Перед нами открылся прекрасный мир. Всё было как в обычном мире, только в светлых тонах. Ангелы ходили как обычные люди, лишь свечение их выдавало. Потом Том повёл меня к реке.
Мы стояли на обрыве. Под нами была река. Как же красиво.
-Том, это конечно всё круто и тут очень красиво, но я хочу домой или умереть ещё раз. Прощай.- я обняла его.
Я спрыгнула с обрыва. Я чувствую себя птицей. Всплеск, и я ничего не чувствую, опять темнота. И вдруг я резко открываю глаза. Передо мной сидят парни и какой-то прибор пищит. Как же я по ним соскучилась. Парни накинулись на меня с обнимашками.
-Я так рада вас снова видеть. Я вас всех очень сильно люблю.-сказала я.
-Мы тоже тебя любим.-сказали они одновременно. Я засмеялась. Парни позвали доктора.
-С вами всё хорошо. Через пару дней можете ехать домой.- сказал док и ушёл.
-А теперь, Никита, постарайся мне объяснить, что это было на празднике?- сказала я.
-Вась, она сама на меня налетела. Я не хотел её целовать. Я шёл к тебе. - Сказал Ник и опустил голову.
-Да Вась, я могу доказать. - Толя показал мне видео. Там было всё прекрасно видно. Я заревела. Никита подошёл и обнял меня крепко. Парни вышли потихоньку.
-Никит, прости, я такая дурочка у тебя. - я заплакала с новой силой.
-Ну ты чего, маленькая?
Никита поднял моё лицо, заставляя смотреть в глаза. Я тону в его глазах, хоть они и карие, значит я тону в шоколаде. Никита меня нежно поцеловал.
Вот уже вечер, парни уехали, но у меня был телефон. Посидев в соц. сетях, я уснула. Мне приснился Том.
-Ты на верном пути.-сказал он и исчез.
Pov Никита.
С моей малышкой всё хорошо. Мы помирились, спасибо Толе.
Пока Вася была в коме, мы времени зря не теряли. Те кто в неё стреляли, попали за решётку. В коме Вася пробыла 4 дня. Через 5 дней мы уезжаем. Я так не хочу этого, но надо. Я люблю свою малышку.
Pov Василиса
Утро. Открываю глаза и кричу от испуга. На моих ногах сидел щенок породы хаски. Я взяла его на руки и начала играть с ним.
В комнату заходят парни с подарками. У Влада в руках цветы.
- С новым годом, солнышко.- говорит Влад и вручает цветы.-Тебе понравился щенок? Это девочка.
-Спасибо Владичек.- я целую его в щёчку и обнимаю крепко крепко. - Мне понравилось. Пусть её будут звать Кичи.
- А это от меня.- говорит Тёма и протягивает мне огромного мишку, размером с меня и карзинку конфет.
-Спасибо Тёмааа- я кинулась на него с обнимашками.
- А это от меня.-улыбается Толя и протягивает коробочку. Там был IPhone 6 с разными чехлами на него и конечно наушниками.
-Круто, спасибо. - Я обняла Толю.
-А это от меня.-Никита протягивает мне золотую цепочку и золотой браслет. Я открыла кулон на цепочке, там были мы с ним.
-Спасибо большое. -говорю я и целую его в губы.
- Вася, тебя отпускают сегодня.- Пончик.
-УРААА- закричала я.
Мы собрались и поехали домой.
Я первая забежала домой и побежала к себе в комнату. Достав рисунки я спустилась в низ. Я отдала парням рисунки. Им очень понравилось.
-Ребят, может посмотрим фильм?- я вышла из комнаты в кофте Тёмы, которую он мне подарил в первый день нашей встречи. Она мне была почти до колена, но я всё равно одела шорты.
-Давайте.-Влад
-О, принцесса в моей кофте.- Тёма.
Я улыбнулась и села на дива рядом с Кисой, закинула на него ноги и обняла его. Он обнял меня в ответ. Я взглянула на Влада, он улыбался и смотрел на нас. Похоже он рад за нас.Парни включили ужастик. Я весь фильм прижималась к Никите, а он смеялся надо мной. Фильм кончился. Никита отнёс на руках меня в комнату потому, что я отказалась идти сама.
- Никита, останься со мной, мне страшно.
-Конечно, малышка. -он поцеловала меня в носик и лёг рядом.Знаете, так круто, когда любимый человек рядом. Когда он обнимает и целует тебя. Когда от его касаний у тебя проходят стадо мурашек по телу. Это бесценно, берегите таких людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик (редактируется)
Fiksi PenggemarОбычная девушка узнаёт, что её брат сам Владислав Рамм. И тут её жизнь координально меняется.