испортить. Надо быть всегда красивой. -Намёк понят.
-Тогда помоги мне выбраться, пообсуждаем моду?
-Ладно.-она протянула руку, а я потянула её на себя. Она упала в воду. Вся её косметика сразу потекла.
-Слабенькая- сказала я ей и пошла к парням и Саше.
-Ах ты шмара!!!- заорала она, и по-видимому, захотела меня ударить.
-Не смей её трогать.- Никита появился передомной.
-Но... Но...- она не знала что сказать. Мы с Никитой на шаг отошли от неё. Между нам порплыл мальчик в очках.
-Аааааа чудовище!!! -Заорал он и поплыл быстрее, увидев Машу. Многие дети посмотрели в нашу сторону и завизжали. Мы начали ржать как сумасшедшие, а Маша заревела и ушла.
-Не думаешь, что жестоко поступаешь? -Артём.
-Нет, в самый раз. Ненадо к моему парню лезть.- я обняла Никиту. Всё посмеялись.-Знакомьтесь, это Саша...
Мы весело провели день в аквапарке. Потом Влад ушёл на свидание с Линой, а Толя и Тёма пошли в клуб.
Мы с Никитой сели смотреть фильм.18+ уберите детей от экрана)
Я пошла на кухню, достать себе ещё вкусняшек. Они были в верхнем шкафчике. Я потянулась за ними, а так как я была только в Никитеной футболке, мою попу было прекрасно видно. Никита подошёл сзади и обнял меня за талию. Я чувствовала его дыхание на своей шее. Оно обжигало мою кожу. Я повернулась к нему.
-Что ты...-я не успела договорить, как он заткнул меня поцелуем. Я залезла руками в его волосы и оттянула их. Никита издал стон. Он взял меня за бёдра, а я ногами обхватила его торс. Он понёс меня в нашу спальню. Он повалил меня на кровать и начал целовать. И там дальше трали-вали шуры-муры. Не буду в подробностях описывать. После этого мы быстро уснули.…………………………………………
О боже! Почему мне так стыдно? 🙈🙈🙈 Вот и глава! Как и обещала во вторник. Следующая в субботу.
Люблю вас ❤ надеюсь вам нравится это❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик (редактируется)
FanficОбычная девушка узнаёт, что её брат сам Владислав Рамм. И тут её жизнь координально меняется.