Pov Василиса
За дверью я услышала разговоры, мычание, крики а потом кто-то упал. Я с испугом выбежала из комнаты. Передо мной ужасная картина...
Pov Катя
Я начала кричать, но этот ублюдок закрыл мне рот ладонью. Вдруг послышались шаги. Я не вижу кто это из-за Лёни. Вдруг послышался удар и Лёня падает. Из его носа хлещет кровь. Так ему и надо. Я скатывается по стене, и закрыв рот рукой, тихо плачу. Из комноты выбегает Вася. Она застыла на месте, но увидела меня, подбежала ко мне, подняла и мы пошли в нашу с Тёмой комнату. Перед этим Вася сказала парням, что бы они не сильно били Лёню, и что он у нас эту ночь переночует. Краем глаза я заметила Леру. Она стояла и усмехалась.
В комнате мы с Васей сели на кравать и обнялись. Я ей всё высказала на счёт Лёни.
- Кать, позвони Арёму, тебе легче станет. Если хочешь по скайпу, то можешь взять мой ноутбук. - Вася гладила меня по спине и тем самым успокаивала.
- Спасибо за идею, но ноутбук мне твой не понадобится. Не хочу, чтобы Артём видел меня в таком виде.
- Не хорошо, я тогда пошла. Не буду мешать вам.- С улыбкой она вышла из комнаты.
Я набрала Артёму.
- Алло - тихо проговорила я, боясь того что он спал.
- Алло, зая- бодро проговорил он. Ах да, у них же на два часа раньше. - Чего не спишь?
- Соскучилась по тебе.- сказала я, пытаясь спрятать дрожь в голосе. Но не получилось. И в добавок я шмыгнула носом.
- Я тоже скучаю. Что случилось родная?
Я ему всё рассказала. Мы болтали ещё очень долго. В конце концов я заснула.Pov Василиса.
Выйдя от Кати я пошла к себе в комнату. Из комноты Леры и Лёни послышались стоны. Фу, бл#ть. Надо будет выкинуть это постельное белье.
Я зашла в свою комнату. Идея позвонить парням мне понравилась. Я решила позвонить Владу. Хочу услышать его голос.
Гудок. Гудок. Гудок.
Трубку никто не взял.
Я позвонила Никите. Он поднял трубку сразу.
- Алло, привет маленькая.- С некой нежностью проговорил он.
- Привет, Кис.- я так скучала по его голосу.- Я скучаю.- это я проговорила тише.
- Я тоже скучаю, маленькая.
- Почему Влад трубку не берёт? - Он спит- Никита хихикнул.
- Поскорее бы лето.
- Ага.
Мы ещё долго разговаривали.
Бзззззззз бзззззззз бзззззззз
Будильник.
Я встала и пошла будить всех.
Разбудив всех, я поплелась к себе в комнату. Сделала все водные процедуры, одела джинсы, блузку и кеды, и заплела высокий хвост. Скидала всё в сумку и спустилась вниз. Все ещё собирались. Я сделала для всех быстро бутерброды и сама начала есть.
Через несколько секунд на кухне показались все. Все уселись за стол и начали кушать.
- Лёня, чё это вчера было!!!- я
- Ничего особенного. - спокойно ответил он. Меня это выводило из себя.
- Твоей ноги больше в моём доме не появится! И не знаю как ребята, но я прекращаю с тобой дружбу.- на этих словах я улыбнулась.
- Ну ок, я думаю, что ты одна здесь так считаешь. - Он ухмыльнулся.
-Ребят? - Я посмотрела на них.
- Я точно прекращаю- Катя.
-Я с вами девчёнки. Извини, Лёня, но ты поступил как последний подонок. - Миша.
-Почему как? Он и есть подонок. Я с вами- Марк.
- Ну и я тем более - Настя.
Лёня сидел с открытым ртом, а мы все продолжали спокойной поедать пищу.
- Ну я думаю ты понимаешь, что вы с Лерой сейчас должны уйти из моего дома?- совершенно спокойно проговорила я. Лёня со злостью встал из-за стола, схватил Леру и вышел из дома, громко хлопнув дверью. Мы с начала несколько секунд сидели спокойно, потом все переглянулись и дружно засмеялись. Даже не засмеялись, а заржали как кони. Потом мы отправились в школу.В школе мы веселились и смеялись, а Лёня лишь ходил и убивал нас взглядом. И тут нам сообщили плохую новость. Скор сдавать экзамены. Я расстроилась, но я думаю, что сдам их.
Прийдя домой, я начала готовится к экзаменам. Мне позвонил Влад...
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Ребятки, мне нужен ваш совет.
Как мне лучше писать: описывать каждый день жизни Василисы или сразу переходить к интересному моменту?
Оставляйте свои комментарии по этому поводу и ставьте звёздочки ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик (редактируется)
FanfictionОбычная девушка узнаёт, что её брат сам Владислав Рамм. И тут её жизнь координально меняется.